Что такое ctr простыми словами

Эмоциональные title могут увеличить частоту кликов

Данные показывают, что эмоциональные заголовки (заголовки с положительным или отрицательным настроением) имеют более высокий CTR по сравнению с эмоционально нейтральными заголовками.

Эмоциональные заголовки имеют абсолютный CTR на 7,3% выше по сравнению с неэмоциональными заголовками.

Негативные и позитивные заголовки, как правило, работают одинаково хорошо. Заголовки с положительным настроением имеют CTR на 7,4% выше, в то время как заголовки с отрицательным настроением имеют CTR на 7,2% выше.

Для этого анализа каждое слово в заголовке исследовалось на «полярность текста». Каждому заголовку присваивалась оценка настроения.

В нескольких исследованиях, в том числе в BuzzSumo, обнаружена
связь между эмоциональными заголовками и заинтересованностью пользователя.

По крайней мере, согласно данным Брайана Дина, эмоциональные заголовки могут привести к повышению CTR в органической выдаче.

Интересно то, что, хотя мощные эпитеты наносит вред CTR, эмоциональные заголовки помогают CTR.

Это может быть связано с тем, что настроение является более тонкой вещью, чем наличие или отсутствие отдельного эпитета. Другими словами, можно написать эмоционально заряженный заголовок без использования эпитетов. И названия, которые ловко нажимают на эмоциональные кнопки, а не выглядят как приманка для кликов, могут выделиться и получить больше кликов.

Вывод: у заголовков с отрицательным или положительным настроением более высокий органический CTR по сравнению с нейтральными заголовками.

Описание

Принцип действия датчика основан на законе Ома: протекающий через резистор импульсный ток вызывает падение напряжения на нем, которое после ослабления резистивным аттенюатором измеряется осциллографом. Резистивные элементы, с малым значением частотной зависимости, заключены в корпус, с одной стороны которого имеется контакт для подключения к источнику импульсного тока, а с другой стороны установлен ВЧ разъем. К высокочастотному разъему для ослабления амплитуды импульсного тока и согласования с осциллографом, подключен резистивный аттенюатор 20 дБ с ВЧ кабелем. Конструкция и характеристики датчика соответствуют требованиям стандарта ГОСТ 30804.4.2-2013 (IEC 61000-4-2:2008).

Общий вид датчика приведен на рисунках 1 и 2. Корпус датчика имеет неразборную конструкцию, что предотвращает возможность несанкционированного вмешательства в его работу, которое может привести к искажению результатов измерений.

Место нанесения знака утверждения типа

Что влияет на CTR

От чего зависит показатель CTR в поисковой выдаче.

Релевантность запросу. Если содержимое сниппета/объявления соответствует запросу пользователя, вероятность клика по нему намного выше.

Позиция в выдаче. Если сайт попал на первые строчки, его кликабельность будет намного больше, чем если бы он попал на 5–10-ю строчку или вообще не вошел в топ-10.

Текст объявления/сниппета (предложение). Качество содержания, уникальность предложения и способы подачи информации влияют на восприятие человека

Чем лучше текст привлекает внимание и мотивирует пользователя кликнуть, тем выше вероятность перехода по ссылке.

Для повышения CTR необходимо работать над каждым из вышеописанных пунктов. Все они взаимосвязаны между собой и дают хороший результат лишь в комплексе.

То есть, например, работы над одним лишь качеством предложения будет недостаточно. Если сайт не попадает в топ или не будет соответствовать запросу, кликов по такой ссылке не будет. В контекстной рекламе основную роль играют только 1-й и 3-й пункты, так как позицию рекламодатель выбирает сам.

Что такое CTR?

Как подсчитывается CTR? Чтобы точно рассчитать значение кликабельности промо-материала, принято использовать следующую формулу:

Клики / Показы * 100 = CTR

Поделив все клики на все показы, и, умножив на 100, вы получите CTR. Например: баннер был показан 100 пользователям, 20 человек кликнули на него. В таком случае, CTR будет равен 20%.

В повседневной жизни вебмастера или арбитражника (специалиста по трафику) CTR встречается часто. В большинстве случаев, это значение можно увидеть в рекламных сетях. При покупке трафика, рекламодатели ориентируются на данный показатель для подбора наиболее качественных промо-материалов и увеличения отдачи от рекламы. Чем выше значение кликабельности, тем лучше.

Формула расчета CTR

CTR= клики/показы х 100

Формула расчета этого показателя крайне проста, но значительно влияет на эффективность рекламы в интернете.  Да и не только рекламы.

Кликабельность нужна для всего что вы делаете в интернете. Вы же пишете, постите, размещаете контент для того чтобы люди по нему кликали, верно? Иначе какой смысл?

И по хорошему, весь ваш контент должен быть заманчивым, кликабельным, т.е. иметь высокий CTR. Не только рекламные объявления, но и ваши заголовки, кнопки, формы обратной связи и прочие полезные штуки, на которые вы ловите клиентов. Высокий CTR нужен всем.

Поэтому в конце статьи я приведу 5 советов, как его повысить. Расскажу на примере рекламы, но принципы везде одни и те же. Вы запросто примените их и к заголовкам, и к статьям, и к кнопкам.

А сейчас — самые распространенные мифы про CTR и их разоблачение.

Результаты:

1. Страница, находящаяся на первом месте в результатах
обычного поиска Google, имеет средний CTR 31,7%.

2. Страница на первом месте имеет в 10 раз больше шансов получить клик по сравнению со страницей на 10 месте.

3. Органический CTR для позиций 7-10 практически одинаков.
Поэтому, если вы находитесь внизу первой страницы и поднялись не несколько
позиций вверх, то не стоит рассчитывать на обязательное увеличение
органического трафика.

4. В среднем, продвижение на одну позицию в результатах
поиска увеличит количество кликов на 30,8%. Однако, это зависит от того, откуда
вы движетесь и куда. Переход с 3 места на 2, обычно приводит к значительному
увеличению CTR. Однако, переход от 10 места к 9 не оказывает почти никакого
влияния.

5. Теги title, содержащие в себе вопрос, имеют CTR на 14,1%
выше, чем страницы, у которых нет вопроса в заголовке.

6. Теги title длиной от 15 до 40 символов имеют самый высокий CTR. Согласно данным, страницы с длиной тега заголовка от 15 до 40 символов имеют CTR на 8,6% выше по сравнению с теми, которые находятся вне этого диапазона.

7. URL-адреса, содержащие ключевые слова, имеют показатель
кликов на 45% выше по сравнению с URL-адресами, которые не содержат ключевых
слов.

8. Добавление «Мощных эпитетов» в тег title может снизить ваш CTR. Тайтлы с Мощными эпитетами имели CTR на 13,9% ниже по сравнению с названиями, которые их не содержали.

9. Эмоциональные title могут улучшить ваш CTR. Заголовки с положительным или отрицательным настроением, улучшают CTR примерно на 7%.

10. Написание мета-описаний для ваших страниц может привести
к повышению CTR. Страницы с мета-описанием получают на 5,8% больше кликов, чем
без него.

Ниже представлена подробная информация по исследованию.

Что влияет на СTR?

Есть несколько факторов, которые влияют на показатель кликабельности:

Релевантность. Речь идет о ключевых словах, рекламных текстах, местах их размещения и лендингах. Ключевые слова и рекламные тексты должны нести общее сообщение, направленное на целевую аудиторию. Нерелевантные ключевые слова будут направлены не на целевую аудиторию, и в результате вы получите клики от тех, кто не заинтересован в вашей продукции или ваших услугах.

Рекламное ранжирование. Даже при условии высокой релевантности позиция рекламного сообщения в поисковой выдаче (Ad Rank) может оставаться довольно низкой. Именно в рамках рекламного ранжирования определяется, какая реклама будет занимать то или иное место на странице. Результат зависит от вашей цены за клик и значения показателя качества вашего рекламного сообщения.

Видимость / просматриваемость. Метрика Viewability (видимость или просматриваемость) показывает количество демонстраций рекламы пользователям и свидетельствует о том, что в момент показа были соблюдены все технические требования, при которых ее может увидеть пользователь. Например, если пользователю нужно прокрутить экран, чтобы добраться до рекламы, это значит, что она расположена «за границей экрана». Когда дело доходит до видео, включаются другие параметры просматриваемости. Для Facebook, Instagram и Twitter достаточно трех секунд просмотра видео. На YouTube же видео считается просмотренным, если его включили более чем на 30 секунд (или меньше, если видео короче).

Устройство. Показатель кликабельности с мобильных девайсов значительно выше, чем со стационарных ПК. Это связано с их более активным использованием в повседневной жизни

Разумеется, размещать и десктопную версию рекламы по-прежнему нужно, но не стоит забывать о важности мобильной версии.

Вертикаль. Показатель кликабельности также определяется вашей индустрией, особенно когда речь заходит о конкурентах

Не забывайте просматривать объем ключевых слов в поисковых системах и сравнивать их с теми группами слов, что используете вы. Так вы сможете решить, сколько денег стоит тратить на работу с ними.

Рекомендуем прочитать: 10 ключевых показателей эффективности в контент-маркетинге

Что такое CTR?

Показатель кликабельности (СTR) определяет, сколько людей пришло на ваш сайт через тот или иной рекламный канал. Но важнее здесь даже не сам факт переходов на сайт, а то, что CTR демонстрирует число потенциальных клиентов, которых действительно заинтересовало ваше предложение (“теплую” целевую аудиторию). А это, в свою очередь, самый главный показатель финального результата, который в будущем повлияет на размещение новой рекламы.

Важно рассматривать данную метрику в связке с другими показателями: изучать не только число кликов, которые получила реклама, но и число всех ее просмотров

Как повысить свой CTR: 5 коротких советов

Совет № 1  Заголовок рекламного объявления должен точно повторять запрос пользователя.

Это азбука. Именно из-за этого приходится составлять объемные рекламные кампании на несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч ключевых слов. Один ключ — одно объявление.

Примеры:

Ключ: Кашпо с автополивом недорого

Заголовок: Кашпо с автополивом недорого — Выгодные низкие цены!

или Кашпо с автополивом недорого — Скидки до 30 %!

Ключ: Кашпо с автополивом напольное

Заголовок: Кашпо с автополивом напольное — Большие красивые кашпо для цветов!

Заголовки, которые повторяют запрос пользователя, отображаются жирным и более заметны. Это вам бонус от Яндекса за качественные релевантные заголовки.

Совет № 2. Обыграйте ключевой запрос в тексте объявления.

Лучше не повторять его слово в слово, пусть ключ будет разбавлен, или в тексте будет фрагмент ключа.

Пример:

Ключ: Кашпо с автополивом напольное

Заголовок: Кашпо с автополивом напольное — Большие красивые кашпо для цветов!

Текст объявления: Кашпо с автополивом для напольных цветов Lechuza в наличии. Бесплатная доставка.

Совет № 3. Отличайтесь от конкурентов.

В чем фишка: ваше объявление не обязательно должно быть лучшим. Чтобы иметь максимально высокий CTR, т.е. быть самым кликабельным, оно должно:

  1. быть релевантным запросу пользователя;
  2. выделяться на фоне конкурентов.

В этом случае повышенная кликабельность для ваших объявлений гарантирована, даже если они стоят не на первом месте в спецразмещении, а, например, на третьем.

Вы будете получать клики по более низкой цене, чем ваши конкуренты, а главное, этих кликов будет больше. Больше кликов — больше продаж — больше доля рынка у вашего бизнеса — больше денег вообще. У вас лично.

Совет 4. Ищите ключи, которых нет у конкурентов.

Вот направления, в которых можно копать:

Названия товаров с указанием подробностей.

Т.е. не просто “моющий пылесос”, а “моющий пылесос Karcher”, а ещё лучше: “моющий пылесос Karcher SE 5.100”. Если у вас большая номенклатура товаров, придется напрячься, но оно того стоит.

Ключи с названиями и сайтами конкурентов.

Немного нагло, но зато эффективно

Обратите внимание: использовать в заголовках и текстах объявлений бренд конкурента будет некорректно, могут возникнуть конфликты, и я вам так делать не рекомендую. А вот показывать свою рекламу по ключевому запросу с брендом конкурентов вам никто не запретит

Сленг, который используют клиенты

Такие ключи можно найти в тематических группах в сосетях, на форумах, в отзывах.

Например, вот словечки, которые люди используют для квартир:

двушка, однушка, трешка;

первичка, вторичка;

сталинка, брежневка, хрущевка;

распашонка;

п44т…

и т.д.

Совет 5. Не забывайте про релевантность посадочной страницы

Ваша реклама будет эффективной только в том случае, если вы направляете пользователей на подходящую посадочную страницу. В идеале заголовок этой страницы должен повторять заголовок объявления и, соответственно, запрос пользователя. Релевантность должна соблюдаться на всем пути движения клиента, с начала и до конца.

Если вы не знаете, что такое релевантность, и не умеете с нею управляться — читайте статью “Релевантность что это: простыми словами с примерами”.

А про CTR теперь, надеюсь вам всё понятно, и вопрос “CTR — что это такое” у вас больше не стоит. Удачной вам рекламы!

От чего зависит CTR, и как его повысить?

Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных

Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:

Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии. Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».

Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.

Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.

Звук и видео

Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.

Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы

Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте более заметную общую цветовую гамму.

Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.

Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.

Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.

Как рассчитать CTR?

Рассчитать показатель кликабельности достаточно просто: нужно разделить количество кликов на общее количество просмотров и выразить полученное число в процентах.

Число кликов
CTR =

× 100%
Число просмотров

Когда вы посчитали CTR, обратите внимание на конверсию: какая доля кликов стала конверсионным (то есть привела к целевым действиям)? Затем сравните показатель конверсии со средним CTR и определите сумму лишних трат. Каждый неконвертируемый клик стоит вам денег, которые вы не заработаете обратно

Каждый неконвертируемый клик стоит вам денег, которые вы не заработаете обратно.

К таким кликам может приводить слишком широкий таргетинг или использование нерелевантных рекламных текстов. Изучайте, какие ключевые слова в вашей индустрии используются на данный момент времени, и пишите хорошие рекламные тексты, призывающие пользователя к действию, чтобы не получать в ответ нерелевантные клики.

Формула расчета и практические примеры

Рассчитать CTR можно по формуле:

CTR = Количество кликов\Количество показов * 100%

Например, объявление было показано 9000 раз, на него кликнули 45 раз. Посчитаем CTR:

CTR = 45/9000 * 100%

CTR = 0,5%

Кажется, что это низкий CTR, но на самом деле универсальных показателей нет. Например, для поисковой кампании показатель кликабельности 0,5% будет считаться низким, для объявлений на поиске за средний CTR принято считать 5-10%, более 10% — высокий. Но в сетях кликабельность гораздо ниже. Так что если речь о кампании на тематических площадках, то CTR, равный 0,5% можно считать вполне нормальным.

Учтите, что эти значения — средняя температура по больнице. На них можно ориентироваться, но нельзя считать их универсальными. Каждая кампания уникальна, поэтому нельзя опираться только на CTR, как на показатель эффективности. Например, у вас может быть зашкаливающий CTR 20%, но при этом было всего пять показов и один клик. На CTR нужно ориентироваться, когда у вас накопилось достаточно данных в кампании, и в совокупности с другими показателями эффективности.

Как узнать CTR?

Посмотреть CTR для отдельных ключевых фраз можно на уровне групп объявлений или воспользоваться Мастером отчетов Яндекс.Директа для отдельных кампаний и фраз.

  1. Выберите одну или сразу несколько рекламных кампаний и нажмите Статистика;
  2. Если хотите посмотреть, по каким фразам показывалась реклама и какие запросы указывали пользователи, заходите во вкладку Поисковые фразы. Выбирайте период за который нужна статистика, нажимайте Показать;
  3. Если нужно посмотреть по фразам используемым в кампании или по другим выборкам: объявлениям, устройствам и т.д, переходите во вкладку Мастер отчетов. Выбирайте нужные параметры и показатели и формируйте отчет в табличном виде.

Отчеты позволяют выявить мусорные фразы и расширить список стоп-слов. А в некоторых случаях, когда мы понимаем, что запрос целевой, но CTR низкий, есть вероятно переписать заголовки и тексты объявления, обновить креативы или пересмотреть настройки кампании.

Как увеличить CTR

Отправляйте релевантные письма

Множество компаний просто отправляют письма подписчику и ждут, что он будет открывать их, кликать по ссылкам, переходить на сайт и что-то там делать. Но среднестатистический пользователь получает десятки писем в день. Среди этой массы легко затеряться, если не быть полезным и интересным для него. Создавайте контент, который решает проблему подписчика.

Я давно не играл — Blizzard мне напомнили и предложили 7 дней бесплатно. А вот покупкой игрового компьютера я никогда не интересовался, но это не помешало OLDI прислать мне такое письмо

Адаптируйте письма под все устройства

Подписчики читают емейлы не только с компьютерных мониторов. Польза и креатив не обеспечат высокий CTR, если письма отображаются некорректно.

Письмо «Амедиатеки» хорошо адаптируется под экран мобильного телефона: текст и изображения выглядят крупно. А чтобы прочитать письмо от Sony на телефоне, мне приходится ломать глаза — оно просто масштабируется, из-за чего и текст, и изображения на экране мобильного телефона выглядят мелкими

Помимо кнопок и призывов к действию, вставляйте в текст нативные ссылки.

Убедитесь, что изображения загружаются

Если пользователь откроет письмо, а изображения в нём не загрузились или загрузились некорректно, вряд ли ему захочется разбираться, куда нужно кликнуть, чтобы попасть на сайт.

Я открыл письмо Pottery Barn в двух браузерах: в одном картинки загружаются, а в другом — нет. В первом случае всё понятно: о чём вообще письмо и куда можно нажать. А вот без изображений письмо стало абсолютно бесполезным

Работайте над призывом к действию

Без CTA сегодня никуда. Именно призыв к действию в большинстве случаев провоцирует пользователя кликнуть по ссылке. CTA в письме должен выделяться на фоне остального контента и всегда призывать к действию.

Вернусь к письмам от Blizzard и Sony. В первом CTA релевантен основному тексту, но при этом ещё и призывает к действию. Кроме того, удачная формулировка даёт мне понять, что произойдёт, если я нажму на кнопку. В письме Sony CTA тоже релевантен тексту, но вот к действию он не призывает. Ну и что произойдёт после нажатия кнопки — непонятно

Что такое CR в арбитраже трафика

Это отношение количества конверсий по офферу к количеству кликов. Может быть указано в процентах или простым соотношением.

CR = (Число конверсий / Клики)

CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

Эта цифра показывает, какое количество пользователей, перешедших с рекламы на ваш лендинг или партнерскую ссылку, совершили целевое действие оффера. Чем выше конверсия, тем больше заработок на текущем трафике и прибыль арбитражника.

Собственные показатели CR можно использовать для оценки рекламной кампании, сравнения эффективности разных источников трафика, сегментов целевой аудитории и качества лендингов.

Следует помнить, в каталоге офферов CPA сети показывается средний показатель. Если мастер добьется высокой конверсии, а новичок сольет весь бюджет и не получит ни одной продажи, то средняя цифра это скроет.

Как повысить CTR объявлений

В зависимости от самого товара и услуги, которую Вы рекламируете, показатель CTR будет разным, на это влияет и величина целевой аудитории, и специфика товара или услуги (на сколько он востребован). Также при рассмотрении, что влияет на величину CTR, можно выделить:

  1. Выбор рекламной площадки, на которой будет показываться реклама. Важным фактором является, тематическая площадка (блог, форум, сайт, портал и т.д.) или нет (например, реклама «электронный кошелек Payeer» на детском форуме не будет иметь успеха).
  2. Выбор целевой аудитории по разным параметрам (возраст, пол, страна проживания и т.д.), а также тщательный подбор ключевых слов и фраз при составлении рекламной компании ощутимо скажутся на ее успешности.
  3. Качественное создание баннера или составление рекламного объявления с привлекательным внешним видом, информативным и зазывающим текстом.
  4. Расположение рекламных блоков на площадке (сверху, в сайдбаре, над или под контентом).

Все эти факторы следует учитывать при подготовке рекламной компании с высоким CTR (Си-Ти-Ар). Существуют и другие факторы, которые более подробно рассмотрим в дальнейшем в других статьях.

Автор блога, предприниматель и инвестор. С 2014 года успешно зарабатывающий на трейдинге, инвестициях на фондовом рынке и в криптовалюту. Подробнее о нашей команде читаем тут: Редакция сайта.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом CTR2 МП «Датчики тока СТЯ2. Методика поверки», утвержденным первым заместителем генерального Директора — заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в октябре 2015 г. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки, или поверительного клейма.

Основные средства поверки:

— источник-измеритель прецизионный В2901А (рег. № 48623-11), диапазон воспроизведения силы постоянного тока от 1 пА до 1,5 А, пределы допускаемой относительной погрешности установки постоянного тока ± 0,05 %;

—    вольтметр универсальный В7-78/1 (рег. № 31773-06), диапазон измерений напряжения постоянного тока от 10 мкВ до 1000 В, пределы допускаемой относительной погрешности измерений ± 0,09 %;

—    измеритель комплексных коэффициентов передачи и отражения «ОБЗОР-804» (рег. № 52992-13), диапазон рабочих частот от 0,3 до 8000 МГц, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений модуля коэффициента передачи в диапазоне от минус 50 до плюс 5 дБ ± 0,1 дБ.

Как определить CTR

Уровень кликабельности принято считать в процентах за определенный отрезок времени либо за установленное число показов. Чтобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика пользователей по ним.

Некоторые маркетологи привыкли считать кликабельность не в процентах, а в десятичных дробях. Они просто не умножают соотношение на 100. Например, если вы слышите, что CTR равен 0,03, это означает те же 3%, что и в предыдущем примере.

Где взять исходные данные

Получить данные, необходимые для расчета, можно прямо в административной панели рекламной системы. А еще проще – воспользоваться нашей статистикой. Можно рассчитывать показатель для одного объявления, группы объявлений, ключевого слова или всей рекламной кампании.

Какой должен быть ctr

Уровень кликабельности зависит от большого количества факторов. Чтобы точно сказать, какой ctr хороший, нужно знать тематику рекламной кампании, виды рекламы (баннеры, видео, текстовые блоки), место размещения и настройки выбора целевой аудитории. Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что:

  • Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2%
  • Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
  • Если конкуренция низкая или выбрана очень узкая целевая аудитория (например, реклама только для жителей одного небольшого города), то показатель CTR должен превышать 5%

Необходимо также делать поправку на тип объявления. Обычные текстовые блоки поисковики помечают словом «реклама». Как показывают исследования маркетологов, более 50% пользователей интернета понимают, что эти записи являются рекламными. Обычно мультимедийная реклама дает более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, в большинстве случаев, опережают по показателям статичные.

Определить приемлемый уровень CTR поможет специалист

Но чтобы понять, какой ctr считается хорошим именно для вашей рекламной кампании, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональный маркетолог, после тщательного анализа множества показателей, может точно определить эффективность контекстной рекламы.

Для проведения точных расчетов нужно, как минимум, определить:

  1. Уровень конкуренции за искомые ключевые слова и в целом на рынке
  2. Соответствие ключевых слов тексту рекламных объявлений
  3. Правильность выбора целевой аудитории и других настроек показов рекламы
  4. Соответствие бюджета кампании и стоимости клика

И это еще не полный перечень данных, которые могут потребоваться маркетологу.

С точки зрения бизнеса CTR должен быть достаточно высоким, чтобы сходилась юнит-экономика маркетинга. Ведь именно CTR, показатель конверсии на каждом этапе, в том числе, на самом первом, влияет на бизнес-показатели, к которым стремится каждый предприниматель и которые должны являться ориентиром для каждого маркетолога.

За какие периоды рассчитывается CTR

Так как бюджетирование рекламных отделов обычно осуществляется помесячно, то и показатель кликабельности чаще всего рассчитывают за месяц. Предпочтения пользователей интернета – вещь непостоянная. В какие-то периоды времени они могут не интересоваться определенным товаром или услугой. При этом может падать не только количество показов, но и CTR.

PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите PrimeGate по скайпу.

Автор статьи:

Какой CTR считается хорошим

Немного статистических данных.

Точные цифры привести невозможно, это как температура в среднем по больнице, многое зависит от ниши, от сезонности спроса, от специфики вашего продукта.

Приведу цифры, на которые можно ориентироваться.

Для поисковой контекстной рекламы в Яндекс.Директ если брать горячие ключевые запросы типа: “купить”, “цена”, “в Москве (ваш город)” и т.п. надо стремиться получить CTR 10-30 %. Для остальных запросов достаточно CTR 5 % .

Для рекламы в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) характерны показатели CTR от 0,02 % до 1 %. Чаще всего он крутится в районе 0, 5 %. На стоимость клика в РСЯ показатели CTR не влияют.

Вопросительные title имеют более высокий средний CTR

Сравнили средний органический CTR между заголовками, которые содержали вопрос и заголовками без него (вопросительным title – это тот, который использует «как, почему, что, кто» или title со знаком вопроса).

Обнаружено, что вопросительные заголовки имели на 14,1% больше кликов по сравнению с обычными.

Вот полный CTR по 10 лучшим результатам.

Этот вывод соотносится с заголовком CTR исследования, опубликованного в журнале .

Вопросы могут повысить CTR, ведь когда кто-то что-то ищет в Google, он, по сути, ищет ответ на вопрос. А использование вопросительного заголовка может подтвердить читателю, что ваш результат содержит ответ на их вопрос.

Вывод: теги заголовков на основе вопросов имеют CTR на 14,1% выше, чем заголовки без вопросов.

Что такое CTR (кликабельность) в рекламе?

CTR (сокращенно англ. click-through-rate) – это другими словами кликабельность, отношение количества переходов по рекламе к количеству ее показов.  CTR – это один из основных показателей эффективности рекламной компании.

Показатель кликабельности CTR измеряется в процентах и помогает понять, на сколько правильно составлена рекламная компания и как расходуется рекламный бюджет.

Для расчета CTR рекламы (объявлений, баннеров, тизеров, контекстной рекламы Google, Яндекс Директ и др.) используется простая формула, которую подробно и с примером рассмотрим ниже, чтобы в дальнейшем Вы уверенно её использовали при необходимости и понимали, что означает это показатель.

Формула расчета CTR

Для расчета кликабельности (CTR) потребуются количество просмотров рекламы и количество кликов (переходов пользователями) по ней за определенный период времени:

CTR = (количество кликов по рекламе) / (количество показов) * 100%

Эта формула расчета CTR используется во всей интернет рекламе, поэтому можете смело брать себе ее на вооружение.

Пример расчета CTR: Для примера возьмем показатели рекламной компании по запросу «доставка роз круглосуточно». За месяц рекламный блок был показан 25 000 раз и по нему перешло 7500 пользователей. В итоге:

CTR рекламной компании = 7500 / 25000 * 100% = 30%

Как видим в данном примере показатель CTR высокий, грубо говоря, каждый третий пользователь, увидевший рекламу перешел по ней. Именно к такому показателю и стоит стремиться при прогнозировании рекламной компании.

В среднем при старте большинства рекламных компаний и при показе различной рекламе на сайте (контекстная, тизерная) у вебмастеров показатель кликабельности составляет от 0,1 до 2 процентов. Для повышения CTR стоит учитывать множество факторов, поэтому ниже разберемся, как улучшить CTR и что влияет на него.

Выводы

CTR крайне важный показатель во всей воронке лидогенерации

Именно он находится на первом этапе всего пути пользователя к вашему товару. Важно позаботиться, чтобы именно показатель кликабельности не стал узким местом на этапе движения пользователя в этой цепочке к заветной конверсии

Используйте кратки чек-лист чтобы быстро проверить готовность объявлений к запуску:

  • Убедитесь, что объявление релевантно и соответствие запросу пользователя;
  • Определите целевую аудиторию и скорректируйте настройки временного и геотаргетинга;
  • Постарайтесь тщательность проработать ключевые фразы, выделите минус-слова;
  • Выделяйтесь от конкурентов — создавайте уникальные и заметные объявления;
  • Откажитесь от информационных запросов, используйте коммерческие ключи в кампаниях;
  • Откажитесь от ВЧ-запросов, используйте в рекламных кампаниях СЧ- и НЧ-запросы;
  • Следите за выгоранием объявлений — старайтесь освежать и использовать новые подходы в создании креативов.
Ссылка на основную публикацию