Бесплатные программы

Auslogics Disk Defrag Professional 4.6.0.0 [2015, Дефрагментатор]

Год выпуска: 2015Жанр: ДефрагментаторРазработчик: AuslogicsСайт разработчика: http://www.auslogics.com/ru/Язык интерфейса: АнглийскийТип сборки: StandardРазрядность: 32/64-bitОперационная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 Описание: Auslogics Disk Defrag позволит оптимизировать и упорядочить файлы вашего жесткого диска, дефрагментировать файловую структуру и ускорить работу приложений и Windows. С помощью Disk Defrag диск вашего компьютера станет работать безукоризненно быстро и стабильно. В программе использован ряд алгоритмов, которые позволяют провести дефрагментацию диска на …

Программы / Системные приложения / Оптимизация, настройка и диагностика системы
Подробнее  

Технические характеристики

Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.

Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.

Крутящий момент монструозного мотора составляет 4766 Нм – этого достаточно, чтобы, по расчетам производителя, гиперкар разгонялся до 100 км/ч за рекордно короткий промежуток времени в 1.8 с. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 560 км/ч – больше, чем у держащего сейчас пальму первенства Bugatti Chiron.

Многие моменты попросту непонятны – к примеру, как будет реализована система охлаждения, ведь на том же Chiron инженерам пришлось размещать двенадцать радиаторов, чтобы добиться стабильной работы двигателя на разных режимах.

Фото автомобиля

Пока неизвестно и какой трансмиссией будет оснащаться гиперкар. Для таких скоростей идеальный вариант – преселективная коробка с двумя сцеплениями, так как ни с какой другой трансмиссией не удастся добиться высокой скорости реакции.

Как обращаться к компонентам?

В develstudio обращение к компонентов происходило через функцию c(), например c(«button1»). В develnext это происходит немного иначе.

Простой случай

Например, вам необходимо просто вывести сообщение из поля ввода, в develstudio это делалось так:

$text = c("edit1")->text;
alert($text);

В DevelNext это делается через :

$text = $this->edit1->text;
alert($text);

Сложная ситуация

Иногда возникает ситуация, когда название компонента нужно взять из строки, в DevelStudio с этим у вас не было проблем, вы просто делали например . А в develnext это можно сделать так:

$button = $this->{"button_$index"}

Компоненты другой формы

Чтобы обратиться к компоненту из другой формы, в DevelNext необходимо использовать метод , например так:

$text = $this->form('Form2')->edit3->text;

Данный код аналогичен коду из develstudio .

Невизуальные компоненты

В DevelNext все невизуальные компоненты вынесены в модули. К форме подключаются модули вместе со всеми их компонентами. Обращение к компонентам модуля из формы выглядит также как и обычно:

$this->timer->start();

Если у вас есть , который подключен к вашей форме, то ко всем его компонентам можно обращаться также как к компонентам формы.

Доступ к визуальным компонентам из модуля

Ситуация аналогичная, если модуль подключен к форме, то из модуля можно обращаться ко всем компонентам его формы также через .

О возможностях DevelNext, которых нет в DevelStudio

Если вы пришли в DevelNext из develstudio, то вам нужно знать о новых механизмах создания программ в этой новой среде программирования.

  1. Поведения — позволяют изменить логику работы с компонентами, похожи на свойства.
  2. События с параметрами — события могут быть навешены с параметром, например на клавишу Enter.
  3. Конструктор событий — визуальное программирование блоками, возможность сконвертировать это все в скрипт.
  4. Игровые возможности — физический 2D движок, спрайты, игровые сцены, клонирование.
  5. Модули — в develnext все невизуальные компоненты вынесены в отдельные модули, которые надо подключать к формам.

Поведения, behaviours

Эта возможность пришла из конструкторов игр и . Сама идея в том, что все объекты между собой равны и имеют одинаковые свойства, но для того, чтобы придать объекту новый функционал используют поведения. Почему нельзя просто добавить объекту еще немного свойств, зачем это все выделять в поведения? Во-первых, поведений много, если все это переводить в свойства будет неудобно в этом разбираться, их будет слишком много. Во-вторых, поведения это не совсем свойства, они могут быть более функциональными.

В develnext, например, есть поведение для того, чтобы объект «Мигал», это поведения анимации. А есть поведение для того, чтобы объектом можно было управлять стрелками клавиатуры. И таких поведений очень много.

События с параметрами

Эта возможность пришла из конструктора игр , например, в develstudio вам надо было задать, чтобы при нажатии на клавишу в поле для ввода открывалась ссылка в браузере. Это приходилось делать вручную, создавать событие на вообще любое нажатие клавиши и уже внутри через условие проверять — какая клавиша была нажата.

В develnext это делается проще, через события с параметрами. В среде вы можете создать индивидуальное событие на нажатие именно клавиши , любых других клавишь и даже сразу сочетаний клавишь, по типу , и т.д.

Тоже самое относится к событиям столкновения, скроллинга, мышки и некоторым другим, везде есть параметр.

Конструктор событий

Такое есть в и во многих других конструкторах. В develstudio была немного похожая возможность, там были иконки в php редакторе справа, которые позволяли генерировать php код в удобном виде. В develnext тоже есть такие иконки, но они формируют набор действий из блоков, это удобно для начинающих, к тому же всегда можно сконвертировать и посмотреть какой код скрывают эти блоки. К сожалению, обратно сконвертировать код в блоки невозможно.

Игровые возможности

Такого не было в develstudio. Что относится к игровым возможностям в develnext?

  • Событие «столкновение» и просчет столкновений
  • Игровые события «уничтожение», «клонирование», «выход за пределы» и др.
  • Спрайты и спрайтовый редактор, с поддержкой именнованных анимаций.
  • Игровые объекты и комнаты, в комнаты можно загружать сцены (другие формы).
  • Клонирование объектов, во время выполнения и создание клонов в редакторе.

Все это позволяет реализовать 2D игры разных жанров.

Модули

Если вы пришли из develstudio, тогда представьте, что модуль в develnext это такая же форма, только с набором одних невизуальных компонентов, на нее нельзя добавлять визуальные компоненты по типу кнопок, текстов и т.п.

Вот такой вот модуль можно сформировать из нужных вам таймеров, диалогов и т.д., реализовать там нужную вам логику и подключить к форме или даже к нескольким формам.

Не забывайте, чтобы подключить модуль к форме, есть свойство «Модули» у самой формы.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Передняя часть необычной треугольной формы переходит в мощный сплиттер. На боковых стойках расположены продолговатые фары футуристического вида, вытянутые по вертикали. Довершает картину массивное верхнее антикрыло, опирающееся на три стойки.

Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini.

Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок

Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов.

Это же касается и передних фар – они скорее являются декоративным элементом, чем полноценной оптикой. Кажется, что разработчики Девил Сикстин попытались взять лучшие черты от машин других производителей – Pagani Zonda R и McLaren P1. О них читайте в разделе «Суперкары».

Ссылка на основную публикацию