Switch case in dart

Оператор case и предложение when The case statement and the when clause

Начиная с C# 7.0 операторы case необязательно должны быть взаимоисключающими. В связи с этим можно добавить предложение , определяющее дополнительное условие, которому должен соответствовать оператор case, чтобы иметь значение true.Starting with C# 7.0, because case statements need not be mutually exclusive, you can add a clause to specify an additional condition that must be satisfied for the case statement to evaluate to true. Предложение может быть любым выражением, возвращающим логическое значение.The clause can be any expression that returns a Boolean value.

В следующем примере определяется базовый класс , класс , производный от , и класс , производный от .The following example defines a base class, a class that derives from , and a class that derives from . Предложение используется в нем для того, чтобы с помощью обрабатывался объект , которому назначена такая же длина и ширина, как у объекта , даже если он не был инициализирован как объект .It uses the clause to ensure that the treats a object that has been assigned equal lengths and widths as a even if it hasn’t been instantiated as a object. Метод не пытается отобразить сведения ни об объекте со значением , ни о форме с нулевой областью.The method doesn’t attempt to display information either about an object that is or a shape whose area is zero.

Обратите внимание на то, что предложение в этом примере, проверяющее, имеет ли объект значение , не выполняется.Note that the clause in the example that attempts to test whether a object is doesn’t execute. Правильный шаблон пути для проверки на наличие значения — .The correct type pattern to test for a is

Модель множественного оператора

Собственно, вся модель не такая уж и мудрёная. Необходимо использовать только четыре слова:

  1. switch() — может быть только один в блоке;
  2. case : — может быть сколько угодно в одном блоке switch();
  3. default : — может быть только один в одном условном блоке switch();
  4. break — оператор позволяющий выйти из блока проверки;

По своей сути, оператор множественного выбора switch()..case это модернизированная версия простых условных конструкций, отличие в том, что этот оператор красиво оформлен и нет необходимости строить большие нагромождения в виде условных конструкций с применением if(), else if() и else.

Метки caseCase labels

Каждая метка case указывает на шаблон для сравнения с выражением сопоставления (переменная в предыдущем примере).Each case label specifies a pattern to compare to the match expression (the variable in the previous examples). Если они совпадают, управление передается разделу switch, который содержит первую соответствующую метку case.If they match, control is transferred to the switch section that contains the first matching case label. Если с выражением соответствия не совпадает ни один шаблон метки case, управление передается разделу с меткой case при условии, что такой раздел существует.If no case label pattern matches the match expression, control is transferred to the section with the case label, if there’s one. Если метки case нет, никакие операторы ни в одном из разделов switch не выполняются, а оператор теряет управление.If there’s no case, no statements in any switch section are executed, and control is transferred outside the statement.

Дополнительные сведения об операторе и сопоставлении шаблонов см. в разделе .For information on the statement and pattern matching, see the section.

Так как C# 6 поддерживает только шаблон констант и не допускает повтор постоянных значений, метки case определяют взаимоисключающие значения. При этом выражению сопоставления может соответствовать только один шаблон.Because C# 6 supports only the constant pattern and doesn’t allow the repetition of constant values, case labels define mutually exclusive values, and only one pattern can match the match expression. В связи с этим порядок отображения операторов не имеет значения.As a result, the order in which statements appear is unimportant.

Тем не менее, поскольку в C# 7.0 поддерживаются другие шаблоны, метки case не нужно определять как взаимоисключающие значения, и выражению соответствия могут соответствовать сразу несколько шаблонов.In C# 7.0, however, because other patterns are supported, case labels need not define mutually exclusive values, and multiple patterns can match the match expression. Поскольку в первом разделе switch выполняются только те операторы, которые содержат совпадающий шаблон, порядок операторов становится важным.Because only the statements in the first switch section that contains the matching pattern are executed, the order in which statements appear is now important. Обнаружив раздел switch, оператор или операторы которого эквивалентны предыдущим операторам или являются их подмножествами, C# выдает ошибку компилятора CS8120, «Метка case оператора switch уже обработана предыдущей меткой case».If C# detects a switch section whose case statement or statements are equivalent to or are subsets of previous statements, it generates a compiler error, CS8120, «The switch case has already been handled by a previous case.»

В следующем примере демонстрируется оператор с использованием различных не взаимоисключающих шаблонов.The following example illustrates a statement that uses a variety of non-mutually exclusive patterns. Если раздел switch перемещается и перестает быть первым разделом в операторе , C# выдает ошибку компилятора, так как целое число с нулевым значением — это подмножество всех целых чисел. Такой шаблон определен оператором .If you move the switch section so that it’s no longer the first section in the statement, C# generates a compiler error because an integer whose value is zero is a subset of all integers, which is the pattern defined by the statement.

Устранить эту проблему и предупреждение компилятора можно одним из двух способов:You can correct this issue and eliminate the compiler warning in one of two ways:

  • изменив порядок разделов switch;By changing the order of the switch sections.

  • используя в метке .By using a in the label.

Спецификации

Разъемы

  • 24* или 48 портов 10BASE-T/100BASE-TX с автосогласованием, поддерживающие функцию Auto MDI/MDIX.
  • 24 порта In-Line Power 10BASE-T / 100BASE-TX с автосогласованием, поддерживающие функцию Auto MDI/MDIX (только для 24-портовой модели PWR).
  • 24 порта 100BASE-FX (только для 24-портовой модели FX)
  • 2 слота для установки модулей поддержки различных физических сред передачи данных и модулей для объединения в стек
  • Все оптоволоконные разъемы — стандарта MT-RJ
  • Разъем типа 2А для подключения системы резервного питания Advanced Redundant Power System
  • Разъем типа 3 для подключения расширенной системы резервного питания Advanced Redundant Power System (только для 24-портовой модели PWR)
  • Консольный порт RS232

Безопасность

  • Radius (RFC 2865, RFC 2869)**
  • Session accounting (RFC 2866)**
  • Протокол SSHv2 (клиенты — SSH Secure Shell, «PuTTY», OpenSSH)
  • IEEE 802.1X Network Login**

Объединение в стек

  • Поддержка до 384 портов на передней панели (10/100 Мбит/с)
  • Возможность совместного объединения в стек коммутаторов Switch 4400 (24 порта) — модель 3C17203, Switch 4400 (48 портов) — модель 3C17204, Switch 4400 PWR — модель 3C17205 и Switch 4400 FX — модель 3C17210
  • Объединение коммутатора Switch 4400 SE (3C17206) в стек допустимо только с другими подобными устройствами.

Производительность

48-портовая модель

  • Производительность коммутации 13,6 Гбит/с
  • 10,1 млн. пакетов в секунду
  • Количество поддерживаемых MAC-адресов: 8 000

Надежность

Среднее время наработки на отказ при 40°С:

  • 24-портовая модель: 254 024 часа
  • 24-портовая модель PWR: 233 451 час
  • 24-портовая модель FX: 227 969 часов
  • 48-портовая модель: 180 700 часов

Габариты

  • Высота: 43,6 мм (1 U)
  • Ширина: 440 мм
  • Глубина:
    • 24-портовая модель PWR: 304 мм
    • 24-портовая модель FX: 270 мм
    • все остальные модели: 274 мм
  • Вес:
    • 24-портовая модель: 2,8 кг
    • 24-портовая модель PWR: 4,6 кг
    • 24-портовая модель FX: 2,7 кг
    • 48-портовая модель: 3,2 кг

Условия эксплуатации

  • Рабочая температура: от 0° до 40°C
  • Температура хранения: от -40° до +70°C
  • Относительная влажность при работе: от 10 до 90% без конденсации
  • Стандарты: EN60068 (IEC68)

Сертификаты безопасности

  • 24-портовая модель: UL1950, EN60950, CSA22.2 No. 950, IEC 60950
  • 24-портовая модель PWR, 24-портовая модель FX и 48-портовая модель: UL60950, EN60950, CSA2.2 № 60950, IEC 60950

Электромагнитное излучение

  • EN55022 Class A,
  • FCC Part 15 Subpart B Class A,
  • ICES-003 Class A,
  • VCCI Class A,
  • AS/NZS 3548 Class A,
  • CNS 13438 Class A,
  • CISPR 22 CLASS A,
  • EN61000-3-2,
  • EN61000-3-3 (только для 24-портовой модели PWR)

Тепловыделение

  • 24-портовая модель: максимум 100 Вт
  • 24-портовая модель PWR: максимум 275 Вт
  • 24-портовая модель FX: максимум 105 Вт
  • 48-портовая модель: 120 Вт максимум

Питание

  • Переменное напряжение с частотой 50/60 Гц
  • Входное напряжение: от 90 до 240 В переменного тока
  • Потребляемый ток:
    • 24-портовая модель: 2,3 А (максимум)
    • 48-портовая модель: 2,8 А (максимум)

Стандарты SNMP

  • Протокол SNMP (RFC 1157)
  • MIB-II (RFC 1213)
  • Bridge MIB (RFC 1493)
  • RMON MIB II (RFC 2021)
  • Remote Monitoring MIB (RFC 1757)
  • Interface MIB (RFC 2233)
  • MAU MIB (RFC 2668)
  • PoE MIB (3FC 484) (только для 24-портовой модели PWR)
  • Управление с помощью веб-интерфейса
  • Управление через интерфейс командной строки
  • Управление по протоколу SNMP

Оператор Switch

Рассмотрим пример из темы «ветвления». Программа выводит название дня недели по порядковому номера

#include
#include

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	if (day == 0) {
		printf("Sunday");
	} else if (day == 1) {
		printf("Monday");
	} else if (day == 2) {
		printf("Tuesday");
	} else if (day == 3) {
		printf("Wednesday");
	} else if (day == 4) {
		printf("Thursday");
	} else if (day == 5) {
		printf("Friday");
	} else if (day == 6) {
		printf("Saturday");
	} 

	getch();
}

Этот код состоит из семи идущих друг за другом операторов if. Его код можно упростить с помощью оператора switch

#include
#include

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	switch (day) {
	case 0:
		printf("Sunday");
		break;
	case 1:
		printf("Monday");
		break;
	case 2:
		printf("Tuesday");
		break;
	case 3:
		printf("Wednesday");
		break;
	case 4:
		printf("Thursday");
		break;
	case 5:
		printf("Friday");
		break;
	default:
		printf("Saturday");
	}

	getch();
}

Оператор switch принимает в качестве аргумента число, и в зависимости от его значения выполняет те или иные команды.

switch () {
	case :
		
	
	
}

Если значение переменной не соответствует ни одному case, то выполняется default ветвь. Она может отсутствовать, тогда вообще ничего не выполняется.

В примере выше каждая ветвь оканчивается оператором break

Это важно. Когда компьютер видит оператор break, он выходит из оператора switch

Если бы он отсутствовал, то программа «провалилась» бы дальше, и стала выполнять следующие ветви.

#include
#include

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	switch (day) {
	case 0:
		printf("Sunday");
	case 1:
		printf("Monday");
	case 2:
		printf("Tuesday");
	case 3:
		printf("Wednesday");
	case 4:
		printf("Thursday");
	case 5:
		printf("Friday");
	default:
		printf("Saturday");
	}

	getch();
}

Введите значение, например 3, и вы увидите, что программа выведет

WednesdayThursdayFridaySaturday

то есть все ветви, после найденной.

Операторы каждой из ветвей могут быть обрамлены фигурными скобками (и так даже лучше).
Тогда каждая из ветвей будет отдельным блоком, в котором можно определять свои переменные.
Пример программы, которая запрашивает у пользователя число, оператор и второе число и выполняет действие.

#include 
#include 
#include 

int main() {
	float a, b, c;
	char op;

	scanf("%f %c %f", &a, &op, &b);
	switch (op) {
		case '+': {
			c = a + b;
			break;
		}
		case '-': {
			c = a - b;
			break;
		}
		case '/': {
			if (b != 0.0) {
				c = a / b;
			} else {
				printf("Error: divide by zero");
				getch();
				exit(1);
			}
			break;
		}
		case '*': {
			c = a * b;
			break;
		}
		default:
			printf("No operation defined");
			getch();
			exit(1);
	}

	printf("%.6f", c);
	getch();
}

Если ввести

1 + 2

то будет выведен результат операции 1 + 2 = 3

Хочу обратить внимание, что литеры типа ‘+’ и т.п. воспринимаются в качестве чисел, поэтому их можно использовать в операторе switch

В этой программе использовалась функция exit из библиотеки stdlib. Функция останавливает работу программы и возвращает результат её работы. Если возвращается истина (ненулевое значение), то это значит, что программа была выполнена с ошибкой.

Ветвь default может располагаться в любом месте, не обязательно в конце. Этот код также будет нормально работать

    switch (day) {
    case 0:
        printf("Sunday");
        break;
    case 1:
        printf("Monday");
        break;
    case 2:
        printf("Tuesday");
        break;
    case 3:
        printf("Wednesday");
        break;
    case 4:
        printf("Thursday");
        break;
	default:
        printf("Saturday");
		break;
    case 5:
        printf("Friday");
        break;
    }

default здесь также нуждается в операторе break, как и другие ветви, иначе произойдёт сваливание вниз. Несмотря на то, что так можно писать, это плохой стиль программирования. Ветвь default
логически располагается в конце, когда других вариантов больше нет.

Возможные значения аргумента оператора switch могут располагаться в любом порядке, но должны быть константными значеними. Это значит, что следующий код не заработает

#include
#include
#include
 
int main() {
//Это, конечно, константа, но не может быть использована как
//значение для оператора switch
	const int monday = 0;
    unsigned day;
 
    printf("Enter day ");
    scanf("%d", &day);
 
    if (day > 7) {
        day = day % 7;
    }
 
    switch (day) {
    case monday:
        printf("Sunday");
        break;
    case 1:
        printf("Monday");
        break;
    case 2:
        printf("Tuesday");
        break;
    case 3:
        printf("Wednesday");
        break;
    case 4:
        printf("Thursday");
        break;
	default:
        printf("Saturday");
		break;
    case 5:
        printf("Friday");
        break;
    }
 
    getch();
}

Q&A

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Раздел switchThe switch section

Оператор включает один или несколько разделов switch.A statement includes one or more switch sections. Каждый раздел switch содержит одну или несколько меток case (меток case или меток default), за которыми следует один или несколько операторов.Each switch section contains one or more case labels (either a case or default label) followed by one or more statements. Оператор может включать не более одной метки default в каждом разделе switch.The statement may include at most one default label placed in any switch section. В следующем примере показан простой оператор с тремя разделами switch, каждый из которых содержит два оператора.The following example shows a simple statement that has three switch sections, each containing two statements. Второй раздел switch содержит метки и .The second switch section contains the and labels.

Оператор может содержать любое количество разделов switch, а каждый раздел может иметь одну или несколько меток case (как показано в следующем примере).A statement can include any number of switch sections, and each section can have one or more case labels, as shown in the following example. Однако две метки case не могут содержать одно и то же выражение.However, no two case labels may contain the same expression.

Выполняет только раздел switch в операторе switch.Only one switch section in a switch statement executes. C# не позволяет продолжить выполнение следующего раздела switch после выполнения предыдущего.C# doesn’t allow execution to continue from one switch section to the next. Поэтому, например, следующий код вызовет ошибку компиляции CS0163: «Управление не может передаваться вниз от одной метки case () к другой».Because of this, the following code generates a compiler error, CS0163: «Control cannot fall through from one case label () to another.»

Обычно для соблюдения этого требования выполняется явный выход из раздела switch с использованием оператора break, goto или return.This requirement is usually met by explicitly exiting the switch section by using a break, goto, or return statement. При этом допустим также приведенный ниже код, так как он гарантирует, что управление программой не будет передано дальше, в раздел switch .However, the following code is also valid, because it ensures that program control can’t fall through to the switch section.

Выполнение списка операторов в разделе switch с меткой case, соответствующей выражению сопоставления, начинается с первого оператора и продолжается по списку, обычно до достижения оператора перехода, такого как , , , или .Execution of the statement list in the switch section with a case label that matches the match expression begins with the first statement and proceeds through the statement list, typically until a jump statement, such as a , , , , or , is reached. В этой точке управление передается за пределы оператора или к другой метке case.At that point, control is transferred outside the statement or to another case label. Оператор , если он используется, должен передать управление константе типа метки.A statement, if it’s used, must transfer control to a constant label. Это ограничение является обязательным, поскольку попытка передачи управления переменной типа метки может иметь нежелательные побочные эффекты, такие передача управления в непредусмотренное расположение в коде или создание бесконечного цикла.This restriction is necessary, since attempting to transfer control to a non-constant label can have undesirable side-effects, such transferring control to an unintended location in code or creating an endless loop.

Что такое switch

Это множественный условный оператор. Он работает также как несколько условий if, но может проверять лишь одну переменную в своих условиях. Если одно условие является правильным происходит выход.

Для его использования не нужно подключать какие-то дополнительные библиотеки, кроме стандартной .

switch (переменная) {

}

1
2
3

switch(переменная){

}

Для проверки условия нужно использовать конструкцию case:

switch (x) {
case :
cout

1
2
3
4
5
6

switch(x){

caseпроверяемоезначение>

cout»»;// ваш

vara=5;// блок кода

break;

}

После слова используются (двоеточие), а в самом ее конце должен присутствовать оператор .

Чтобы проще ориентироваться в коде можно применять скобки.

case 5:{
// что то выполняется
break;
}

1
2
3
4

case5{

// что то выполняется

break;

}

Что такое default

Он работает лишь когда все являются не верными. В конструкции использовать не обязательно.

int x = 9;

switch (x) {
case 5:
cout

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

intx=9;

switch(x){

case5

cout»Значение равно 5″;

break;

case6

cout»Значение равно 6″;

break;

case

cout»Значение равно zero»;

break;

default

cout»Значение не равно 5, 6 и даже 0″;

}

default.cpp

Значение не равно 5, 6 и даже zero
Process returned 0 (0x0) execution time : 0.010 s
Press any key to continue.

Если ни одно и не правильны, то программа выйдет из и продолжит работать дальше.

Пример использования switch

Давайте сделаем программу с использованием switch. Смысл программы будет заключаеться в нахождении суммы, разности, умножения, деления двух чисел, которые, как и операции будет выбирать пользователь.

  • 5 — сумма
  • 8 — разность
  • 9 — умножение
  • 7 — деление

int str;

int first, second;

cout > first;
cout > second;

cout > str;

switch (str) {
case 5:
cout

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

intstr;

intfirst,second;

cout»Введите первое число: «;cin>>first;

cout»Введите второе число: «;cin>>second;

cout»Укажите какую операцию использовать: «cin>>str;

switch(str){

case5

cout»Сумма: «first+second;

break;

case8

cout»Вычитание: «first-second;

break;

case9

cout»Умножение: «first*second;

break;

case7

cout»Деление: «firstsecond;

break;

default

cout»Что-то пошло не так. Повторите попытку»;

}

  • В строках 10, 13, 16, 19: применяется проверка значений .
  • В строке 22: если пользователь ошибся с числом, то программа его оповестит с помощью оператора .

Вот пример успешного выполнения программы:

switch.cpp

Введите первое число: 5
Введите первое число: 7
Укажите какую операцию использовать: 9
Умножение: 35
Process returned 0 (0x0) execution time : 0.010 s
Press any key to continue.

Вот и все! Надеемся этот урок был для вас полезен. Удачи!

18 сентября 2017

C++, Синтаксис

Шаблон оператора switch

Общий шаблон для оператора switch.

Листинг 2.

switch (выражение) {
  case ключ_1: операторы_1 
  case ключ_2: операторы_2
  case ключ_3: операторы_3
  case ключ_4: операторы_4

  default: операторы_стандарт
}   

Работает он следующим образом.

Вычисляется, если необходимо, выражение, записанное в скобках. Именно от значения этого выражения зависит, какая из ветвей программы будет выполняться. Сразу же отметим первое ограничение, которое накладывается на это выражение.

В качестве выражения может использоваться переменная типа int, переменная типа char или любое выражение, результат которого будет иметь данные типы.

Примеры правильных и неправильных выражений:

int i,k;
char c;
double g;

switch (i)        //Правильно (целая переменная)
switch ((i+k)+6)  //Правильно (выражение целого типа)
switch (g)        //Неправильно (вещественная переменная)
switch (c)        //Правильно (символьная переменная)

После того как выражение вычислено, его результат проверяется на соответствие с ключ_1, потом с ключ_2, потом с ключ_3 и т.д.

Если выражение и какой-нибудь ключ совпали, то выполняются операторы, которые расположены после данного ключа.

Внимательно следите за тем, чтобы у каждый ветки case был свой уникальный ключ.

Если совпадений не обнаружено, то выполняются операторы, записанные в ветке default.

Надеюсь, общий принцип работы оператора switch ясен. А если не ясен, посмотрите на следующую картинку. На ней я нарисовал условную блок-схему для этого оператора и нашей задачки.

Рис.1 Условная схема оператора выбора switch

Теперь давайте дополним нашу программу.
В качестве выражения-переключателя у нас будет выступать переменная answer. В качестве ключей буквы a, b, c и d.
Получится вот такой код.

Листинг 3.

#include 
#include  // для функции setlocale

int main(void) { 
  setlocale(LC_ALL, ""); // чтобы использовать русские символы
  
  printf("Выберите правильный вариант ответа. Начало и конец Второй мировой войны:\n");
  printf("  a. 1 сентября 1939 -- 2 сентября 1945\n");
  printf("  b. 1 сентября 1939 -- 9 мая 1945\n");
  printf("  c. 22 июня 1941 -- 9 мая 1945\n");
  printf("  d. 22 июня 1941 -- 2 сентября 1945\n");
  
  char answer; 
  printf("Введите ваш вариант ответа: ");
  scanf("%c",&answer);

  switch (answer) {
    case 'a': printf("GOOD!\n");
    case 'b': printf("BAD!\n");
    case 'c': printf("BAD!\n");
    case 'd': printf("BAD!\n");
    default: printf("ERROR!\n");
  }

  return 0;
}
	
Ссылка на основную публикацию