8 этапов процесса разработки интерфейса мобильного приложения

Настройка сертификата

Чтобы сделать подписанное приложение, для этого в меню Android Studio — Build, перейдем в пункт Generate Signed APK, нажмем Create new, укажем папку, где будет храниться наш новый файл.

Я укажу у себя папку Android. Расширение файла здесь одно — jks. Имя файла напишу 2018, для примера, нажмите ОК.

Придумайте и напишите какой-нибудь замысловатой пароль, его нужно будет подтвердить в поле Confirm.

Напишите Alias — ваш псевдоним, я напишу название своего сайта. Снова нужно ввести пароль, опять его подтвердить.

В сертификате первое и последнее имя я напишу название сайта, вы же можете указать свою информацию. Дальнейшие поля хотите заполнять, хотите нет, пока от Вас этого никто не требует. Нажмите ОК.

Поставим галочку запомнить пароли. Нажмем Next. В поле, тип создания должен быть релиз., тип сертификата V2(полная подпись приложения). Нажмите готово. Android Studio поможет Вам подписать apk.

2) Неверная оценка бюджета

Клиенты большей частью ожидают, что им озвучат фиксированный бюджет перед началом работы над проектом. Однако оценить стоимость сразу не представляется практически возможным. Обычно вначале составляется смета расходов на проект. Но двух страниц в текстовом редакторе не всегда достаточно, чтобы охватить масштаб работы на следующие 4-6 месяцев.

Целесообразнее спросить о начальной оценке бюджета

Проект можно разделить на три этапа: прототипирование, создание дизайна и разработка.

Более точную оценку стоимости можно будет дать только по окончании первого этапа.

Еще одна проблема — неправильное распределение средств на всех этапах проекта. Часто клиенты расходуют весь бюджет на первую версию приложения, совершенно забывая о второй, изменениях, обновлениях и маркетинге.

Импорт файлов

В разработке приложения под Android важна интеграция с другими ресурсами: изображения, кастомные шрифты, звуки, видео и пр. Эти ресурсы импортируются в Android Studio и помещаются в соответствующие папки, что позволяет операционной системе подбирать корректные ресурсы для приложения. Для нашего приложения Fortune Ball понадобится импорт изображений в папки drawable. В этих папках могут содержаться изображения или специальные файлы XML drawables (т. е. вы можете рисовать формы с помощью XML-кода и использовать их в своих макетах).

В Android Studio перейдите из Android в Project

Откройте папку res (app > src > main). Клик правой кнопки мыши по папке res, выберите New > Android resource directory.

Появится окно под названием New Resource Directory.

Из выпадающего списка Resource type выберите опцию drawable. В списке Available qualifiers выберите Density, затем кликните кнопку, которая выделена на скриншоте.

В следующем окне выберите XX-High Density из списка Density. Кликните OK.

Повторите все, чтобы создать папки drawable-xhdpi, drawable-hdpi и drawable-mdpi. Выберите X-High, high (высокую) и medium (среднюю) плотность соответственно из списка Density.

Каждая папка, у которой есть определитель плотности  (i.e. xxhdpi, xhdpi, hdpi), содержит изображения, которые соотносятся с определенной плотностью или разрешением. К примеру, папка drawable-xxhdpi содержит изображение высокой плотности, это означает, что Android-устройство с экраном высокого разрешения извлечет изображение из этой папки. Изображение будет хорошо смотреться на всех устройствах Android, независимо от качества экрана. Больше информации о плотности экранов содержится в документации Android.

Создав все «рисованные» папки, вы можете вернуться к нераспакованному контенту в папке и скопировать (cmd + C) изображение из каждой папки и поместить (cmd + V) в соответствующую папку Android Studio.

Поместив файлы, вы увидите окно Copy. Выберите OK.

1) Некорректные вопросы во время знакомства с компанией

Основная цель этого процесса в том, чтобы встретиться с представителями агентства, выяснить, как они работают, в чем их отличительные особенности.

Это двусторонний процесс: не только вы как клиент выбираете агентство, но и агентство выбирает вас. К примеру, не стоит сразу же делать вывод, ориентируясь на предложенную цену. Большинство начальных оценок общей стоимости — это выстрел в темноту.

Обращайте внимание на вопросы, которые задают представители студии по разработки приложений. Не обольщайтесь кейсами, о которых они могут рассказывать, и брендами, с которыми приходилось сотрудничать, — возможно, это дело рук их первой команды, а вам придется работать со второй или даже третьей

Также стоит реалистично оценивать предлагающиеся сроки. Сотрудники агентств вынуждены отвечать на одни и те же вопросы. Какой ваш почасовой тариф? — подобные вопросы задавать не имеет смысла. Возможно, тариф 1000 рублей, но компания будет вести работы очень медленно и неэффективно, а может быть и 5000 рублей — и организация предоставит безупречный, легко корректируемый код за несколько недель до оговоренного дедлайна, с фиксированным бюджетом и пожизненной поддержкой.

Вопросы, которые стоит задавать:

  • В чем вы видите просчеты и недостатки?
  • Насколько проект важен для вашей компании?
  • Какова продолжительность проекта?
  • Как осуществляется управление проектом?
  • Как относитесь к просьбам что-либо изменить?

Как звонить на номера +7 (424) 353-53-**?

С мобильного или городского телефона

Если вы собираетесь звонить с мобильного, стационарного или городского телефона, то используйте следующий формат набора: +7 (или просто 8), код 424, и далее номер абонента: 353-53-xx.

Примеры набора:

  • +7 (424) 353-53-12
  • 8 (424) 353-53-12

Из офиса

Как правило, чтобы позвонить на мобильный телефон из офиса, необходимо сначала «выйти на городскую связь». Для этого нужно набрать код — обычно это цифра «9» или «0». Обычно после набора кода следует дождаться длинного гудка, нажать цифру «8», снова дождаться длинного гудка и ввести номер абонента: 424 353-53-xx. Если цифры «9» и «0» не подходят — спросите, через какую цифру «выходят в город» ваши коллеги.

Примеры набора:

  • 9, «гудок», 8, «гудок», (424) 353-53-12
  • 0, «гудок», 8, «гудок», (424) 353-53-12

На телефон, находящийся за границей, с территории Российской Федерации

Если вызываемый абонент с кодом 424 и маской 353-53-xx находится за границей, то способ набора не меняется — следует набирать номер так же, как если бы абонент находился рядом с вами.

Примеры набора:

  • 8 (424) 353-53-12
  • +7 (424) 353-53-12

С мобильного телефона, из заграницы

Если вы находитесь за территорией Российской Федерации, то как правило для совершения звонка на мобильный телефон сначала нужно «выйти на международную связь». В разных странах — разные коды выхода, но как правило это 00, 011 или 0011. После набора кода следует набрать «семерку» (7), код 424 и сам номер абонента: 353-53-xx. Вы можете узнать код выхода в конкретной стране, спросив его у местных жителей, например по-английски: «Tell me please, how I can call on mobile phone?».

Примеры набора:

  • 00 7 (424) 353-53-12
  • 011 7 (424) 353-53-12
  • 0011 7 (424) 353-53-12

2.1 Пакет для обучающегося

2.1.1 Требования к допуску до сдачи дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет оценивает уровень выполнения программы практики и включает в себя выставление общей оценки (средней арифметической) по результатам оценки трех элементов:

  • выполненного индивидуального проекта по заданным критериям;

  • отчета по практике по заданным критериям;

  • публичной защиты отчета по практике.

Защита проводится в устной форме, с обязательной демонстрацией или фрагментов проекта, или его короткой демоверсии. Время, предоставляемое для выступления: 3–10 минут

Допуском к дифференцированному зачету по учебной практике является предоставление отчета по учебной практике на бумажном (подшитом в папку) и электронном (диске) носителях.

Структура отчета:

Отчёт по учебной практике должен быть построен по следующей форме:

  1. Титульный лист (Приложение 1)

Титульный лист оформляется в соответствии с образцом

  1. Аттестационный лист (Приложение 2)

Аттестационный лист содержит сведения об уровне освоения общими и профессиональными компетенциями, а также характеристику на обучающегося в период прохождения практики. (Заполняется руководителем практики!!!)

  1. Аннотация

Аннотация должна содержать количественную характеристику отчёта и текстовую часть. Количественная характеристика содержит сведения об объёме отчёта, количестве и виде иллюстраций, количестве таблиц и приложений. В тексте аннотации необходимо отразить цель практики, краткий перечень основных выполненных работ и исследований, полученные результаты. Рекомендуемый средний объем текста аннотации 500 печатных знаков.

  1. Оглавление

Оглавление включает в себя перечень всех заголовков, имеющиеся в отчёте (заголовки разделов, подразделов и приложений), с указанием страниц, на которых они помещены. Шрифт заголовков разделов, подразделов и т.д. в оглавлении должен быть аналогичен шрифту текста в отчете (например, заголовки разделов печатаются прописными буквами, а заголовки подразделов – строчными).

  1. Введение

Во введении необходимо отразить тенденции развития web-технологий, web-дизайна и мобильных технологий. Дать общую характеристику практике, представить цель и задачи практики.

Введение содержит ориентировочно 1-2 страницы.

  1. Основная часть отчёта согласно программе практики;

  2. Заключение

В заключении приводятся краткие практические выводы и предложения, к которым пришёл студент в результате прохождения практики и написания отчёта, рекомендации об использовании результатов выполненной за период практики работы. Рекомендуемый объем заключения – 1-2 страницы.

  1. Библиографический список

Библиографический список должен включать нормативную документацию и литературу и иные источники, которыми пользовался практикант за время прохождения практики и при составлении отчёта.

  1. Приложения на диске: файл с отчетом; web-сайт (графические, аудио-, фото-, видео — и (или) другие материалы (исходные материалы))

Объем отчета

Отчет по объему должен занимать не менее 10-15 страниц формата А4

Требования к шрифту:

— заголовки выполняются 14 шрифтом (жирным);

— основной текст выполняется 12 или 14 шрифтом (обычным);

— наименования разделов выравниваются по центру.

— межстрочный интервал 1,15 или 1,5

На защите отчета по практики Вы должны хорошо ориентироваться в содержании представленного отчета, уметь раскрыть общие результаты практики, отвечать на теоретические и практические вопросы, сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Kudan AR

  • распознавание изображений;
  • отображение дополнений на основе положения пользователя и распознанных изображений;
  • безмаркерное отслеживание объектов (без реперных точек, только на основе реальных характеристик объекта – углов, изгибов или текстур);
  • отображение дополнений через отдельный компонент-обертку над OpenGL.

Kudan отличается от других фреймворков быстротой действия, позволяет приложениям отображать мультиполигональные модели в реальном мире и импортировать 3D модели непосредственно из популярных программ по моделированию и анимации. К дополнительным плюсам можно отнести отсутствие ограничений на количество распознаваемых изображений и маленький объем памяти, требуемый для хранения файлов на девайсе.

Разработчики могут воспользоваться базовой документацией при обращении к библиотеке, однако руководство по использованию не слишком подробное и требует поиска дополнительной информации. Также есть риск, что при создании приложения может не хватить встроенных возможностей библиотеки, а доступ напрямую к OpenGL отсутствует.

В целом, перечисленные в нашем обзоре библиотеки дополненной реальности предоставляют широкий спектр возможностей разработчику – от поддержки различных операционных систем до развернутого набора инструментов для распознавания и отслеживания объектов.

Управление веб-приложениями

Шаг 1. Откройте страницу веб-приложений

  1. Войдите в консоль администратора Google.

    Используйте аккаунт администратора (он не заканчивается на @gmail.com).

  2. На главной странице консоли администратора выберите Устройства.

    Если вы не видите этого раздела, внизу экрана нажмите Добавить элементы управления.

  3. В левой части страницы выберите Управление приложениями Управление приложениями на устройствах Android.
  4. Нажмите Управлять приложениями из белого списка.
  5. Внизу страницы нажмите на значок «Добавить» .
  6. В левой части страницы выберите «Веб-приложения» .
  7. Для публикации веб-приложений и управления ими следуйте инструкциям ниже.

Шаг 2. Опубликуйте веб-приложение

Название и значок веб-приложения должны соответствовать определенным правилам. В частности, в них нельзя использовать названия и логотипы других приложений, а также бренды и названия, принадлежащие другим организациям. В противном случае приложение не будет опубликовано, а будет помещено в раздел Ещё не опубликовано на странице веб-приложений. Чтобы получить подробную информацию, ознакомьтесь с правилами программы для разработчиков приложений Google Play.

  1. Откройте страницу веб-приложений, следуя инструкциям для шага 1.
  2. Внизу страницы нажмите на значок «Добавить» .
  3. Добавьте название, под которым веб-приложение будет опубликовано в корпоративном Google Play.
  4. Укажите URL. Он может начинаться с HTTPS или HTTP.
  5. Выберите режим отображения:
    • Полноэкранный режим: приложение открывается на весь экран, скрывая строку состояния и панель навигации устройства.
    • Стандартный интерфейс: строка состояния и панель навигации устройства видны при использовании приложения (этот вариант используется по умолчанию).
    • Минимальный интерфейс: строка состояния и панель навигации устройства, а также кнопка «Обновить» и URL приложения видны, когда оно открыто. Если для URL приложения используется протокол HTTP, это единственный вариант, который можно выбрать.

    Режим отображения распространяется только на страницы, которые относятся к данному URL. Если веб-приложение перенаправляет пользователя на другой адрес, он будет открыт в браузере Chrome.

  6. Нажмите кнопку Значок загрузки.
  7. Выберите изображение и нажмите Загрузить.

    Совет. Рекомендуем использовать JPG-изображения размером 512 x 512 пикс. или 32-разрядные PNG-изображения.

  8. Нажмите Создать внизу страницы.

    Публикация веб-приложения обычно занимает около 10 минут. Пока операция выполняется или если выполнить ее не удалось, приложение помещается в раздел Ещё не опубликовано.

  9. Следуйте инструкциям ниже, чтобы распространить приложение.

Шаг 3. Распространите веб-приложения

Чтобы использовать веб-приложения, на устройстве необходимо установить Google Chrome. Опубликованные вами веб-приложения автоматически добавляются в белый список. Вот как распространить веб-приложение среди пользователей:

  1. Откройте страницу веб-приложений, следуя инструкциям для шага 1.
  2. Выберите приложение.
  3. Нажмите Выбрать и укажите настройки белого списка.

Шаг 4. Внесите изменения в веб-приложение

  1. Откройте страницу веб-приложений, следуя инструкциям для шага 1.
  2. Выберите приложение.
  3. Нажмите Изменить.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.

Использование Play Console

Выбрав приложение, вы увидите меню с новыми категориями, каждая из которых содержит следующие страницы:

  • Android Vitals – обзор, ошибки ANR и сбои, файлы деобфускации.
  • Инструменты разработки – службы и API.
  • Управление релизом – информация о версии, версии приложения, приложения для Android с мгновенным запуском, библиотека объектов, обозреватель App Bundle, каталог устройств, подпись приложения, отчет о тестировании.
  • Настройки страницы приложения – описание приложения, эксперименты со страницей приложения, цены и распространение, возрастные ограничения, контент для продажи, продажа платного приложения, локализация приложений.
  • Источники трафика – отчеты по источникам трафика, кампании Google Рекламы, промоакции, советы по оптимизации.
  • Финансовые отчеты – обзор, доход, покупатели, конверсии, подписки. 
  • Все отзывы – оценки, отзывы и их анализ, отзывы тестировщиков.

Чтобы получить подробную информацию о популярных функциях, перейдите по ссылкам ниже.

  • Загрузка приложений
  • Настройка цен и распространения
  • Настройка открытого, закрытого или внутреннего тестирования
  • Просмотр отчетов, статистики и отзывов
  • Подробнее о наборах Android App Bundle (рекомендуемый формат публикации в Google Play)

Начало работы в Android Studio

Запустите Android Studio, в окне Android Studio Setup Wizard выберите Start a new Android Studio project (начать новый проект).

В окне Create New Project выберите Application Name (название приложения) как Fortune ball («Шар фортуны»), введите домен компании; в поле Project location выберите место в котором приложение будет сохранено. Кликните Next.

Перед вами окно Target Android Devices. Выберите Phone and Tablet. В поле Minimum SDK укажите API 15. Нажмите Next.

В окне Add an activity to Mobile выберите Basic Activity. Оцените все опции, в этом окне представлен обзор доступных макетов.

Кликните Next.

В окне Customize the Activity, скриншот которого размещен ниже, вы сможете изменить Activity Name (название активности), Layout Name (название макета), Title (общее название) и Menu Resource Name (название меню ресурсов). Оставьте значения по умолчанию и кликните Finish.

Через несколько секунд появится следующее окно:

На вашем устройстве или эмуляторе высветится такое же окно. Эмулятор функционирует как устройство, загрузка займет определенное время.

Это уже приложение. Ему многого не хватает, но сейчас уже можно переходить к следующему шагу.

Уникальный ключ приложения (сертификат)

Чтобы загрузить приложение на площадку и установить на устройство, требуется, чтобы приложение было подписано вашим уникальным криптографическим ключом. По этому ключу всегда можно отличить подлинность приложения и обновлений. Этот ключ находится у разработчика, он называется app singing key. А Keystore — это файл, в котором хранится ключ. У ключа есть имя и пароль, хранится ключ в keystore, от которого тоже должен быть пароль. Так много паролей нужно, чтобы никто не смог украсть ваше приложение.

Когда вы пишете приложение на андроид, то Android SDK автоматически подписывает debug версию, и кладёт цифровой сертификат и keystore в папку $HOME/.android/debug.keystore. Google Play не принимает debug ключи. Необходимо подписывать приложение релиз-сертификатом. Этот сертификат должен быть один на протяжении всей жизни приложения. 

Существует два способа хранения ключа. Исходя из того, какой вы выберете, будет определяться схема подписи приложения:

Сервис Google Play

Если вы выбрали использовать Google Play App singing, вы подписываете приложение с ключом для загрузки его в Google Play (upload key), и уже сам Google Play подписывает приложение уникальным ключом, а впоследствии несёт ответственность за его хранение. Тогда при потере upload key (ключа для загрузки приложения) вы сможете верифицироваться с Google, и сгенерировать новый. Таким образом, вы сможете в любом случае загрузить обновления вашего приложения, даже если вы поменяли загрузочный ключ. 

Самостоятельное хранение

Если вы сами храните ключ, то вся ответственность в этом случае лежит на вас. При потере ключа Google Play не сможет вам помочь и обновить приложение вы уже не сможете.

Создание серверной части мобильного приложения AzureCreate a new Azure mobile app backend

  1. Войдите на портал Azure.Sign in to the Azure portal.

  2. Щелкните Создать ресурс.Click Create a resource.

  3. В поле поиска введите веб-приложение.In the search box, type Web App.

  4. В списке результатов выберите веб-приложение из Marketplace.In the results list, select Web App from the Marketplace.

  5. Выберите ваш подписки и группы ресурсов (выберите существующую группу ресурсов или создайте новую (с тем же именем, что приложение)).Select your Subscription and Resource Group (select an existing resource group or create a new one (using the same name as your app)).

  6. Выберите уникальный имя веб-приложения.Choose a unique Name of your web app.

  7. Выберите значение по умолчанию публикации параметр как кода.Choose the default Publish option as Code.

  8. В стека времени выполнения, вам нужно выбрать версию в разделе ASP.NET или узел.In the Runtime stack, you need to select a version under ASP.NET or Node. Если вы создаете серверную часть .NET, выберите версию в среде ASP.NET.If you are building a .NET backend, select a version under ASP.NET. В противном случае если вы используете это приложение на основе узла, выберите один из версии из узла.Otherwise if you are targeting a Node based application, select one of the version from Node.

  9. Выберите соответствующий операционной системы, Windows или Linux.Select the right Operating System, either Linux or Windows.

  10. Выберите регион место развертывания этого приложения.Select the Region where you would like this app to be deployed.

  11. Выберите соответствующий план службы приложений и нажмите кнопку проверки и создания.Select the appropriate App Service Plan and hit Review and create.

  12. В поле Группа ресурсоввыберите существующую группу ресурсов или создайте новую (с тем же именем, что и у приложения).Under Resource Group, select an existing resource group or create a new one (using the same name as your app).

  13. Нажмите кнопку Создать.Click Create. Прежде чем продолжать, подождите несколько минут, пока будет выполнено развертывание службы.Wait a few minutes for the service to be deployed successfully before proceeding. Проверьте значок уведомлений (колокольчик) в заголовке портала на предмет обновлений состояния.Watch the Notifications (bell) icon in the portal header for status updates.

  14. После завершения развертывания щелкните сведения о развертывании раздел и выберите тип ресурса Microsoft.Web/sites.Once the deployment is completed, click on the Deployment details section and then click on the Resource of Type Microsoft.Web/sites. Он откроется в веб-приложение службы приложений, вы только что создали.It will navigate you to the App Service Web App that you just created.

  15. Щелкните конфигурации колонке в разделе параметры и в параметры приложения, щелкните новый параметр приложения кнопка.Click on the Configuration blade under Settings and in the Application settings, click on the New application setting button.

  16. В Добавить/изменить параметр приложения введите имя как MobileAppsManagement_EXTENSION_VERSION и значением, как последнюю и Нажмите кнопку ОК.In the Add/Edit application setting page, enter Name as MobileAppsManagement_EXTENSION_VERSION and Value as latest and hit OK.

Все готово для использования только что созданное приложение веб-службы приложений в качестве мобильного приложения.You are all set to use this newly created App Service Web app as a Mobile app.

Как сделать копию приложения на Андроид через программы

Если же встроенная функция у вас отсутствует, выход остается один – прибегнуть к помощи специальных приложений. На Google Play есть множество действенных утилит, но мы расскажем только о самых качественных и удобных.

Приложение 1: App Clone

Developer:

Price: Free

Очень популярный инструмент, прекрасно функционирующий без режима Суперпользователя. Также основную версию можно загрузить совершенно бесплатно. Программа создает качественные клоны с отличительными знаками. Вы можете выбрать другой цвет иконки, наложить текст поверх нее, повернуть или отразить.

  1. Переходим в Гугл Плей и находим App Cloner. Кликаем «Установить». Ждем, пока приложение загрузится. После открываем и видим главный экран.
  2. Высвечивается перечень утилит, имеющихся в данный момент на смартфоне. Вверху расположены главные разделы «Приложения», «Клонированные приложения», «Клонированные APK», «ADD-ONS & Donations».

Выбираем одну конкретную программу. Например, ES Проводник (кстати, о нем мы рассказывали в статье про распаковку архивов). Нажимаем на него, и выставляем значки напротив опознавательных знаков по желанию.  Как только все настроено – тапаем по изображению галочки.

  1. Выдает предупреждение, с которым знакомимся, и в случае согласия нажимаем «ОК». Начинается сам процесс создания копии, за которым наблюдаем в реальном времени.
  2. Теперь на рабочем столе будет находиться два полноценных клона, которые функционируют по отдельности. Более того, копия приложения не обновляется, поэтому вы сможете сравнить работоспособность двух версий.

Примечания:

  • Клонирование социальных сетей и мессенджеров требует дополнительную плату;
  • Не забудьте в «Настройках» разрешить установку APK-файлов из неизвестных источников.

Созданный дубль будет работать в независимости от того, сохранили вы App Clone на устройстве или удалили.

Приложения 2: MoChat

Developer:

Price: Free

Еще одна отличная утилита, предназначенная в основном для создания копий соцсетей и мессенджеров. Уникальная в своем роде, поскольку позволяет иметь одновременно несколько аккаунтов в Фейсбуке, Вайбере и т. д. Также к преимуществам MoChat относится:

  • Клонирование от трех аккаунтов до бесконечности;
  • Совершенно бесплатно, без наличия рут-прав;
  • Дубль приложения обычно не занимает более 4-5 мегабайт, что просто сенсационно;
  • Интуитивно понятный интерфейс, есть приятные фишки, такие как погода. Никаких лишних, запутанных опций. Русский язык присутствует, хоть и плохо оптимизированный.
  • Приятной фишкой является наличие собственных дизайнерских тем, которые можно с легкостью установить на главный экран.

Приложение 3: Parallel Space

Developer:

Price: Free

Аналогичная программа, имеющая один основной минус – приложения удаляются автоматически вместе с утилитой. Скачивается и устанавливается стандартным способом.Сразу же на главном экране нам предлагается выбрать, например, игру.

Никаких дополнительных махинаций больше проводить не нужно, кликаем только «Клонировать» и наблюдаем за процессом. На главном экране также отобразится новая иконка. Рекламу отключить можно за символическую плату.

Причины, по которым разработка Андроид-приложений станет правильным решением:

Привлечение клиентов. Мобильная версия сайта или приложение помогут привлечь массу потенциальных покупателей. На сегодняшний день около 70% пользователей смартфонов/планшетов используют устройства для поиска подходящих компаний и совершают покупки

Важное требование к приложению – его качественная работа. Разработка мобильных приложений под Android на платформе Carabi производится в сжатые сроки и на основе готовых компонент базовой платформы.

Удержать потенциального покупателя

Ваш бизнес работает с большим количеством клиентов, а интернет ресурс привлекает достаточное количество целевой аудитории? Отлично! Однако вам необходимо приложить все усилия для того чтобы пользователи задержались на сайте? И в этом поможет разработка приложений для Android, iOS или Windows Phone. Более 30% всех пользователей совершают покупки посредством мобильных устройств.

Новые, уникальные возможности. Приложение поможет получить абсолютно новый способ общения с покупателем. Например, push-уведомления, которые вы можете рассылать клиентам. По статистике, читают такие сообщения более 90% аудитории. А это значит, что клиент будет в курсе проводимых вашей компанией акций, конкурсов, распродаж и т. д. Вряд ли существует какой-либо другой эффективный метод достичь таких высоких результатов!

Удобный поиск. Клиент получает возможность очень просто найти любую информацию: бонусы, контент, услуги, контакты и прочее. Все что для этого потребуется: планшет или смартфон и несколько нажатий по экрану.

Широкий охват аудитории. Каждый, кто имеет устройство под управлением операционных систем Android, Windows Phone, iPhone или iPad, может стать тем пользователем, который регулярно совершает покупки или заказывает ваши услуги. Ваша задача – донести клиенту пользу приложения. Мы знаем, как сделать это и обязательно поделимся с вами.

Номера по маске +7 (424) 353-53-**

Всего по маске найдено 100 номеров.

8(424)353-53-00 — 8(424)353-53-99

84243535300 84243535301 84243535302 84243535303 84243535304 84243535305 84243535306 84243535307 84243535308 84243535309 84243535310 84243535311 84243535312 84243535313 84243535314 84243535315 84243535316 84243535317 84243535318 84243535319 84243535320 84243535321 84243535322 84243535323 84243535324 84243535325 84243535326 84243535327 84243535328 84243535329 84243535330 84243535331 84243535332 84243535333 84243535334 84243535335 84243535336 84243535337 84243535338 84243535339 84243535340 84243535341 84243535342 84243535343 84243535344 84243535345 84243535346 84243535347 84243535348 84243535349 84243535350 84243535351 84243535352 84243535353 84243535354 84243535355 84243535356 84243535357 84243535358 84243535359 84243535360 84243535361 84243535362 84243535363 84243535364 84243535365 84243535366 84243535367 84243535368 84243535369 84243535370 84243535371 84243535372 84243535373 84243535374 84243535375 84243535376 84243535377 84243535378 84243535379 84243535380 84243535381 84243535382 84243535383 84243535384 84243535385 84243535386 84243535387 84243535388 84243535389 84243535390 84243535391 84243535392 84243535393 84243535394 84243535395 84243535396 84243535397 84243535398 84243535399

5) Понимание работы, связанной с бекендом и API

«У нас есть внутренняя команда. Они этим займутся». Такое часто можно слышать от клиента. С другой стороны, никто лучше внутренней команды не разбирается в логических операциях, базах данных, серверах. Чтобы сделать все это доступным, от агентства требуется определенная работа. Но сотрудники агентств не хотят месяцами разбираться в сложностях внутренних систем клиента.

Однако реальность такова, что внутренние команды обычно отягощены своей собственной работой. И большинство сорванных сроков связаны именно с задержками со стороны внутренних команд, работающих над бекендом и API.

Работа с API

В идеале никакие работы, относящиеся к клиентской части системы (мобильные приложения или даже веб-приложения), не должны проводиться прежде, чем будет готов и протестирован API. Но на практике так бывает далеко не всегда, обычно все происходит параллельно.

Клиенты и агентства согласовывают технические требования, а агентства делают макеты API, которые затем используются в разработке.

Как разместить приложение в Google Play

Основной способ распространения андроид-приложений — это размещение на площадке Google Play. Кроме этого, приложения можно размещать и в Amazon AppStore, и в Yandex Store, в Shop Samsung App. Но следует помнить, что основной площадкой является Google Play. Магазин приложений Google устанавливается практически на все устройства с Android (кроме ряда «китайцев» и «индийцев»), и по умолчанию на всех этих устройствах включена опция установки приложений только с этой площадки.

Основные особенности Google Play:

  • огромная база пользователей;
  • очень много приложений: практически все существующие  Android-приложения присутствуют на этой площадке;
  • удобные инструменты для публикации;
  • быстрая форма проверки приложений (через пару часов приложение будет уже доступно).

Давайте посмотрим, как выложить своё приложение в Google Play. Перед загрузкой приложения необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play. Обычно советуют использовать для этого не свой личный аккаунт (если у вас почта на Gmail), а специально создать для этого ещё один аккаунт. Это связано с тем, что если робот Google Play решит заблокировать аккаунт разработчика, то ваш личный аккаунт это не затронет. Откроем страницу регистрации:

И следуем простым шагам:

Важный момент: регистрация разработчика стоит 25 долларов США. Плата берётся единовременно.

Далее, чтобы опубликовать приложение, надо зайти в аккаунт разработчика и нажать «Новое приложение». Вы попадёте в консоль разработчика:

При заполнении различных форм перед публикацией приложения можно выбрать тип и описание вашего приложения (категория, ограничения аудитории по возрасту и т.п.), языки и страны распространения, цену в каждой из стран. Также необходимо выбрать изображения с приложением, экраны этого приложения, создать подписи и сделать ряд других вещей.

После этого необходимо проверить, что все формы заполнены

Кстати, у Google есть и свой список рекомендаций по поводу того, как опубликовать своё приложение.

Для заполнения формы с версиями приложений надо подготовить релизную версию вашего приложения. то уже не debug-версия вашего приложения, которая запускалась у вас до этого момента, в эмуляторе или под отладкой на устройстве, через кнопку Run.

Как монетизировать приложение

  • продажа самого приложения;
  • вставка рекламы в приложения;
  • продажа платных функций в приложении;
  • продажа подписки на определённый период;
  • донаты — добровольные платежи от пользователей.

Вам, как разработчику, нужно определиться со способом монетизации, который лучше всего соответствует вашему приложению. Баланс между количеством пользователей и прибылью — вещь очень хрупкая. Вот несколько рекомендаций от разработчиков Google, как его достичь:

  • Изучайте сведения о приложениях из категории, к которой относится ваше. Узнайте, как другие разработчики получают средства за свои приложения и материалы, и определите, следует ли предложить пользователям альтернативные способы оплаты.
  • Подумайте о том, как пользователи будут работать с вашим приложением. Это поможет вам определить наиболее подходящие способы монетизации. От частоты использования приложения зависит эффективность монетизации при помощи рекламы или покупок в приложении. Вы также можете предлагать пользователям приобрести версию приложения без рекламы.
  • Используйте естественные расширения. Если функциональность можно расширить (например, добавить новые уровни в игре), рекомендуем сделать базовую часть бесплатной, а дополнительные функции продавать через приложение или на основе подписки.
  • Продумайте структуру затрат в своём приложении. Если пользователи регулярно расходуют на ваш контент определённую сумму, вы можете внедрить подписки. Чтобы привлекать новых пользователей, предлагайте им бесплатный пробный период.
  • Учитывайте особенности аудитории. Для некоторых аудиторий не всегда подходят реклама, подписки и покупки в приложении. Например, в детских играх пользователи охотнее платят за отсутствие рекламы. В таких случаях пользователям лучше предлагать версии приложений без рекламы.
  • Назначайте цены с учётом особенностей целевой страны. Формируйте цены на приложения, покупки в них, а также подписки, исходя из уровня жизни, специфики ценообразования, стоимости аналогичных приложений и иных факторов в целевой стране.

После того как вы определитесь со способом монетизации, её можно будет настроить для вашего приложения в консоли разработчика. Вот и все основные шаги, который нужно учесть для создания и публикации приложения!

#2 NWICODE

NWICODE является инновационным лидером в области разработок приложений, т.к. разработчикам удалось создать полноценную CMS, благодаря который каждый человек сможет написать своё приложение без каких либо знаний языков программирования. На этой платформе возможно создавать приложения для Android, iOS, а также Web App. Основные плюсы:

Также хорошими плюсами является отзывчивая команда техподдержки и бесплатный хостинг для приложений на первый месяц обслуживания.

Программа оставляет открытым исходный код и стили, которые можно изменять на своё усмотрение, если обладаете навыками программирования. Полностью на русском языке.

Ссылка на основную публикацию