Курс миксина (mixin, mixin) к чешской кроне (czk)

Внешний вид и особенности

Фото: Миксина или рыба ведьма

Миксина имеет необычный и очень специфический внешний вид. Внешне они напоминают больших, вытянутых улиток, или земляных червей. Средняя длина тела 40-70 сантиметров. В некоторых случаях особи вырастают значительно длиннее.

На голове расположена одна ноздря, у которой нет пары. Широкую пасть и ноздрю дополняют усы. Их количество отличается у различных особей. Количество усов может достигать от 5 до 8 штук. Именно эти усы помогают животным ориентироваться в пространстве и выполняют функцию органа осязания. Органы зрения у животных слабо развиты, так как с возрастом постепенно зарастают кожей.

Плавники у миксин развиты очень слабо, они практически отсутствуют на теле. Интересное строение имеет ротовая полость. В отличие от большинства животных, она открывается горизонтально. В ротовой полости имеется два ряда зубов, при чем, имеется один непарный зуб в районе неба.

Долгий период времени зоологи не могли разобраться, как дышит животное. После ряда проведенных исследований удалось выяснить, что дыхание осуществляется через единственную ноздрю. Органом дыхания являются жабры. Жабры – это органы, которые представляют собой несколько пластинок из хряща. Цветовая гамма этого представителя морской флоры и фауны может быть разнообразной и зависит от региона и обитания.

Какая цветовая гамма характерна миксинам:

  • розовый;
  • красный с серым оттенком;
  • коричневый;
  • сиреневый;
  • грязно-зеленый.

Удивительной особенностью животных является наличие отверстий, посредством которых они вырабатывают слизь. Именно с ее помощью им удается избегать нападения хищников и охотиться. Слизь, которую вырабатывают эти существа, содержит кератин и муцин. Эти вещества делают структуру слизи густой, вязкой и не позволяют смывать её водой.

У миксин отсутствует позвоночник, а череп состоит из хрящевой ткани. Внутреннее строение тела также не похоже на строение тела других морских жителей. У них имеются два мозга и четыре сердца. Удивительно, но через все четыре сердца пропускают через него кровь. Дополнительные органы расположены в голове, хвостовой части и печени. Даже если из строя выйдет одно из сердец, это никак не скажется на его самочувствии.

Обсуждение¶

В языке XPath понятие оси служит для того, чтобы выделить в дереве документа различные подмножества узлов относительно некоторого узла, называемого контекстным. В общем случае эти подмножества пересекаются, но оси , , , и разбивают документ на непересекающиеся части, в совокупности содержащие все узлы (за исключением тех, что соответствуют пространствам имен и атрибутам). Контекстный узел устанавливается языком, в который погружен XPath. В случае XSLT контекстный узел устанавливают следующие конструкции:

  • сопоставление с шаблоном ();
  • ;
  • .

Свободное владение языком написания путевых выражений – необходимое условие для выполнения как простых, так и сложных преобразований. Опыт программирования на традиционных языках часто служит причиной путаницы и ошибок при работе с XPath. Например, я часто ловил себя на том, что писал что-то типа , имея в виду . Возможно, это объясняется тем, что последнее выражение – интуитивно менее понятный способ выразить такое условие: «если имя непосредственно предшествующего брата равно ».

Конечно, нет никакой возможности показать все полезные комбинации осей в путевых выражениях. Но, если вы поймете приведенные выше примеры, то сможете разобраться, что означает выражение и еще более сложные.

Notable Bug Fixes

If you’re a long-time user of Mixin, then the more interesting changes are likely to be those with a smaller footprint but which nevertheless address some irritations, minor bugs and omissions with Mixin. Notable changes are as follows:

  • Static accessor methods now work properly
    Previously a method in an interface would function only if the class loading order was such that the target class was loaded first. Static accessors now work correctly regardless of the class loading order

  • can now be used to invoke private constructors
    It’s my life mission to make Access Transformers redundant and a new feature in Mixin 0.8 is the ability to create an method which acts as a factory, invoking an inaccessible constructor.

  • Accessor mixins now work properly inside other mixins
    A small bug with a big impact. Accessor Mixins now work properly when used inside another mixin’s code, previously attempting to do this would yield a slightly cryptic error about not finding the accessor mixin in the target’s hierarchy.

  • Mixin application continues if an optional mixin fails
    Previously any mixin failing during preprocessing or application would lead the mixin applicator shutting down, with optional mixins generating a warning and required mixins raising an exception. From 0.8, failures in optional mixins are collected and reported, but other mixins for the same target will still be applied. The behaviour for required mixins remains unchanged.

  • More reliable local variable capture in
    Local variable capture via callback injector has always been somewhat brittle due to the fickle nature of the LVT and the knock-on effects this has had when passing obfuscated classes through ASM. Previously the local variable detection in Mixin relied heavily on ASM’s and a combination of heuristics and analysis to walk through a target method to determine available locals at the injection point.

    Since is not applied by ModLauncher, it was necessary to improve the local variable detection to handle compressed frames. This has had a side-effect of producing more reliable local variable tables and also revealed some minor bugs in the analyser code which, although unlikely to have had any detectable effect in the real world, nonetheless represent an improvement of the system as a whole.

Toolchain and Environment Changes

Mixin 0.8 adds support for ForgeGradle 3.0 used for Minecraft 1.13 and 1.14 modding, specifically adding support for the new TSRG mappings format. The old services are still available to maintain backwards compatibility with 1.12 and earlier. However note that for MixinGradle, the companion gradle plugin which makes using the mixin AP much easier, you need to update to MixinGradle 0.7 in order to support ForgeGradle 3.0 and the new mappings type.

Since CoreMods have changed significantly in Forge, Mixin now provides a new bootstrapping mechanism in the form of Mixin Connectors. Mixin Connectors replace the functionality which would have previously been the duty of your CoreMod class, with the exception of initialising mixin itself. Migrating CoreMod code to Mixin Connector for 1.14 requires 2 steps:

  • Create a class which implements IMixinConnector and place your initialisation code sans the call to in the method.
  • Specify the name of your class as the value for the key in your manifest

Особенности характера и образа жизни

Фото: Морской червь миксина

Миксина является действительно удивительным животным, которое вызывает большой интерес со стороны зоологов и исследователей. От природы они наделены способностью вырабатывать большое количество слизи.

В момент, когда какой-либо хищник собирается напасть на морского червя, он мгновенно выпускает огромное количество слизи, что приводит к затруднению дыхания охотника. Впоследствии, после того, как хищник побежден, миксина очищает собственное тело от слизи. Она сворачивается в узел. Сворачиваться животное начинает с хвостовой части, постепенно перемещая узел к головному концу. Ученые отмечают, что именно отсутствие чешуек помогает столь быстро очищать миксинам свое собственное тело.

Морские черви считаются ночными животными. В светлое время суток им свойственно спать. В этот период они чаще всего закапываются хвостовым концом в дно. На поверхности остается только голова. С наступлением темноты животные выходят на охоту.

Why?

If declarative mixins are just less-powerful sugar for a pattern that’s already possible, the obvious question is: why add them at all?

Enable Static Analysis

Possibly the most immediate benefit of a declarative syntax is improved toolability. The current mixin pattern is so imperative that it’s very difficult for static analysis to recognize and properly understand the pattern.

Typed-variants of JavaScript, like Closure and TypeScript, have recently added support for the imperative pattern, but it’s extremely fragile and cumbersome in both. See the Appendix below for examples of how code needs to be structured to satisfy various tools.

Improve Ergonomics

Even outside of type checking, the ergonomics of declarative mixins are just better than the imperative subclass factory pattern.

Encourage Class-Compatible Mixins

Subclass factory mixins leverage classes and integrate with the language in ways that other mixin patterns don’t. Because subclass factory mixins use actual class declarations/expressions, they automatically get all new features of classes such as public and private fields and decorators.

Specific syntax for the pattern will encourage its use, and possibly allow platforms to ship mixins for the first time ever once they’re an official part of the language.

As an example, the DOM standard recently added an base class that can be used to inherit the web platform’s and related APIs. This is great, but has the usual problems of sharing code via subclass inheritance. With language-level mixins there’s a better chance that the DOM can add an .

Enable Future Improvements

Like Maximally Minimal Classes, Maximally Minimal Mixins lay the foundation for further evolution. Other proposals in this space (of mixins, traits, interfaces, and protocols) have included additional features, like requirements, namespacing, aliasing, etc. These features can be added to classes and mixins, but it seems a simple starting point would help.

EventMixin

Now let’s make a mixin for real life.

An important feature of many browser objects (for instance) is that they can generate events. Events are a great way to “broadcast information” to anyone who wants it. So let’s make a mixin that allows us to easily add event-related functions to any class/object.

  • The mixin will provide a method to “generate an event” when something important happens to it. The argument is a name of the event, optionally followed by additional arguments with event data.
  • Also the method that adds function as the listener to events with the given name. It will be called when an event with the given triggers, and get the arguments from the call.
  • …And the method that removes the listener.

After adding the mixin, an object will be able to generate an event when the visitor logs in. And another object, say, may want to listen for such events to load the calendar for the logged-in person.

Or, a can generate the event when a menu item is selected, and other objects may assign handlers to react on that event. And so on.

Here’s the code:

  • – assigns function to run when the event with that name occurs. Technically, there’s an property that stores an array of handlers for each event name, and it just adds it to the list.
  • – removes the function from the handlers list.
  • – generates the event: all handlers from are called, with a list of arguments .

Usage:

Now, if we’d like any code to react to a menu selection, we can listen for it with .

And mixin makes it easy to add such behavior to as many classes as we’d like, without interfering with the inheritance chain.

Доходность токена Миксин Mixin XIN к Биткоин 21 Bitcoin 21 XBTC21 за месяц и за год

Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2018
( -90.5% )

-75.8% -20.1% -3.6% 161.3% 24.9% -46.9% -42.4% -23.7% -24.0% -19.8% -3.4% 11.1%

2019
( 543.7% )

-0.8% 41.8% 16.2% 50.3% 82.9% -0.5% 97.8% -35.3% -12.2% -10.4% 61.0% -10.8%

2020
( 198.9% )

-9.1% 26.9% 158.7%

Технический анализ Миксин Mixin XIN по отношению к Биткоин 21 XBTC21

На данной странице отображена статистика и технический анализ криптовалюты Mixin по отношению к Bitcoin 21. Символьный код криптовалюты Миксин — XIN, символьный код криптовалюты Биткоин 21 — XBTC21. По состоянию на 19 марта 2020 года криптовалюта Миксин имеет капитализацию 14,512,675,976.54 XBTC21 или $89,692,248.31 и занимает место №214 рейтинге криптовалют по капитализации. Миксин является токеном криптовалюты Ethereum ETH. Капитализация Миксин в криптовалюте Эфириум составляет 664,879.57 ETH. Объемы торгов за последние 24 часа по криптовалюте Миксин XIN составляют 672,086,314.82 XBTC21 или $4,153,674.53 или 30,790.77 ETHЗа последний час криптовалюта Миксин по отношению к Биткоин 21 потеряла в стоимости 1.53% (460.78), за 24 часа — поднялась в стоимости на 14.13% (3,664.51), за неделю — поднялась в стоимости на 149.73% (17,742.74), за месяц — поднялась в стоимости на 151.03% (17,804.08), за год — поднялась в стоимости на 1,108.41% (27,143.86). Относительно минимальной стоимости криптовалюты Mixin по отношению к Bitcoin 21 в размере 878.94 текущий рост составляет 3,366.88%. Относительно максимальной стоимости криптовалюты Mixin по отношению к Bitcoin 21 в размере 30,859.92 текущая стоимость составляет 95.89%.

Как создать миксин

Создать миксин можно с помощью директивы @mixin. Например:

После директивы @mixin должно быть указано название миксина. Можно добавить в миксин аргументы, как, например, мы сделали в миксине выше.

Переменные, определенные где-либо в Sass файле, можно использовать в миксине. Допустим, мы хотим использовать в миксине переменную $font-base.

Результирующий CSS:

Миксин также может принимать значения в качестве аргументов. Эти значения объявляются при создании миксина и передаются при вызове. Аргументы представляют собой собой разделенный запятыми список переменных в круглых скобках.

Пример выше будет скомпилирован в следующий код:

Аргументы должны передаваться в миксин в том же порядке, в котором они были объявлены. Если мы попробуем поменять порядок аргументов в примере выше, получим:

Как вы можете видеть, это не работает. В качестве аргументов можно передавать переменные Sass. Например, можно передать переменную $base-color в пример выше:

Пример будет скомпилирован в следующий код:

Summary

Mixin – is a generic object-oriented programming term: a class that contains methods for other classes.

Some other languages allow multiple inheritance. JavaScript does not support multiple inheritance, but mixins can be implemented by copying methods into prototype.

We can use mixins as a way to augment a class by adding multiple behaviors, like event-handling as we have seen above.

Mixins may become a point of conflict if they accidentally overwrite existing class methods. So generally one should think well about the naming methods of a mixin, to minimize the probability of that happening.

Питание

Большую часть своей жизни миксины проводят на дне, предпочитая глиняную, илистую или песчаную породу. Животное копается вниз головой, приняв вертикальное положение. В донном иле они находят червей и падаль, составляющих их основной рацион питания. В тела мертвой рыбы миксины попадают через рот или жабры. Проникнув в тело, животное соскребает с костей разлагающуюся плоть. Так же не побоится напасть и на обессиленную больную рыбу, забираясь в ее внутренности таким же образом, как и в мертвое тело.

Миксину привлекает любая доступная добыча, поэтому нередко она набрасывается и на здоровую рыбу, которая не может двигаться. Рыбаки, использующие сети, знают, что в местах, облюбованных миксинами, невозможно получить хоть какой либо улов, поскольку животное атакует при любой возможности. Учитывая, что стая рыб-ведьм может содержать до десяти тысяч особей, проще сменить место рыбалки, чем надеяться, что миксины оставят добычу в покое.

Отношение с человеком

Поскольку внешний вид миксин и их образ питания отвратителен, никакого коммерческого промысла на нее не ведется. Более того, в местах донного травления рыба-ведьма рассматривается как экономический вредитель. В настоящее время всю пойманную миксину используют в кожевном производстве, изготавливая из нее известную «кожу угря». Особенно выделяется западное побережье Северной Америки, где уже ведется коммерческий промысел миксин.

В некоторых азиатских странах миксин используют в пищу. В Японии, Тайване и особенно в Южной Корее из нее готовят жареные блюда.

Современные исследования слизи показали, что она имеет уникальную химическую структуру. Ее состав таков, что потенциально она может заменить самые сильные средства остановки кровотечений.

Interesting Notes

Orthogonality to Classes

One of the main implications of this proposal is that mixins are mostly orthogonal to classes. Mixins are a way to declare abstract subclasses and leverage class syntax and semantics. All new declarative features of classes are automatically inherited by mixins.

This orthogonality can be used in the evolution of both classes and mixins. Some parts of features discussed and/or proposed previously could be broken out and added classes, independently of mixins.

Mixin methods are copied on application

It sounds like previous discussions around sharing prototypes/methods has had to deal with the question of function identity and home objects. This proposal side-steps these questions by making a copy of methods via the evaluation of a class expression on each mixin application.

This means that methods defined in mixins get fresh copies for each mixin application:

mixin M {
  method() {}
}

class A extends Object with M {}
class B extends Object with M {}

A.prototype.method === B.prototype.method; // false

Mixins are functions, but not constructors

Mixins syntactically may look like classes, and users may expect them to have a property, but they don’t. It would be useful to have access to a prototype for the mixin, but in this proposal there’s no easy way to allow that — the prototype doesn’t exist until application time. It’s really a potential prototype.

To reserve space for a future feature where they is a prototype object at mixin declaration time, we could define property of mixins as , not-writable, not-configurable. This is shown in the desugaring of the mixin declaration above.

Физиология и анатомия

Миксины, как правило, достигают полуметрового роста. Рекордно большая особь была зафиксирована с длиной тела 127 см. Животное имеет угреобразное удлиненное тело, без плавников. Вокруг рта и единственной ноздри растет 6-8 усиков (зависит от вида). В отличие от челюстноротых (пасть открывается вертикально) у миксины пасть работает горизонтально. Усики на морде играют осязательную функцию, поскольку глаза у животного хоть и есть, но зарастают кожей. В качестве компенсации за отсутствующее зрение у миксины имеются светочувствительные клетки, расположенные на голове и возле клоаки.

Тело миксины постоянно выделяет слизь, с помощью которой она может проникать в самые труднодоступные места на морском дне, а так же в тело уже разложившейся рыбы. Всего имеет около 100 пор, через которые слизь выходит наружу и покрывает всю площадь тела. Эти слизистые поры хорошо заметны у атлантического вида миксин. Слизь содержит кератин и муцин, что придает ей жесткую структуру, и не смывается водой.

Кстати, эта слизь не только помогает животному проползти внутрь разлагающейся рыбы, но и мешает ей, заполняя собой единственную ноздрю и рот. Чтобы избавиться от этого, животное завязывается в узел, вылезая из которого оно соскребает с себя слой слизи. К тому же это единственное известное морское животное, которое научилось чихать, освобождая ноздрю.

У мексины целых 4 сердца. Одно из них основное. Кровеносная система проходит через все сердца, поэтому выход из строя одного, не будет гарантировать животному «быстрой» смерти. Известны случаи, когда обезглавленная мексина продолжала плавать более 5 часов. Помимо этого, животное долгое время прекрасно обходится без пищи и может жить в самых ужасных условиях.

Популяция и статус вида

Фото: Рыба ведьма, или миксима

Сегодня ученые отмечают, что данным морским чудовищам не грозит исчезновение. У них нет врагов в естественных условиях, так как слизь, которую они вырабатывают, является мощным орудием против хищников любого размера. С миксинами не могут справиться даже крупные и опасные хищники. Ввиду того, что многие особи являются гермафродитами, они с легкостью сами определяют свой пол в период размножения. Морские чудовища являются всеядными, они могут питаться и пойманной в сети, или слабой и больной рыбой, так и останками морских обитателей.

В связи с тем, что внешний вид, а также особенности питания вызывают отвращение, люди на них не охотятся. В некоторых регионах, где ведется промышленный рыбный промысел, морской червь рассматривается, как вредитель. На сегодняшний день в коммерческих целях миксин отлавливают только в Северной Америке. Там они отправляются на изготовление кожи угря. В данном регионе кожевенное производство уже достаточно хорошо развито.

В некоторых странах Азии все же употребляют в пищу этих морских обитателей. В Южной Корее, Японии и Тайвани на основе рыбы – ведьмы готовят множество жареных блюд. Современные ученые установили, что слизь морских чудовищ имеет удивительное свойство – ускорять процесс свертывания крови. На этом основании ведутся многочисленные исследования, в ходе которых исследователи пытаются изготовить на основании данного вещества кровоостанавливающие препараты.

Миксины являются удивительными существами, образ жизни которых вызывает интерес многих ученых и отвращение многих людей одновременно. Благодаря способности самостоятельно определять пол в период размножения, а также способности оборонять при помощи густой, вязкой слизи и поедать практически все, что съедобно, они являются неуязвимыми морскими обитателями. Человек не проявляет к ним никакого интереса из-за отталкивающей внешности и образа жизни. Во многих регионах, где водятся особо крупные стаи этих существ, прекращена промышленная рыбная ловля, так как миксина наносит серьезный ущерб улову.

Теги:

  • Бесчелюстные
  • Вторичноротые
  • Глубоководные рыбы
  • Двусторонне-симметричные
  • Дикие животные России
  • Животные Англии
  • Животные Баренцева моря
  • Животные Гренландии
  • Животные Евразии
  • Животные Европы
  • Животные Исландии
  • Животные Кореи
  • Животные морей
  • Животные на букву М
  • Животные Норвегии
  • Животные океанов
  • Животные России
  • Животные Северной Америки
  • Животные Субтропического пояса Северного полушария
  • Животные Субтропического пояса Южного полушария
  • Животные Субэкваториального пояса Северного полушария
  • Животные Субэкваториального пояса Южного полушария
  • Животные Тайваня
  • Животные Тропического пояса Северного полушария
  • Животные Тропического пояса Южного полушария
  • Животные Швеции
  • Животные Японии
  • Миксиновые
  • Миксинообразные
  • Миксины
  • Морские животные
  • Морские обитатели
  • Морские рыбы
  • Необычные животные России
  • Плотоядные животные
  • Самые глубоководные рыбы
  • Самые страшные животные
  • Самые страшные животные в мире
  • Самые страшные рыбы в мире
  • Страшные животные
  • Страшные рыбы
  • Хордовые животные
  • Черепные
  • Эукариоты
  • Эуметазои

Appendix: Analysis of Subclass Factories

TypeScript

TypeScript added support for mixins in 2.2. It models mixins as intersections of the argument to the subclass factory and the class defined in the factory. This isn’t entirely accurate as it doesn’t model override semantics, but it’s usually close enough.

export type ConstructorT=object> = new(...args any[]) => T;

class S {
  baseMethod() {/*...*/}
}

let M = T extends Constructor>(base T) => class extends base {
  constructor(...args any[]) {
    super(...args);
  }

  mixinMethod() {/*...*/}
};

class C extends M(Object) {
  subclassMethod() {/*...*/}
}

let c = new C();

TypeScript correctly infers that has members inherited from , , and .

In TypeScript classes define a name in both the value and type namespaces, but functions don’t, so is a value, but not a type. If you want to use as a type you have to duplicate the declaration with an interface, and cast the new class to the interface:

interface M {
  mixinMethod();
}

let M = T extends Constructor>(base T) => class extends base {
  constructor(...args any[]) {
    super(...args);
  }

  mixinMethod() {/*...*/}
} as T & ConstructorM>;

This is obviously more cumbersome as the mixin interface becomes larger.

Closure

Closure requires more boilerplate to describe the mixin and application to the compiler:

class S {
  baseMethod() {/*...*/}
}

let M = (base) => {
  /*
   * @implements {MInterface}
   */
  class M extends base {
    constructor(...args any[]) {
      super(...args);
    }

    mixinMethod() {/*...*/}
  }
  return M;
};

/**
 * In Closure the interface declaration is required.
 * @interface
 */
function MInterface(){}

/** @return {void} */
MInterface.prototype.mixinMethod = function(){};

/**
 * Closure requires you to separately define and cast the mixin application.
 * @constructor
 * @extends S
 * @implements {MInterface}
 */
const CBase = M(Base);

class C extends CBase {
  subclassMethod() {/*...*/}
}

let c = new C();

Polymer Analyzer

The Polymer Analyzer has specific support for analyzing mixins via custom JSDoc annotations:

class S {
  baseMethod() {/*...*/}
}

/**
 * @mixinFunction 
 */
let M = (base) => {
  /**
   * @mixinClass
   */
  class M extends base {
    constructor(...args any[]) {
      super(...args);
    }

    mixinMethod() {/*...*/}
  }
  return M;
};

/**
 * @extends Object
 * @appliesMixin M
 */
class C extends M(Object) {
  subclassMethod() {/*...*/}
}

Чем питается максина?

Фото: Миксины

Миксина относится к плотоядным существам. Большую часть своего времени она проводит на дне морском. Именно там она и ищет себе пищу. Часто морской червь просто копается в морском иле и ищет останки погибших морских обитателей. В погибших рыб и других морских обитателей миксина попадает через ротовую щель или жаберные дуги. Внутри тела животное просто соскребает с костного скелета останки мышечной массы.

Помимо того, что рыба-ведьма питается останками умерших морских обитателей, она нападает на ослабленную, больную, или попавшую в рыболовные сети рыбу. Часто миксины могут охотиться целыми стаями. Острыми зубами они прогрызают боковую стенку туловища рыбы и поедают сначала внутренние органы, а затем и плоть своей добычи. Если рыба продолжает сопротивляться морской червь просто начинает выделять большое количество слизи, которое забивает жаберные дуги. Добыча кровожадных угрей погибает от удушья.

Рыбаки знают, что в местах обитания этих морских чудовищ рыбу ловить бесполезно, там все равно ничего не удастся поймать. На охоту для поисков подходящей добычи миксина отправляется с наступлением темноты. Она питается всем, что доступно ей в качестве объекта охоты.

Что служит кормовой базой:

  • треска;
  • пикша;
  • осетр;
  • скумбрия;
  • сельдь.

Помимо вышеперечисленных морских обитателей рыба-ведьма не побрезгует любыми другими видами рыб, в том числе особо крупными видами – акулами, дельфинами. Ей свойственно нападать на свою жертву одной, либо в составе целой группы.

Стаи этих морских чудовищ могут быть очень многочисленными. Численность одной такой стаи может достигать нескольких тысяч.

Описание

Передний конец тела миксины

Длина тела — 45—70 см. Осевой скелет — хорда. Парных плавников нет. Непарная ноздря расположена на конце головы и сообщается с глоткой. Рот и ноздря обрамлены 6—8 мясистыми усиками. Жаберных мешков — 5—15 пар; у одних видов каждый мешок сообщается с глоткой и наружной средой, у других они открываются с каждой стороны общим отверстием. Жаберный скелет состоит из небольшого числа хрящевых пластинок. Кровеносная система незамкнутая, имеется основное сердце и 3 дополнительных, эти дополнительные сердца расположены в области головы, печени и хвоста. Глаза затянуты кожей, видят миксины плохо, так как их глаза слишком примитивны; светочувствительные клетки располагаются также вокруг клоаки.

Миксины способны завязываться в узел, чтобы отрывать куски пищи, освобождаться от захвата или очищать тело от слизи.

Питание и взаимодействие с другими видами

Миксины — ночные животные. Днём они зарываются в ил, выставляя наружу часть головы. На охоту выходят только в ночное время. Миксины нападают на рыб, попавших на крючковую снасть или в сети, а также на больных и ослабленных; кроме того, поедают падаль. Они прогрызают стенку тела добычи, обычно в области жабр, и проникают в полость тела, поедая сначала внутренности, а потом и мышцы. Если жертва ещё способна к сопротивлению, миксины проникают под её жаберную крышку и выделяют обильную слизь. В результате жабры жертвы перестают нормально работать, и рыба погибает от удушья.

Скелет дельфина или акулы с толстой миксиной внутри — обычная деталь пейзажа морского дна.

Ссылка на основную публикацию