Для менюфоновая фотография

Кнопка меню вк

Подготавливаем картинку с надписью “Открыть меню” или просто “Меню”.

Это будет кнопка вызова меню группы.

Размер кнопки Меню:– Ширина 600 px – Высоту желательно делать меньше или такую же.

Вот моя кнопка вызова меню

Теперь переходим в нашу группу и создаём Новую запись.

В качестве фотографии выбираем нашу картинку-кнопку.

А в названии вставляем адрес с нашим Меню (тот который надо было записать). Вы увидите, что после картинки (ниже) появится надпись МЕНЮ. Теперь просто стираете название-ссылку.

И нажмите на Шестеренку и добавьте галочки “От имени сообщества” (что-бы можно было закрепить запись) и галочку “Выключить комментарии”

Настройка кнопки вызова меню

Теперь нажимая на эту картинку – будет открываться наше меню в вк.

Не забудьте закрепить эту запись, что-бы Меню всегда было вверху ленты постов.

Вот и всё. Теперь у вас получилось не только создать меню для сообщества ВКонтакте, а даже полностью оформить его.

Обязательно добавьте статью в закладки. Я так сделал) Не раз ещё пригодится.

И подписывайтесь на новые и только полезные статьи!

Шутка дня:
Экипаж прощается с вами и желает Вам приятного полета.

Ещё пару моментов, о которых нужно знать

1. Элемент «Объект»

Я специально не стал задерживаться на этом элементе при описании элементов меню. Его так же нет на скрине. Это всё обусловлено тем, что элемент может быть крайне разнообразный. От простой строчки текста до мощного виджета с элементами управления. По факту он чем-то похож на html-блок. Там те же прелести HTML/CSS/JS, с одной лишь разницей — код оформления данного блока пишется в Объектах на вкладке Шаблон Класса. Благодаря этому элемент становится доступен для вставки не только в меню, но так же в сцены и дашборд.

Как он создаётся — не буду отдельно останавливаться, но скрины элементов всё-таки приведу. Найти код элементов вы сможете в соответствующей ветке на форуме…

Пример термостата (код, к сожалению не нашел)

Пример виджета с информацией о пользователе (класс Users, ).

Пример виджетов комнат (класс Rooms, ).

2. Объекты поле выбора (radio, select)

При настройке данных полей допускаются следующие записи в поле данные:

-1|Молчать
0|В лог
1|Говорить

1
2
3

-1|Молчать

|Влог

1|Говорить

При такой записи в полях выбора будут значения справа от черты, а в свойство будут попадать значение слева от черты. Таким образом можно избавиться от дополнительных преобразований в вызываемом методе. В некоторых случаях это вообще может избавить от написания метода.

Ещё одно применение Поля radio — его можно использовать как альтернативу выключателю, если у него 2 состояния.

0|Выкл
1|Вкл

1
2

|Выкл

1|Вкл

Тут появляется возможность изменить надписи Выкл Вкл на более оригинальные — Да/Нет, Включено/Выключено и т.п. В общем область применения стандартных элементов ограничивается только фантазией).

3. Динамический повтор (Smart Repeat)

Не многие им пользуются (не всегда удобно), но порой очень выручает. Объяснить что это — проще на примере…

Есть у вас класс…пусть будет Relays. Там 16 объектов реле, все одинаковые, только привязаны к разным каналам к примеру. Управляются переключением свойства status в 1/0. Создаём выключатель для 1 объекта в меню, привязываем к статусу. Чтобы создать выключатели для остальных объектов можно, конечно, создавать 16 отдельных пунктов, а можно включить опцию smart repeat в первом. И тогда вы увидите все 16 выключателей у вас в меню (хотя создан по факту будет только 1. Для удобства понимания какой к чему относится — можно, к примеру, создать классовое свойство name, и вписать в каждом объекте в это свойство название выключателя (к примеру «Свет в зале», «Свет на кухне» и т.п.) ну а в названии объекта указать всё ту же конструкцию %Объект.name% чтобы значение из поля name отобразилось в заголовке выключателя.

Как удалить пункт из контекстного меню

Вы также можете отредактировать команды «Меню “Отправить…”» и «Команды других приложений». Если вы считаете некоторые команды лишними, то вы можете их удалить с помощью программы FileMenu Tools.

Вам также может быть интересно:

  • Как удалить программу из списка «Открыть с помощью»
  • 10 лучших файловых менеджеров для Windows

Для того, чтобы редактировать контекстное меню, вам нужно будет снять флажки напротив названий тех команд, которые не должны будут в дальнейшем отображаться в контекстном меню.

Делать это совсем не обязательно, и будет лучше, если вы ничего не будете менять в настройках этих двух вкладок без особой на то необходимости.

Если, после произведенных вами изменений, что-то получилось не так как вы этого ожидали, то вы можете отменить произведенные изменения в контекстном меню, если нажмете для отмены изменений на красную кнопку «Отменить изменения».

Правила составления меню-требования

Документ имеет унифицированную форму, поэтому его заполнение строго регламентировано. В него включены:

  • данные о предприятии,
  • структурном подразделении, которому требуются продукты,
  • категории довольствующихся и численность персонала, исходя из которых рассчитывается количество запрашиваемых продуктов,
  • а также их стоимость.

Основная часть документа формируется в виде таблицы, в которую вписываются:

  • продукты,
  • их количество,
  • единицы измерения,
  • код по классификатору,
  • число и вес порций.

В документ нужно вносить только достоверные сведения, поскольку в дальнейшем при обнаружении в нем заведомо ложной информации, ответственные за заполнение документа лица могут понести серьезное наказание.

Как сделать горизонтальное выпадающее меню

1. HTML-разметка и базовые стили для выпадающего меню с одним уровнем вложения

HTML-разметка горизонтального выпадающего меню отличается от обычного меню тем, что к нужному элементу списка добавляется вложенный список

или .

Для позиционирования вложенного меню относительно основного меню объявляются следующие стили:
— для элемента списка, в который вложен выпадающий список: li {position: relative;};
— для выпадающего меню ul {position: absolute;}, а также значения left и top.

Для наглядности и удобства форматирования добавим основному меню класс topmenu, выпадающему — submenu.

Скрыть выпадающее меню можно несколькими способами:
1) display: none;
2) visibility: hidden;
3) opacity: 0;
4) transform: scaleY(0);
5) с помощью библиотеки jQuery.

Способ 1. {display: none;}

Выпадающее меню скрывается с помощью .submenu {display: none;}, при наведении показывается с помощью .topmenu li:hover .submenu {display: block;}.

Способ 2. {visibility: hidden;}

Меню скрывается с помощью .submenu {visibility: hidden;}, показывается — .topmenu li:hover .submenu {visibility: visible;}.

Способ 3. {opacity: 0;}

Меню скрывается с помощью .submenu {opacity: 0;}, показывается — .topmenu li:hover .submenu {opacity: 1;}. Чтобы меню не появлялось при наведении на область, где оно расположено, добавляем visibility: hidden;, а при наведении меняем на visibility: visible;.

Способ 4. {transform: scaleY(0);}

Меню скрывается с помощью .submenu {transform: scaleY(0);}, показывается — .topmenu li:hover .submenu {transform: scaleY(1);}. Поскольку трансформация элемента по умолчанию происходит из центра, нужно добавить для .submenu {transform-origin: 0 0;}, т.е. из верхнего левого угла.

Способ 5. С помощью jQuery

2. 3D выпадающее меню

Интересные эффекты можно создавать с помощью CSS3-трансформаций, например, заставить меню появляться из глубины экрана.

3. Разворачивающееся выпадающее меню с логотипом

В этом примере в верхнем разделе страницы расположены логотип и навигация по сайту. В качестве логотипа может быть картинка или текст. Выпадающее меню постепенно разворачивается из-под элемента верхнего списка с помощью функции CSS3-трансформации.

4. Увеличивающееся выпадающее меню

Ещё один пример для выпадающего меню. Эффект увеличения при появлении меню реализуется за счет уменьшения первоначального размера .submenu {transform: scale(.8);}, при наведении размер увеличивается до .topmenu > li:hover .submenu {transform: scale(1);}.

Горизонтальное меню с мини-анимацией: при наведении на ссылки верхнего меню появляется маленький кружок, который также сопровождает появление выпадающего меню.

Редактирование контекстного меню при помощи реестра

Если пункт, в контекстном меню остался, то в редакторе реестра перейдите по такой ветви:

HKEY_CLASSES_ROOT\AllFileSystemObjects\ShellEx\ContextMenuHandlers

Затем выполните предыдущие действия, по удалению не нужных разделов программ в реестре.

Для удаления пунктов меню, которое можно открыть если кликнуть по папке, можно перейти по таким путям:

HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\shell HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\shellex\ContextMenuHandlers

HKEY_CLASSES_ROOT\Folder\shell HKEY_CLASSES_ROOT\Folder\shellex\ContextMenuHandlers

Что бы редактировать пункт «Открыть с помощью…» откройте эту ветвь: HKEY_CLASSES_ROOT\*\OpenWithList

Полный листнинг кода

#include 
#include 

typedef struct good {
	char name; // название-описание товара
	double price; // цена товара
	int count; // количество товара
} good;

void add_good(good **goods, int *size, int *capacity) {
	printf("Enter good description: ");
	scanf("%s", &(*goods).name);
	printf("Enter good price: ");
	scanf("%lf", &(*goods).price);
	printf("Enter good count: ");
	scanf("%d", &(*goods).count);

	(*size)++;

	if (*size >= *capacity) {
		*capacity *= 2;

		*goods = (good *)realloc(*goods, *capacity * sizeof(good));
	}
}

void print_goods(good *goods, int size) {
	printf("+---------------------+-------------+-------+\n");
	printf("|         good        |    Price    | Count |\n");
	printf("+---------------------+-------------+-------+\n");

	if (size == 0)
		printf("|            No goods was added...          |\n");

	for (int i = 0; i  max) {
			max = goods.price;
			imax = i;
		}
	}

	printf("The highest price of goods is %.2lf (good is %s)\n", max, goods.name);
}

void print_lowest(good *goods, int size) {
	double min = goods.price;
	int imin = 0;

	for (int i = 1; i ");
}

int get_variant(int count) {
	int variant;
	char s; // строка для считывания введённых данных
	scanf("%s", s); // считываем строку

	// пока ввод некорректен, сообщаем об этом и просим повторить его
	while (sscanf(s, "%d", &variant) != 1 || variant  count) {
		printf("Incorrect input. Try again: "); // выводим сообщение об ошибке
		scanf("%s", s); // считываем строку повторно
	}

	return variant;
}

int main() {
	int variant; // выбранный пункт меню
	int size = 0; // количество элементов массива товаров
	int capacity = 1; // ёмкость массива товаров

	good *goods = (good *)malloc(capacity * sizeof(good)); // выделяем память под массив товаров

	do {
		print_menu(); // выводим меню на экран

		variant = get_variant(5); // получаем номер выбранного пункта меню

		switch (variant) {
			case 1:
				add_good(&goods, &size, &capacity);
				break;

			case 2:
				print_goods(goods, size);
				break;

			case 3:
				print_highest(goods, size);
				break;

			case 4:
				print_lowest(goods, size);
				break;
		}

		if (variant != 5)
			system("pause"); // задерживаем выполнение, чтобы пользователь мог увидеть результат выполнения выбранного пункта
	} while (variant != 5);

	return 0;
}

HTML код меню

  • Главная
  • Дизайн, CSS
  • Программирование
  • Еще пункт меню

По html структуре объяснять нечего, простой UL список. Как упоминалось раньше, семантика соблюдается. Семантика – это когда html тег соответствует содержимому. Если разделы меню сделать DIV блоками, это не будет семантикой. Равнозначные элементы должны быть списком. Посмотрим, что у нас получилось на данном этапе:

UL элемент является блочным, поэтому его ширина будет 100% (на всю ширину страницы). LI также блочный элемент, а вот A – не блочный. Убедиться в этом можно с помощью наложения рамки в css стиле блока – border:1px solid #f00; Мне часто приходиться пользоваться этой хитростью, чтобы видеть границы элементов.

Меню для группы ВК

С начала его нужно сделать (в графическом редакторе).

Размер меню такой: – ширина максимум 600 px (так удобнее всего) – высота как получится.

Я сделал такое меню:

картинка меню группы вк

Теперь в фотошопе (инструментом “Раскройка”) я разрезаю меню на равные части.

весь макет режим на равные части

Там же в фотошопе нажимаем Файл → Сохранить для Web…

Выделяю все части и сохраняю в формате Png-24.

В итоге у меня получилось 12 частей.

Вики-разметка не предусмотрена для правильного отображения в мобильных приложениях.
Поэтому всегда режьте меню на равные части или делайте меню в один столбец.
Тогда ваше меню будет выглядеть одинаково на ПК и в приложениях.

Теперь все получившиеся куски надо загрузить в альбом группы.

Я для этого создаю отдельный альбом с названием “Технический”. Туда я переношу и аватарку и картинку шапки.

Возвращаемся на созданную страницу МЕНЮ. Если забыли она находится по этому адресу http://vk.com/pages?oid=-123456789&p=МЕНЮ Не забываем 123456789 заменить на номер вашей группы.

Что-бы вновь перейти к режиму редактирования – нужно нажать значок Карандаша в верхнем углу.

Нажми для редактирования

Теперь нам нужно построить таблицу из нашей нарезки в которой картинки будут кнопками-ссылками, а те места где нет кнопки будут не кликабельны.

Таблица в ВК начинается так: {| а заканчивается так:|}

Меню всегда делайте таблицей, что-бы кнопки не скакали когда смотришь группу через приложение

В общем пишем так (но со своими значениями):

Вместо photo-176307581_456239020 и подобных – заменяем на номера своих картинок.

Узнать их можно так:

  1. Переходим в альбом группы “Технический”
  2. Открываем первое фото куска меню
  3. В адресной строке копируем часть с номером этой картинки (там много цифр, перед нужной нам написано photo-)

адрес картинки для меню в vk

И так проделываем с каждой картинкой нашего меню для группы ВКонтакте.

А вместо https://vk.com/topic-176307581_39164350 пишем ссылку на нужную нам страницу. Эти страницы я обычно создаю как Обсуждения (для этого их нужно активировать через настройки Управления)

Так проделываем с каждой кнопкой.

У тех картинок которые не являются кнопкой стоит значение ]. При нажатии на такую картинку – ничего не произойдет.

В любой момент редактирования вы можете посмотреть что у вас получается. Для этого кликните по вкладке Просмотр.

Просмотр покажет ваш текущий результат

Быстрый старт

Организация классов

Для представления различных элементов меню данная библиотека использует иерархически структурированные классы.

Базовая схема иерархии классовПолная схема иерархии классов

Класс представляет собой строку текста/чисел на дисплее. Чтобы создать новый объект используйте конструктор.

Класс представляет собой набор строк, которые одновременно отображаются на дисплее (т.е. «текущий экран»).

Класс объединяет экраны для формирования меню. Данный класс используется для управления меню (переключение экранов, выбор строк, вызов функций и т.д.).

– это необязательный класс, который объединяет меню для формирования системы меню (например, главное меню, настройки и т.д.). У него такой же публичный интерфейс, что и у .

Создание меню

Создание меню – это всё, что касается структуры. Сначала у нас есть переменные/константы, которые входят в состав объектов . Затем объекты входят в состав объектов . Затем объекты входят в состав объекта(ов) . И, необязательно, объекты входят в состав объекта . Данная структура может быть реализована при создании объекта или позже с помощью публичных методов классов.

Навигация по меню

Навигация по меню осуществляется из объекта LiquidMenu или, если имеется несколько меню, из объекта LiquidSystem. Экраны могут быть зациклены вперед и назад или конкретный экран может быть указан его объектом или номером:

Фокус и функции обратного вызова

Строки текста/чисел, показанные на дисплее, могут быть интерактивными. Каждая строка обладает прикрепленными к ней функциями обратного вызова (по умолчанию до 8 штук). Они прикрепляются с помощью числа, указанного пользователем:

Чтобы вызвать прикрепленную к строке функцию, необходимо, чтобы на строку был наведен фокус (строка была выбрана). Для циклического перемещения фокуса по строкам, показанным на экране, используйте метод:

Когда строка выбрана, может быть вызвана одна из прикрепленных функций с помощью:

указывает, какая из прикрепленных функций дожна быть вызвана.

Схожие функции могут быть присоединены под одним и тем же номером к разным строкам, а затем вызваны по похожим событиям. Например, если мы печатаем на дисплее состояние четырех светодиодов. Четыре светодиода показываются в четырех объектах с помощью имени и состояния. Функции, используемые для их включения, можно прикрепить под номером 1, а функции для выключения – под номером 2. Затем, если у нас 3 кнопки, первая может использоваться для переключения фокуса , вторая кнопка (например, кнопка «ВВЕРХ») может использоваться для вызова функции 1, а третья кнопка (например, кнопка «ВНИЗ») может использоваться для вызова функции 2.

Пример составления меню-требования

Заполнение данных предприятия

  1. Вначале документа указывается его номер по внутреннему документообороту организации.
  2. Затем вписывается дата, на которую выписываются продукты (обычно это следующий за составлением меню-требования день), а также вносятся данные о предприятии:
    • его полное наименование (в соответствии с учредительными бумагами),
    • структурное подразделение, которое запрашивает выдачу продуктов,
    • материально-ответственное лицо.
  3. Справа указывается дата составления документа и код компании по ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций).

Утверждение общего итога

В этой части меню-требования с левой стороны несколько строк отводится для заполнения руководителем организации. Здесь, уже после окончательного оформления документа, в нужных ячейках ставится его подпись с расшифровкой, а также дата утверждения. Без заполнения этих строк, бланк не будет считаться действительным.

Далее идет табличка, в которую вписываются:

  • коды категорий довольствующихся,
  • плановая стоимость одного дня,

численность довольствующихся по плановой стоимости одного дня и т.п. (эти данные заполняются столько при необходимости).

А вот ячейки, касающиеся фактической стоимости, а также численности персонала заполнить нужно обязательно, так же как и ячейки под названием «всего».

Таблица заказываемых продуктов

Здесь идет основная таблица, в которую:

  • в горизонтальные верхние строки вносятся сведения о количестве порций и их весе на выходе (из расчета на человека), при этом все данные вписываются отдельно на завтрак, обед, полдник, ужин;
  • в вертикальных позициях указываются коды и единицы измерения выдаваемых продуктов (граммы, килограммы, литры и т.д.), и в соответствующие ячейки вносится конкретные числовые показатели по каждому наименованию продуктов.

Например, напротив строки «говядина, баранина» в вертикальную графу под наименованием «суп» нужно внести количество килограмм мяса, которое потребуется для приготовления этого блюда исходя из общего количества человек, стоящих на довольствии. Аналогичным образом заполняется вся остальная таблица.

Подписи ответственными сотрудниками

После того, как вся таблица будет оформлена, она подписывается ответственными сотрудниками: обычно это

  • бухгалтер, который принимает документ к учету,
  • диетсестра или врач, который проверяет качество продукции и утверждает меню, в том числе вес порций,
  • повар, принимающий продукты для приготовления,
  • кладовщик, который их выдает.

В завершение меню-требование должен подписать ответственный ха их использование работник. Все подписи должны быть расшифрованы.

Ввод данных (управление)

Для управления (вызова управляющих воздействий на систему) у управляющих элементов предусмотрена привязка к объектам системы. Привязывать у объектов можно свойство и метод.

Например выключатель выставляет привязанное к нему свойство в 1 или 0, в зависимости от его состояния. В зависимости от этого можно выполнить метод объекта 2мя способами:

  1. Связать его в свойстве класса с методом. Тогда запуск метода будет происходить при любой смене значения свойства (даже если значение поменялось на точно такое-же).
  2. Указать метод в поле связанного метода при создании выключателя. Тогда он будет вызываться только при щелчке выключателем. Любые другие манипуляции со свойством (из сторонних скриптов или методов) — не будут приводить к вызову выбранного метода. Но в этих же скриптах или методах можно вызвать ваш метод отдельно.

Пользоваться надо одним из способов. При выборе обеих сразу будет происходить кросс-вызов метода, что является ошибкой, и метод может отрабатывать дважды, либо в логах будет появляться ошибка о кросс-вызове при каждой смене статуса выключателя…

Аналогично привязываются и другие элементы. Просто передают разные значения в выбранное свойство. «Текстовое поле» к примеру передаёт набранный текст, Выбор времени — время, и т.д.

Из html-элементов так же можно вызывать управляющие действия. Вот пример картинки, которая по клику вызывает метод MethodName объекта ObjectName по клику.

1
2
3

ahref=»#»onClick=»$.get(‘/objects/?object=ObjectName&op=m&m=MethodName’);return false;»>
img src=»/img/icons/status/%ObjectName.icon%_%ObjectName.status%.png»align=»absmiddle»>
a>

Дизайн меню

Позволяет выполнить основу для будущего проекта. Чтобы выполнить данную часть работ, приветствуется знание такой программы, как «Adobe Photoshop». Вот так выглядит шаблон размеров, в котором мы будем реализовывать будущее красивое меню.

Ширина аватара составляет 200 пикселей, высота – 500. Картинка основного меню – 510*308. В результате мы получим вот такую красивую «менюшку» в конце.

Обращаем внимание на то, что в зависимости от информации, расписанной после названия группы, может меняться высота картинки справа (аватара), а соответственно и все что расположено рядом, может сместиться!

Данный исходник PSD-макета был реализован для примера. Скачать.

Не будем заострять внимания на том, как делался шаблон, приступим сразу к его подготовке для размещения в новую или уже существующую группу. Открываем файл в «Фотошопе».

Первым делом, сохраняем аватар. Один из способов быстрого сохранения, если в файле все проструктурировано и мало элементов (как в нашем случае). Отключаем видимость ненужных нам слоев.

Заходим в раздел «Изображение» и выбираем операцию «Тримминг».

На выходе получаем:

Нажимаем «Файл», потом «Сохранить как». Выбираем формат .png и сохраняем в нужную нам папку или директиву.

При большом весе получившегося изображения, можно воспользоваться инструментом «Сохранить для Web». Команда также находится в разделе «Файл».

Проделываем аналогичную операцию с изображением, которое будет выводиться при первичном отображении меню. В нашем случае, оставляем видимыми – папку «открыть меню» и «фон меню» в папке «меню с машиной». На выходе в результате:

Теперь необходимо выполнить сохранение и нарезку второго уровня меню. Для этого оставляем видимым «фон меню» в папке «меню с машиной» и добавляем к нему «Меню второй уровень».

Затем воспользуемся инструментом «Раскройка», найти который можно в меню слева.

«Разрезаем» нашу картинку на соответствующие части. В нашем случае их будет три.

После этого, нажимаем «Сохранить для Web» и выбираем соответствующую папку для сохранения. В результате вы должны получить три нарезанных картинки, которые в сумме составят одно целое изображение меню.

На этом подготовительная часть закончена. Приступаем к основному этапу.

Как создать второе меню в WordPress

Давайте начнем с создания второго меню в том виде, в котором мы хотим его видеть в футере сайта. Излагаю я на примере темы Twenty Twelve, которая, по умолчанию, поддерживает только одно меню.

Зайдите в админку WordPress и перейдите в Внешний вид – Меню.

Вы попадете на страницу, где будет показана структура вашего базового меню. И здесь же вы можете наблюдать аж две кнопки “Создать меню” (справа вверху и внизу) и еще есть ссылка с текстом “Отредактируйте меню ниже или создайте новое меню”.

Кликайте по кнопке или ссылке создания меню.

На открывшейся странице заполните название меню. Если желаете, чтобы новые страницы верхнего уровня автоматически добавлялись в это меню, то поставьте соответствующую галочку.

Область темы отмечать не надо. Если вы поставите галочку “Основное меню”, то ваше меню в хедере заменится вот этим, которое вы сейчас создаете. Т.е., если вам не нужно второе меню, а вы хотите изменить содержимое основного, тогда отмечайте область темы “Основное меню”.

Далее слева отметьте галочками те страницы, ссылки на которые вы хотите вывести в меню.

Также, ниже вы можете добавить в меню произвольную ссылку или ссылку на рубрику(и).

После того, как выбрали все необходимое для вывода в меню жмите Добавить в меню. И затем кликайте по Сохранить меню.

Все, второе меню создано.

2 этап – создаем Вики-разметку меню ВК

  1. Переходим к группе ВКонтакте. Первым делом надо зайти в ее настройки и для раздела «Материалы» установить значение «Ограниченные».
  2. На главной странице группы переходим во вкладку «Свежие новости». Кликаем по надписи «Редактировать».
  3. Вы вызвали Вики-редактор, где мы и будем создавать красивое меню ВКонтакте. Теперь поменяйте надпись «Свежие новости» на «Меню» и загрузите при помощи специальной иконки в виде фотоаппарата изображения, которые получили при «раскройке» в Фотошопе.
  4. После загрузки всех изображений перейдите в режим редактирования «Вики-разметки», нажав в панели инструментов редактора кнопку .  Здесь вы увидите код меню такого типа.
]

]

]

]

]

]

]
  1. Если сохранить страницу и нажать «Предпросмотр», то чуть ниже можно увидеть прообраз меню. Пока оно выглядит безрадостно: между кнопками белые пробелы.

Пока выглядит не очень красиво

  1. Займемся редактированием кода, чтобы все встало на свои места. Для этого добавим тег nopadding в каждую строку. В итоге мы получим код следующего вида:
]

]

]

]

]

]

]

Wiki-разметка готового меню в «Вконтакте».

Первым делом, надо загрузить фотографию группы или аватарку, нажав на одноименную ссылку и выбрав необходимый нам файл.

Затем обязательно проделываем следующую последовательность действий. Заходим в «Управление сообществом» и в пункте «Разделы» напротив кнопки «Материалы» выбираем «Ограниченные».

Сделать это необходимо, чтобы пользователи и участники группы не могли изменять и/или редактировать дополнительные позиции, в том числе и меню.

После проделанной операции загружаем наши нарезанные картинки в альбом сообщества.

Переходим в раздел «Свежие новости», выбираем «Редактировать» и попадаем в меню редактора.

Чтобы убыстрить процесс, воспользуемся клавишей «Фотоаппарат» и нажмем «Выбрать из фотографий сообщества».

После добавления снова попадаем в меню редактора и нажимаем клавишу «», в которой произведем дальнейшее редактирование. Также сразу переименовываем раздел и вместо «Свежие новости» пишем в нашем случае «МЕНЮ ГРУППЫ».

Общая структура каждой нарезанной части выглядит следующим образом в разметке — ], где:

  • id – идентификатор (номер) картинки, которую вы загрузили;

  • X и Y – размер изображения по горизонтали и вертикали в пикселях;

  • www.site.ru – ссылка, ведущая на необходимый блок группы (например, «Обсуждения») или прямо на нужный раздел вашего сайта иди другого веб-ресурса.

Глядя на шаблон, редактируем нашу wiki-разметку и периодически заходим в раздел «Предпросмотр», в которой визуально отображаются внесенные нами изменения.

Сразу все картинки необходимо закрыть тегом (а не как стоит изначально по умолчанию, каждое изображение)

Так как тег, центрирующий изображение, мы уже оставили один, то, чтобы избавиться от «неприятных» расстояний между частями общего изображения, следует вставить тег «nopadding» следующим образом: ]

Вот что получается в итоге.

Не забываем нажать кнопку «Сохранить».

Теперь следует нажать на вкладку «МЕНЮ ГРУППЫ», потом «редактировать».

!Важно! Чтобы скопировать необходимый адрес, нажимаем в нашем варианте на «МЕНЮ ГРУППЫ» и копируем оттуда «правильную ссылку».

Переходим на главную страницу, нажимаем «Добавить запись». Не забываем сразу же поменять автора записи!

В поле редактора вставляем ссылку, которую мы скопировали ранее. Затем нажимаем на «фотограф» и добавляем изображение, которое мы приготовили заранее (с кнопкой «открыть меню»).

После того, как вставили ссылку в запись, и она отобразилась в виде прямоугольника снизу, можно ее удалить из записи. Осталось нажать кнопку «Отправить».

Нажимаем на «многоточие» справа от записи и кликаем по вкладке «Закрепить».

После этого обновляем страницу и наслаждаемся получившимся результатом, который выглядит следующим образом:

При нажатии на «Открыть меню».

Как видите, сделать меню в социальной сети «Вконтакте» достаточно легко и просто. Достаточно иметь легкий уровень знаний пользования «Фотошопом» и wiki-разметки. Чем лучше и понятливее дизайн, тем охотнее и чаще будет потенциальный пользователь приходить и возвращаться в вашу группу. 

Если вы хотите действительно уникальный и потрясающий дизайн группы с соблюдением фирменной стилистики и сопутствующих элементов, то обратитесь к профессиональному дизайнеру, а можете и сами перед этим опробовать размах своих талантов. Удачи вам во всех ваших начинаниях!

Хотите узнать все подробности о своём сайте, звоните:

8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)

или

Убираем пункты из контекстного меню

Есть несколько различных путей, как это осуществить, от стандартных методов, до использования специальных утилит. Рассмотрим все эти способы по порядку. Проще всего сделать это через настройки самой программы, которая лишняя в меню. Как правило, нужный параметр можно найти либо на основной вкладке настроек, или же в Интеграции, Загрузке/Добавлении. К примеру, так это выглядит в распространенном архиваторе WinRAR, где достаточно убрать галочку, напротив необходимого параметра.

Часто и в других приложениях все выглядит примерно так же.

Но если не было найдено никаких настроек, то тут придется сделать немного больше шагов. Ведь в этом случае необходимо подкорректировать реестр, с помощью редактора реестра. Поэтому, на всякий случай, делаем резервную копию реестра. После этого запускаем редактор реестра и переходим по такому пути: HKEY_CLASSES_ROOT/*/shellexe/ContextMenuHandlers

За последним каталогом следуют папки, соответствующие тем самым пунктам в контекстном меню. Теперь находим ту программу, что не нужна, нажимаем правой кнопкой мыши по этому каталогу и выбираем «Удалить».

Выскочит предупреждение. Подтверждаем свое желание удалить этот раздел.

Далее выполняем перезагрузку компьютера и смотрим что у нас получилось.

3 этап – размещаем меню группы ВКонтакте со ссылками

  1. Как сделать графическое меню ВКонтакте не только красивым, но и интерактивным? Верно, для кнопок надо добавить ссылки. Так как в нашей группе еще нет ничего кроме главной страницы, все кнопки будут вести на нее. Вы же можете вставлять любые ссылки, в зависимости от своих нужд (фотоальбомы, обсуждения, документы и так далее). Вставляем ссылки в каждую строку кода вместо пробела перед закрывающимися квадратными скобками –
[[photo449038873_456239150|400x82px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]

[[photo449038873_456239151|400x70px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]

[[photo449038873_456239152|400x57px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]

[[photo449038873_456239153|400x72px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]

[[photo449038873_456239154|400x68px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]

[[photo449038873_456239155|400x70px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]

[[photo449038873_456239156|400x83px;noborder;nopadding|https://vk.com/club173497067]]
  1. Теперь выровняем наше меню по центру при помощи тегов :

]

  1. Наше меню уже работает, осталось разместить его на стене в группе. Для этого нажмем на надпись «МЕНЮ» в верхней части окна и скопируем ссылку из адресной строки браузера.

Обратите внимание, в этот пост можно добавить любое изображение. Тогда оно тоже будет служить ссылкой на меню.

Теперь вы знаете, как сделать меню в группе в ВК. Как видите, ничего сверхсложного в этом нет. И пусть «страшный» код Вики-разметки вас не пугает! Удачи!

Вывод данных (информация)

Вывод информации в меню в большинстве случаев осуществляется через стандартную конструкцию вида

%Объект.Свойство%

1 %Объект.Свойство%

Соответственно прежде чем пытаться вывести в меню хоть какую информацию — убедитесь, что эта информация попадает с внешних устройств в свойства объектов системы. Если её там нет — прежде всего нужно забрать её с устройства/датчика любым из доступных способов. Для этого вы можете ознакомится с этой статьёй, а так же изучить встроенные функции системы.

Вышеприведённая конструкция, как правило применяется в html-блоках, надписях и тексте ссылок…но ничего не мешает её использовать, скажем, в тексте выключателя. Она универсальна. Может располагаться внутри html-тегов, и даже в качестве свойств (классов, стилей) этих тегов (например таких, как цвет текста).

Заключение

Мы рассмотрели все способы изменения, модификации и смены оформления меню, для разных уровней знаний, для разной глубины кастомизации, от установки картинок, до апгрэйда движка jquery и использования собственных тем. Думаю вывод понятен — менять можно всё и везде)) главное знать, что нужно для этого сделать, и обладать необходимым уровнем знаний для изменения оформления на разных уровнях «доступности».

Ну а для новичков — не бойтесь что-то менять, двигать элементы, менять опции, эксперементировать. Элементы, которые присутствуют в в интерфейсе по-умолчанию — демонстрационные, не бойтесь их удалять и заменять своими. Главное перед всем этим сделать бэкап. Если что-то сломается — всегда можно будет откатиться.

Поделитесь в соц сетях

Теги:

Ссылка на основную публикацию