Эквивалент alert () и prompt () в переполнении стека

❯ Examples

Prompt with a single prompt object. Returns an object with the response.

constprompts=require('prompts');(async()=>{constresponse=awaitprompts({    type'text',    name'meaning',    message'What is the meaning of life?'});console.log(response.meaning);})();

Prompt with a list of prompt objects. Returns an object with the responses.
Make sure to give each prompt a unique property to prevent overwriting values.

constprompts=require('prompts');constquestions={    type'text',    name'username',    message'What is your GitHub username?'},{    type'number',    name'age',    message'How old are you?'},{    type'text',    name'about',    message'Tell something about yourself',    initial'Why should I?'};(async()=>{constresponse=awaitprompts(questions);})();

Prompt properties can be functions too.
Prompt Objects with set to values are skipped.

constprompts=require('prompts');constquestions={    type'text',    name'dish',    message'Do you like pizza?'},{typeprev=> prev =='pizza'?'text'null,    name'topping',    message'Name a topping'};(async()=>{constresponse=awaitprompts(questions);})();

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) компараторов является встроенным и метрологически значимым.

Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой (наклейкой), которая находится на корпусе компаратора показано на рисунке 5. Защитная пломба ограничивает доступ к переключателю юстировки, при этом ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы и изменения положения переключателя юстировки. Кроме того, изменение ПО невозможно без применения специализированного оборудования производителя.

Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении компараторов.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 2.

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

Компараторов ХРЕ, ХР, XS, MS

Номер версии (идентификационный номер) ПО

5.х/4.х

Цифровой идентификатор (контрольная сумма) метрологически значимой части ПО

* —

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

* —

где х = 0 — 9

* — Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования

Конструкция компараторов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию. Уровень защиты ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных изменений в соответствии с Р 50.2.077-2014 — высокий.

Файлы, связанные с Pair665.js

Файлы JS, связанные с Pair665.js

Имя файла Описание Программное обеспечение (версия) Размер файла (в байтах)
title.js JavaScript VectorWorks Installation DVD 2008 128
pair154.js JavaScript VectorWorks Installation DVD 2008 1635
pair2.js JavaScript VectorWorks Installation DVD 2008 39007
pair99.js JavaScript VectorWorks Installation DVD 2008 2599
search2.js JavaScript VectorWorks Installation DVD 2008 65128

Прочие файлы, связанные с Pair665.js

Имя файла Описание Программное обеспечение (версия) Размер файла (в байтах)
bootfix.bin Binary Disk Image UBDR Pro Disaster Recovery 2003 1024
c4.bin Binary Disk Image UBDR Pro Disaster Recovery 2003 1209936
dspcli.bin Binary Disk Image UBDR Pro Disaster Recovery 2003 404154
dspdload.bin Binary Disk Image UBDR Pro Disaster Recovery 2003 588781
rt3290.bin Binary Disk Image Ultimate Edition 5.4 4096

Hidden Level -4

This level poses a seemingly impossible challenge, a challenge, that can often be found in real-life injections as well. And a challenge, that seems related to the hidden level «-1». We can inject into an existing event attribute, but we cannot escape the attribute and create new attributes.

Prior to our injection, other code needs to be executed. Code, that produces an error and therefore blocks our own injection. And now what?

Background Info

The solution seems nonsensical and appears to be broken JavaScript. If we take the solution and combine it with the existing challenge code, it doesn’t get better. Let’s have a look:

return ''; 

That shouldn’t work, right? And correct, it shouldn’t and doesn’t. But it did! In the past, browsers often exposed strange and quirky behaviours when parsing the content of event attributes and putting them into an actual execution context. Chrome for example parsed the content of the attribute and concatenated it into a string of JavaScript, executed several layers «below the DOM», in the browser core.

What the solution does is simply making use of that fact. It considers the code in the browser core and wraps itself around the internal calls in just the way, that the result is valid code after all, that gets executed. The implementation changed several times, so the solution might work for some older versions of Chrome, while for others, a different vector would be needed.

After some time, the Chromium team fixed the problem — and nowadays, those kinds of injections are believed to be dead.

❯ Key Bindings

All prompts

These key combinations may be used with all prompts.

command description
ctrl + c Cancel the prompt.
ctrl + g Reset the prompt to its initial state.

Move cursor

These combinations may be used on prompts that support user input (eg. , , and ).

command description
left Move the cursor back one character.
right Move the cursor forward one character.
ctrl + a Move cursor to the start of the line
ctrl + e Move cursor to the end of the line
ctrl + b Move cursor back one character
ctrl + f Move cursor forward one character
ctrl + x Toggle between first and cursor position

Edit Input

These key combinations may be used on prompts that support user input (eg. , , and ).

command description
ctrl + a Move cursor to the start of the line
ctrl + e Move cursor to the end of the line
ctrl + b Move cursor back one character
ctrl + f Move cursor forward one character
ctrl + x Toggle between first and cursor position
command (Mac) command (Windows) description
delete backspace Delete one character to the left.
fn + delete delete Delete one character to the right.
option + up alt + up Scroll to the previous item in history ( only, when history is enabled).
option + down alt + down Scroll to the next item in history ( only, when history is enabled).

Select choices

These key combinations may be used on prompts that support multiple choices, such as the , or the when the options is true.

command description
space Toggle the currently selected choice when is true.
number Move the pointer to the choice at the given index. Also toggles the selected choice when is true.
a Toggle all choices to be enabled or disabled.
i Invert the current selection of choices.
g Toggle the current choice group.

Hide/show choices

command description
fn + up Decrease the number of visible choices by one.
fn + down Increase the number of visible choices by one.

Move/lock Pointer

command description
number Move the pointer to the choice at the given index. Also toggles the selected choice when is true.
up Move the pointer up.
down Move the pointer down.
ctrl + a Move the pointer to the first visible choice.
ctrl + e Move the pointer to the last visible choice.
shift + up Scroll up one choice without changing pointer position (locks the pointer while scrolling).
shift + down Scroll down one choice without changing pointer position (locks the pointer while scrolling).
command (Mac) command (Windows) description
fn + left home Move the pointer to the first choice in the choices array.
fn + right end Move the pointer to the last choice in the choices array.

Usage

Using node-prompt is relatively straight forward. There are two core methods you should be aware of: and . There methods take strings representing property names in addition to objects for complex property validation (and more). There are a number of examples that you should examine for detailed usage.

Getting Basic Prompt Information

Getting started with is easy. Lets take a look at :

var prompt = require('prompt');

//
// Start the prompt
//
prompt.start();

//
// Get two properties from the user: username and email
//
prompt.get(, function (err, result) {
  //
  // Log the results.
  //
  console.log('Command-line input received:');
  console.log('  username: ' + result.username);
  console.log('  email: ' + result.email);
})

This will result in the following command-line output:

Prompting with Validation, Default Values, and More (Complex Properties)

In addition to prompting the user with simple string prompts, there is a robust API for getting and validating complex information from a command-line prompt. Here’s a quick sample:

var properties = +$,
    warning 'Name must be only letters, spaces, or dashes',
    empty false
  },
  {
    name 'password',
    hidden true
  }
];

//
// Start the prompt
//
prompt.start();

//
// Get two properties from the user: email, password
//
prompt.get(properties, function (err, result) {
  //
  // Log the results.
  //
  console.log('Command-line input received:');
  console.log('  name: ' + result.name);
  console.log('  password: ' + result.password);
});

Pretty easy right? The output from the above script is:

Usage

ES5

If you want to grab input without showing the user what their typing you can use replace characters.

ES5
ES5

Selections

Selections are a important part of prompts / cli forms, input-promptify supports two types of selections.

  1. Single selectable selections
  2. Multi selectable selections
Single selectable selections

These are simple selections, a Array of selectable elements is passed into the Prompt function witch will
instantiate a new single selectable selection instance. The supplied selectable’s will be displayed in
list format, user will navigate list with arrow buttons and make their selection when the enter key is pressed.

When the prompt is submitted by the user, the Prompt function will resolve with a Selection Object.

Multi selectable selections

All rules are enfored here from Single selectable selections except in order to instantiate a multi selectable selection you must set the property multiSelection to true. items can be toggled(selected and unselected) by pressing the space bar, when user is ready to continue they can press enter.

When multi selectable selections resolve, they resolve with an Array of Selection Objects, each describing a selection the user made.

Selection Objects

A selection object is whats returned from a selection operation. its make is as follows:

ES5

ES5

Prompt Groups

Prompt Groups are a useful feature, they have many planned features and are a way of unifying prompt options and large group’s of prompts. Here is a basic PromptGroup that contains one simple Prompt and a single selection Prompt.

This will invoke each defined Prompt one-by-one in order of definition. PromptGroups also offer a additional feature that can be useful in larger group’s of Prompts, You can define default Prompt Options, for an example we will rewrite the previous snippet except we will be adding a new multi selectable selection and apply default styling to the group.

Important Note about the use of PromptGroups

PromptGroups cannot refer to the values of previous Prompts within the same group by regular convention, due to this limitation, I have added String templating to use the current return model state as a template model. Here is a example that is written «without» PromptGrouping, we will recreate this with PromptGroup’s.

Advanced PromptGroup use cases

The features available to PromptGroups is ever expanding, One cool feature of witch is similar to that of the string templating we previously talked about. If you require to do some more advanced stuff with the previous prompt return data you can. You can use a PromptGroup feature known as PDPF’s(Post definition Prompt Factory’s), Post Prompt definition Factories are factory functions defined within a group factory function. The function we want in this case is the group.requires() function.

This function simply takes two arguments(Array,Function), The array being an array of strings each of witch contains a name of a previous Prompt in the group. After passing these required value’s then you have to define a Prompt factory function witch simply is a function that takes a argument that the PromptGroup will pass to it, The object is called a Value Buffer witch simply is a chunk of PromptGroup values(kind of like a small version of the PromptGroup return object).

Example

This example is rather boring and useless but using the group.requires() PDPF function can dramatically increase the useability of your application and create a clean coding experience.

❯ About

Contributing

Pull requests and stars are always welcome. For bugs and feature requests, please create an issue.

Todo

We’re currently working on documentation for the following items. Please star and watch the repository for updates!

  • Customizing symbols
  • Customizing styles (palette)
  • Customizing rendered input
  • Customizing returned values
  • Customizing key bindings
  • Question validation
  • Choice validation
  • Skipping questions
  • Async choices
  • Async timers: loaders, spinners and other animations
  • Links to examples

Running Tests

Running and reviewing unit tests is a great way to get familiarized with a library and its API. You can install dependencies and run tests with the following command:

$ npm install && npm test
$ yarn && yarn test

Building docs

(This project’s readme.md is generated by verb, please don’t edit the readme directly. Any changes to the readme must be made in the .verb.md readme template.)

To generate the readme, run the following command:

$ npm install -g verbose/verb#dev verb-generate-readme && verb

Contributors

Commits Contributor
283 jonschlinkert
72 doowb
32 rajat-sr
20
15 g-plane
12 pixelass
5 satotake
3 tunnckoCore
3 sw-yx
2 adityavyas611
2 DanielRuf
2 gabel0287
1 AlCalzone
1 ImgBotApp
1 jsonkao
1 knpwrs
1 yeskunall
1 mischah
1 renarsvilnis
1 sbugert
1 stephencweiss
1 skellock
1 whxaxes

Jon Schlinkert

  • GitHub Profile

Credit

Thanks to derhuerst, creator of prompt libraries such as prompt-skeleton, which influenced some of the concepts we used in our prompts.

Схема проверки полевого транзистора n-канального типа мультиметром

Перед тем, как проверить исправность полевого транзистора, необходимо учитывать, что в современных радиодеталях типа MOSFET между стоком и истоком есть дополнительный диод. Этот элемент обычно присутствует на схеме прибора. Его полярность зависит от типа транзистора.

Порядок проверки исправности n-канального транзистора мультиметром следующий:

  1. Снять статическое электричество с транзистора.
  2. Перевести мультиметр в режим проверки диодов.
  3. Подключить черный провод мультиметра к минусу измерительного прибора, а красный – к плюсу.
  4. Подключить красный провод к истоку, а черный – к стоку транзистора. Если транзистор исправен, то мультиметр покажет напряжение на переходе 0,5 — 0,7 В.

Подключить красный провод мультиметра к стоку, а черный – к истоку транзистора. При исправном приборе мультиметр покажет единицу, что означает бесконечность.
Подключить черный провод к истоку, а красный – к затвору. Таким образом, осуществляется открытие транзистора.
Черный провод оставляется на истоке, а красный подсоединяется к стоку. При исправном приборе мультиметр покажет напряжение от 0 до 800 мВ.
При смене полярности щупов мультиметра величина показаний не должна измениться.
Подключить красный провод к истоку, а черный – к затвору. Произойдет закрытие транзистора.
При этом транзистор возвратиться в состояние, соответствующее п.п.4 и 5.

По проделанным измерениям можно сделать вывод, что если полевой транзистор открывается и закрывается с помощью постоянного напряжения с мультиметра, то он исправен.

Полевой транзистор имеет большую входную емкость, которая разряжается довольно долго.

Valid Property Settings

understands JSON-schema with a few extra parameters and uses revalidator for validation.

Here’s an overview of the properties that may be used for validation and prompting controls:

  {
    description 'Enter your password',     // Prompt displayed to the user. If not supplied name will be used.
    type 'string',                 // Specify the type of input to expect.
    pattern ^\w+$,                  // Regular expression that input must be valid against.
    message 'Password must be letters', // Warning message to display if validation fails.
    hidden true,                        // If true, characters entered will either not be output to console or will be outputed using the `replace` string.
    replace '*',                        // If `hidden` is set it will replace each hidden character with the specified string.
    default 'lamepassword',             // Default value to use if no value is entered.
    required true                        // If true, value entered must be non-empty.
    before function(value) { return 'v' + value; } // Runs before node-prompt callbacks. It modifies user's input
  }

Alternatives to include and , as documented in revalidator.

Supported types are , , , ,

Using accepts case insensitive values ‘true’, ‘t’, ‘false’, ‘f’

Using has some special cases.

  • will not work in the schema if is defined.
  • takes precedence over .
  • Arrays that do not have defined will require users to () before the array is ended.
  • If () is triggered before is met, a validation error will appear. This will require users to () to end the input.

For more information on things such as and , refer to the revalidator repository.

Alternate Validation API:

Prompt, in addition to iterating over JSON-Schema properties, will also happily iterate over an array of validation objects given an extra ‘name’ property:

  var prompt = require('../lib/prompt');

  //
  // Start the prompt
  //
  prompt.start();

  //
  // Get two properties from the user: username and password
  //
  prompt.get(, function (err, result) {
    //
    // Log the results.
    //
    console.log('Command-line input received:');
    console.log('  username: ' + result.username);
    console.log('  password: ' + result.password);
  });

Backward Compatibility

Note that, while this structure is similar to that used by prompt 0.1.x, that the object properties use the same names as in JSON-Schema. prompt 0.2.x is backward compatible with prompt 0.1.x except for asynchronous validation.

Skipping Prompts

Sometimes power users may wish to skip prompts and specify all data as command line options.
if a value is set as a property of prompt will use that instead of
prompting the user.

  //prompt-override.js

  var prompt = require('prompt'),
      optimist = require('optimist')

  //
  // set the overrides
  //
  prompt.override = optimist.argv

  //
  // Start the prompt
  //
  prompt.start();

  //
  // Get two properties from the user: username and email
  //
  prompt.get(, function (err, result) {
    //
    // Log the results.
    //
    console.log('Command-line input received:');
    console.log('  username: ' + result.username);
    console.log('  email: ' + result.email);
  })

  //: node prompt-override.js --username USER --email EMAIL

It is also possible to skip prompts dynamically based on previous prompts.
If an method is added, prompt will use it to determine if the prompt should be displayed.
If returns true the prompt is displayed. otherwise, the default value or empty string are used.

  var schema = {
    properties {
      proxy {
        description 'Proxy url',
      },
      proxyCredentials {
        description 'Proxy credentials',
        ask function() {
          // only ask for proxy credentials if a proxy was set
          return prompt.history('proxy').value > ;
        }
      }
    }
  };

  //
  // Start the prompt
  //
  prompt.start();

  //
  // Get one or two properties from the user, depending on
  // what the user answered for proxy
  //
  prompt.get(schema, function (err, result) {
    //
    // Log the results.
    //
    console.log('Command-line input received:');
    console.log('  proxy: ' + result.proxy);
    console.log('  credentials: ' + result.proxyCredentials);
  });

Adding Properties to an Object

A common use-case for prompting users for data from the command-line is to extend or create a configuration object that is passed onto the entry-point method for your CLI tool. exposes a convenience method for doing just this:

  var obj = {
    password 'lamepassword',
    mindset 'NY'
  }

  //
  // Log the initial object.
  //
  console.log('Initial object to be extended:');
  console.dir(obj);

  //
  // Add two properties to the empty object: username and email
  //
  prompt.addProperties(obj, , function (err) {
    //
    // Log the results.
    //
    console.log('Updated object received:');
    console.dir(obj);
  });

Prompt history

You can use the method to get access to previous prompt input.

  prompt.get(, function(err, results) {
    console.log(results);
  });

Чего НЕ может JavaScript в браузере?

Возможности JavaScript в браузере ограничены ради безопасности пользователя. Цель заключается в предотвращении доступа недобросовестной веб-страницы к личной информации или нанесения ущерба данным пользователя.

Примеры таких ограничений включают в себя:

  • JavaScript на веб-странице не может читать/записывать произвольные файлы на жёстком диске, копировать их или запускать программы. Он не имеет прямого доступа к системным функциям ОС.

    Современные браузеры позволяют ему работать с файлами, но с ограниченным доступом, и предоставляют его, только если пользователь выполняет определённые действия, такие как «перетаскивание» файла в окно браузера или его выбор с помощью тега .

    Существуют способы взаимодействия с камерой/микрофоном и другими устройствами, но они требуют явного разрешения пользователя. Таким образом, страница с поддержкой JavaScript не может незаметно включить веб-камеру, наблюдать за происходящим и отправлять информацию в ФСБ.

  • Различные окна/вкладки не знают друг о друге. Иногда одно окно, используя JavaScript, открывает другое окно. Но даже в этом случае JavaScript с одной страницы не имеет доступа к другой, если они пришли с разных сайтов (с другого домена, протокола или порта).

    Это называется «Политика одинакового источника» (Same Origin Policy). Чтобы обойти это ограничение, обе страницы должны согласиться с этим и содержать JavaScript-код, который специальным образом обменивается данными.

    Это ограничение необходимо, опять же, для безопасности пользователя. Страница , которую открыл пользователь, не должна иметь доступ к другой вкладке браузера с URL и воровать информацию оттуда.

  • JavaScript может легко взаимодействовать с сервером, с которого пришла текущая страница. Но его способность получать данные с других сайтов/доменов ограничена. Хотя это возможно в принципе, для чего требуется явное согласие (выраженное в заголовках HTTP) с удалённой стороной. Опять же, это ограничение безопасности.

Подобные ограничения не действуют, если JavaScript используется вне браузера, например — на сервере. Современные браузеры предоставляют плагины/расширения, с помощью которых можно запрашивать дополнительные разрешения.

❯ Custom prompts

With Enquirer 2.0, custom prompts are easier than ever to create and use.

How do I create a custom prompt?

Custom prompts are created by extending either:

  • Enquirer’s class
  • one of the built-in , or
  • low-level .
const { Prompt } = require('enquirer');

class HaiKarate extends Prompt {
  constructor(options = {}) {
    super(options);
    this.value = options.initial || ;
    this.cursorHide();
  }
  up() {
    this.value++;
    this.render();
  }
  down() {
    this.value--;
    this.render();
  }
  render() {
    this.clear(); // clear previously rendered prompt from the terminal
    this.write(`${this.state.message}: ${this.value}`);
  }
}

// Use the prompt by creating an instance of your custom prompt class.
const prompt = new HaiKarate({
  message 'How many sprays do you want?',
  initial 10
});

prompt.run()
  .then(answer => console.log('Sprays:', answer))
  .catch(console.error);

If you want to be able to specify your prompt by so that it may be used alongside other prompts, you will need to first create an instance of .

const Enquirer = require('enquirer');
const enquirer = new Enquirer();

Then use the method to add your custom prompt.

enquirer.register('haikarate', HaiKarate);

Now you can do the following when defining «questions».

let spritzer = require('cologne-drone');
let answers = await enquirer.prompt([
  {
    type 'haikarate',
    name 'cologne',
    message 'How many sprays do you need?',
    initial 10,
    async onSubmit(name, value) {
      await spritzer.activate(value); //
      return value;
    }
  }
]);

Распространенные сообщения об ошибках в Pair665.js

Наиболее распространенные ошибки pair665.js, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка в файле Pair665.js.»
  • «Отсутствует файл Pair665.js.»
  • «Pair665.js не найден.»
  • «Не удалось загрузить Pair665.js.»
  • «Не удалось зарегистрировать pair665.js.»
  • «Ошибка выполнения: pair665.js.»
  • «Ошибка загрузки pair665.js.»

Такие сообщения об ошибках JS могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с pair665.js (например, VectorWorks Installation DVD), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows

Отслеживание момента появления ошибки pair665.js является важной информацией при устранении проблемы

Более сложный пример: fetch

Во фронтенд-разработке промисы часто используются, чтобы делать запросы по сети. Давайте рассмотрим один такой пример.

Мы будем использовать метод fetch, чтобы подгрузить информацию о пользователях с удалённого сервера. Этот метод имеет много опциональных параметров, разобранных в соответствующих разделах, но базовый синтаксис весьма прост:

Этот код запрашивает по сети и возвращает промис. Промис успешно выполняется и в свою очередь возвращает объект после того, как удалённый сервер присылает заголовки ответа, но до того, как весь ответ сервера полностью загружен.

Чтобы прочитать полный ответ, надо вызвать метод : он тоже возвращает промис, который выполняется, когда данные полностью загружены с удалённого сервера, и возвращает эти данные.

Код ниже запрашивает файл и загружает его содержимое с сервера:

Есть также метод , который читает данные в формате JSON. Он больше подходит для нашего примера, так что давайте использовать его.

Мы также применим стрелочные функции для более компактной записи кода:

Теперь давайте что-нибудь сделаем с полученными данными о пользователе.

Например, мы можем послать запрос на GitHub, чтобы загрузить данные из профиля пользователя и показать его аватар:

Посмотрите на строку : как мы можем предпринять какие-то действия после того, как аватар был показан и удалён? Например, мы бы хотели показывать форму редактирования пользователя или что-то ещё. Сейчас это невозможно.

Чтобы сделать наш код расширяемым, нам нужно возвращать ещё один промис, который выполняется после того, как завершается показ аватара.

Примерно так:

То есть, обработчик в строке будет возвращать , который перейдёт в состояние «выполнен» только после того, как в будет вызвана .

Соответственно, следующий по цепочке будет ждать этого.

Как правило, все асинхронные действия должны возвращать промис.

Это позволяет планировать после него какие-то дополнительные действия. Даже если эта возможность не нужна прямо сейчас, она может понадобиться в будущем.

И, наконец, давайте разобьём написанный код на отдельные функции, пригодные для повторного использования:

Причины ошибок в файле Pair665.js

Проблемы Pair665.js могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Pair665.js, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки pair665.js могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с pair665.js / VectorWorks Installation DVD.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл pair665.js или связанные с VectorWorks Installation DVD программные файлы.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с pair665.js.
  • Другая программа находится в конфликте с VectorWorks Installation DVD и его общими файлами ссылок.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения VectorWorks Installation DVD.

Автоматизированные средства проверки (линтеры)

Автоматизированные средства проверки, так называемые «линтеры» – это инструменты, которые могут автоматически проверять стиль вашего кода и вносить предложения по его улучшению.

Самое замечательное в них то, что проверка стиля может также найти программные ошибки, такие как опечатки в именах переменных или функций. Из-за этой особенности использовать линтер рекомендуется, даже если вы не хотите придерживаться какого-то конкретного «стиля кода».

Вот некоторые известные инструменты для проверки:

  • JSLint – проверяет код на соответствие стилю JSLint, в онлайн-интерфейсе вверху можно ввести код, а внизу – различные настройки проверки, чтобы попробовать её в действии.
  • JSHint – больше проверок, чем в JSLint.
  • ESLint – пожалуй, самый современный линтер.

Все они, в общем-то, работают. Автор пользуется ESLint.

Большинство линтеров интегрированы со многими популярными редакторами: просто включите плагин в редакторе и настройте стиль.

Например, для ESLint вы должны выполнить следующее:

  1. Установите Node.JS.
  2. Установите ESLint с помощью команды (npm – установщик пакетов JavaScript).
  3. Создайте файл конфигурации с именем в корне вашего JavaScript-проекта (в папке, содержащей все ваши файлы).
  4. Установите/включите плагин для вашего редактора, который интегрируется с ESLint. У большинства редакторов он есть.

Вот пример файла :

Здесь директива означает, что конфигурация основана на наборе настроек «eslint:recommended». После этого мы уточняем наши собственные.

Кроме того, возможно загрузить наборы правил стиля из сети и расширить их. Смотрите https://eslint.org/docs/user-guide/getting-started для получения более подробной информации об установке.

Также некоторые среды разработки имеют встроенные линтеры, возможно, удобные, но не такие гибкие в настройке, как ESLint.

Итого

Говоря о стандартах, у нас есть:

Спецификация DOM
описывает структуру документа, манипуляции с контентом и события, подробнее на https://dom.spec.whatwg.org.
Спецификация CSSOM
Описывает файлы стилей, правила написания стилей и манипуляций с ними, а также то, как это всё связано со страницей, подробнее на https://www.w3.org/TR/cssom-1/.
Спецификация HTML
Описывает язык HTML (например, теги) и BOM (объектную модель браузера) – разные функции браузера: , , и так далее, подробнее на https://html.spec.whatwg.org. Тут берётся за основу спецификация DOM и расширяется дополнительными свойствами и методами.

Кроме того, некоторые классы описаны отдельно на https://spec.whatwg.org/.

Пожалуйста, заметьте для себя эти ссылки, так как по ним содержится очень много информации, которую невозможно изучить полностью и держать в уме.

Когда вам нужно будет прочитать о каком-то свойстве или методе, справочник на сайте Mozilla https://developer.mozilla.org/ru/search тоже очень хороший ресурс, хотя ничто не сравнится с чтением спецификации: она сложная и объёмная, но сделает ваши знания максимально полными.

Для поиска чего-либо обычно удобно использовать интернет-поиск со словами «WHATWG » или «MDN », например https://google.com?q=whatwg+localstorage, https://google.com?q=mdn+localstorage.

А теперь давайте перейдём к изучению DOM, так как страница – это основа всего.

Итого

Чтобы сгенерировать событие из кода, вначале надо создать объект события.

Базовый конструктор принимает обязательное имя события и – объект с двумя свойствами:

  • чтобы событие всплывало.
  • если мы хотим, чтобы работал.

Особые конструкторы встроенных событий , и другие принимают специфичные для каждого конкретного типа событий свойства. Например, для событий мыши.

Для пользовательских событий стоит применять конструктор . У него есть дополнительная опция , с помощью которой можно передавать информацию в объекте события. После чего все обработчики смогут получить к ней доступ через .

Несмотря на техническую возможность генерировать встроенные браузерные события типа или , пользоваться ей стоит с большой осторожностью. Весьма часто, когда разработчик хочет сгенерировать встроенное событие – это вызвано «кривой» архитектурой кода

Весьма часто, когда разработчик хочет сгенерировать встроенное событие – это вызвано «кривой» архитектурой кода.

Как правило, генерация встроенных событий полезна в следующих случаях:

  • Либо как явный и грубый хак, чтобы заставить работать сторонние библиотеки, в которых не предусмотрены другие средства взаимодействия.
  • Либо для автоматического тестирования, чтобы скриптом «нажать на кнопку» и посмотреть, произошло ли нужное действие.

Пользовательские события со своими именами часто создают для улучшения архитектуры, чтобы сообщить о том, что происходит внутри наших меню, слайдеров, каруселей и т.д.

Ссылка на основную публикацию