Cpm или cpc

Описание калибратора давления

КонструкцияКонфигурируемый модульный калибратор давления модели CPC6050 предоставляет гибкое решение для максимального удовлетворения потребностей заказчика. Калибратор давления может иметь до двух одновременно работающих независимых каналов управления давлением. В каждом канале могут устанавливаться максимум два датчика. Прибор может дополнительно оснащаться барометрическим эталоном для эмуляции избыточного или абсолютного давления. Прибор выпускается в настольном исполнении или для монтажа в 19-дюймовую стойку.

Применение Благодаря диапазону давления -1 … 210 бар (-15 … 3045 ф/кв. дюйм) и погрешности не более 0,01 % IS-50. Калибратор давления может применяться в калибровочных лабораториях и различных производственных процессах. Возможность управления низким давлением от 25 мбар (10 дюймов вод. ст.) наравне с высокой стабильностью делает данный прибор идеальным решением для калибровки и тестирования оборудования в системе здравоохранения и аэрокосмической отрасли. Одновременная калибровка по нескольким каналам вместе со сменными plug-and-play датчиками давления и интуитивно понятным графическим пользовательским интерфейсом делает калибратор давления модели CPC6050 простым в использовании и обслуживании прибором.

ФункциональностьСенсорный экран и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивают максимальную простоту использования. Удобство использования также обеспечивается многоязычным меню. Помимо задания необходимой уставки давления с сенсорного экрана или с помощью удаленного интерфейса, величиной давления можно управлять по заранее заданному пошаговому алгоритму, задаваемому клавишами STEP. Более того, с помощью меню прибора пользователь легко может самостоятельно создавать программы тестирования. В зависимости от применения скорость управления может предварительно задаваться пользователем как быстрая, умеренная, медленная или переменная, определяемая самим пользователем.

Программное обеспечение Калибровочное программное обеспечение WIKA-CAL обеспечивает простоту калибровки средств измерения давления и создание сертификатов тестирования. Кроме того, управления калибратором давления может осуществляться с помощью последовательных команд, команд по стандарту Mensor, SCPI или других опциональных наборов команд.

Похожие модели

    • Модель CPC4000

      Промышленный калибратор давления

    • Модель CPC8000

      Пневматический калибратор Mensor с функцией задачи

Что такое СРС

Cost Per Click (CPC, «Стоимость клика, сколько заработаете за клик») – основной параметр стоимости, определяемый самим же рекламодателем, который и будет платить за клики на сайте (с сайтов).

Эта ценовая модель используется для того, чтобы перенаправлять трафик на сайт, где рекламодатель платит владельцу (или, реже, веб-мастеру), за каждый клик по рекламе. С поисковой системы, например, Google, рекламодатель обычно ставит ссылки (анкоры) для целевой аудитории по тем ключам, которые определены заранее (оптимизатором или веб-аналитиком). Как правило, взимается фиксированная цена за клик, очень и очень редкой бывает система торгов. СРС реклама отображается на веб-сайтах при выдаче результатов поиска с соответствующим содержанием.

В отличие от порталов, которые пытаются управлять объемным трафиком на сайт, СРС реализует партнерскую модель, предусматривающую возможность рекламирования там, где посетители осуществляют серфинг. Делается это предоставлением финансовых льгот (например, процентов от доходов) к аффилированным партнерским сайтам.

Это плата за реальный результат. Такая модель может включать также обмен баннерами, программу распределения доходов и др.

Сайты, использующие СPC будут отображать рекламу, если ключевое слово (анкор) соответствует запросу (списку ключевых слов рекламодателя) и содержание сайта соответствующим образом отображается. Такие объявления – спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они появляются «около» результатов поисковой машины. Чаще всего, вверху или внизу.

Крупными поставщиками СРС являются Google AdWords, Yahoo! Search Marketing, MS AdCentre и другие.

Рекламодатель должен учесть ценность (как правило, потенциальную) клика «от данного ресурса». Должен уметь оценивать ожидаемый эффект от рекламирования на веб-сайте, прогнозировать и имитировать как краткосрочные, так и долгосрочные доходы.

В тарифной ставке рекламодатели и «рекламовзятели» договариваются о фиксированной сумме за каждый клик. Эти суммы часто зависят от контента страниц, который должен привлекать посетителей, и это содержание страниц должно иметь более высокую цену за клик, чем у других тематических сайтов. Хотя обычно платят больше за большую «видимость», но рекламодатели часто в цене рекламы могут учесть и долгосрочное сотрудничество.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика.

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере. Целью данных тестов является увеличение CTR!

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение. Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

В чем преимущества CPM-рекламы

У каждого вида рекламы есть свои плюсы и минусы, и выяснить их нужно еще до того, как где-то будет размещено объявление.

Преимущество CPM-рекламы заключается в том, что платить нужно не за переходы, а за показы

Не всем рекламодателям важно, увидят их рекламу, задумаются ли о ней и захотят ли перейти на сайт. Важно ее показать, чтобы она смогла примелькаться, и потенциальный покупатель уже где-то на подсознании вспомнит, что видел это объявление, чем дешевле будут выходить показы, тем больше будет охват пользователей

Еще одним плюсом является то, что демонстрировать рекламу можно исключительно перед целевой аудиторией, заранее изучив разные площадки. Например, если вы продаете детские товары, то объявление можно разместить на форумах для молодых мам, на сайтах, где рассказвают о родах и уходе за ребенком и т. д. А если на площадке есть возможность сбора данных о посетителях, то при запуске рекламы можно задать определенные параметры, по которым будет демонстрироваться реклама только нужным людям.

Обязанности PPC-специалистов

Задача PPC-специалиста – управление рекламными кампаниями. Это довольно узкая направленность. Часто это человек, отвечающий за контекстную рекламу, на которого возложили дополнительные обязанности. Он управляет кампаниями на различных площадках, экспериментирует с моделями ценообразования и т. д. с целью достичь наилучшей эффективности. Какие еще задачи он выполняет:

  • находится в поиске новых рекламных инструментов, улучшает знания в уже используемых;
  • тесно общается с отделом продаж, чтобы определить наиболее важные категории товаров;
  • прорабатывает рекламные кампании, адаптируя их под особенности той или иной системы;
  • следит за кампаниями и проводит работы над улучшением их эффективности.

Такой специалист может быть штатным или нештатным. Нанимать в штат человека необходимо в том случае, если работа предполагает продажу множества товаров.

PPC требует специальных навыков, чтобы добиться результативности. Специалист должен понимать рынок, инструменты и системы, внутри которых проходит рекламная кампания. Для получения максимально заинтересованной аудитории необходимо проводить постоянный анализ объявлений. Успешность рекламной кампании напрямую зависит от профессиональных навыков этого специалиста.

Какие задачи решает CPM

По определению Gartner, приложения CPM обслуживают две области: нацеленную на улучшение эффективности управлением финансовыми процессами компании (OOF) и относящуюся к управлению эффективностью (PM) в рамках всей организации. Внедрения CPM также могут быть классифицированы как тактический OOF CPM или стратегический CPM. OOF CPM в основном отвечает за усовершенствование финансовых процессов, в то время как стратегический CPM имеет целью преобразование и развитие всей организации.

Конкурентная бизнес-среда требует, чтобы организации искали новые способы снижения затрат при одновременном повышении их способности управлять эффективностью. Корпоративные финансы наилучшим образом подходят для решения обоих задач. Традиционно финансовые приложения были в первую очередь предназначены для контроля за точностью, полнотой и эффективностью. Наличие CPM решений с расширенным функционалом, такого как вычисления в оперативной памяти (IMC), работа с мобильных устройств, социальные сети и возможности гибкого анализа, предоставляет финансам дополнительный стимул для фокусирования на решении стратегических задач.

В дополнение к термину «CPM» вендоры используют другие определения, такие как управление эффективностью предприятия (EPM), динамическое управление эффективностью (DPM) или просто управление эффективностью (PM). Эти определения равноправны

Но важно признать, что ни одно текущее предложение не может обеспечить поддержку PM от начала до конца. Организационно PM включает в себя различные предметно-ориентированные PM процессы, одним из которых является CPM

Роль CPM в обеспечении более широкого подхода к PM прочно утвердилась, однако CPM предложения продолжают развиваться. Усилия CPM обычно сосредоточены в области прогнозирования и финансового планирования (бюджетирования) (BP&F), а также финансовой консолидации и отчетности. Тем не менее, они также поддерживают и координацию комплексных процессов планирования. Системы CPM также могут распространяться на отдельные функциональные области для поддержки специфичных процессов и обеспечивать «клей» для связи операционных областей с финансовыми и корпоративными показателями эффективности.

Что такое CPА?

CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.
Что такое PPC, PPS, PPM и PPI?
Партнерская программа (affiliate program, partner program, партнерка) – это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, посещение определённых страниц, заполнение формы, покупку товара).

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производятся выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) – человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
  • оплата за действие (PPM) – деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  • оплата за клик (PPC) – система, при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  • оплата за показ (PPI) – оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, независимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
  • многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Другие ценовые модели

Существуют и другие ценовые модели: PMA (Price model of advertising, «Ценовая модель размещения рекламы») — модели вознаграждения за размещение рекламы (плательщик – рекламодатель, получатель – администрация веб-ресурса) и PPL (Pay per lead, «Плата за действие») – программы оплаты действия «прибывшего» на сайт рекламодателя со страницы пользователя (по размещенной там рекламе). Последнее часто используется при бесплатном продвижении.

CPA (Cost per action, «Стоимость за акт, действие») — модель, при реализации которой рекламодатель будет вести расчет с разместившим данную рекламу лишь за реальные действия привлеченных ими посетителей (заполненные анкеты, отзывы и т.п.). Обычно CPA применяется в партнерских программах.

CPV (Cost per visit, «Стоимость за посетителя») – модель стоимости тысячи посетителей, попавших (кликом по баннеру) на ресурс рекламодателя. CPV предполагает, что такой подсчет посетителей производится непосредственно на стороне рекламодателя.

CPS (Cost per sale, «Стоимость за продажу») – модель расчетов рекламодателя с издателем, на базе продаж посетителям, привлеченным данной рекламой. CPS – предпочтительна для рекламодателя.

FFA (Flat fee advertising, «Фиксированная оплата») – модель платы за размещение баннера, которая не учитывает количество показов и кликов. FPA – популярная модель при размещении рекламы. Плата устанавливается в зависимости от числа посещений страниц, тематики сервера, месторасположения рекламы на веб-странице.

Что такое Cost Per Mille

Говорят, у рекламщиков свой жаргон. Например, «СиПиЭм» (англ. CPM) – аббревиатура, которую можно расшифровать как cost per 1000 impressions. Переводится это все на русский язык не иначе как «цена за тысячу показов». Рекламодатели, которые используют объявления с оплатой за показы, обычно устанавливают цену за 1000 показов. Такие объявления могут быть графическими или текстовыми, но таргетинг на места размещения для них настраивается всегда. Все текстовые объявления с оплатой за тысячу показов всегда расширяются до размеров рекламного блока.

Удивительно, но модель CPM была придумана не интернет-маркетологами, а специалистами, работающими в СМИ. Система CPM считается стандартной моделью, по которой работают печатные издания и телевидение. Правда, в данном случае речь идет о показе рекламы для тысячи потенциальных потребителей.

Насколько важным является показатель CPM?

Важно, и еще как! Сам по себе показатель CPM является характеристикой эффективности рекламных блоков. CPM наглядно демонстрирует конверсию, которая получается за клики с 1000 показов

Он позволяет рассчитать вероятную прибыль, если заказчик располагает информацией о том, какая часть посетителей какие действия выполняет. То есть, введение понятия CPM было необходимо, чтобы четко рассчитать сумму прибыли, учитывая стоимость клика.

В чем ключевое преимущество CPM?

Этот вариант работы с рекламой позволит вам платить за показы, не за переходы. Некоторым людям действительно параллельно, будут ли пользователи просто просматривать объявления или еще и кликнут по ним. CPM используют, когда на рынке появляется новый бренд. Владельцы бизнеса хотят, чтобы об их компании и горячих предложениях узнало максимальное количество людей

Перейдет человек на сайт или не перейдет, не столь важно. С другой стороны, если веб-мастеру важна посещаемость ресурса или целью является увеличение продаж на конкретном рекламируемом ресурсе, лучше брать оплату за переходы (она же CPC)

Как можно рассчитать эффективность CPM?

Это далеко не так просто реализовать, как может показаться. Но учитывать CPM в любом случае нужно, поскольку он позволяет оценить объем бюджета для продвижения. Значение CPM зависит от числа людей, которые увидят рекламу, и стоимости рекламной кампании за конкретный промежуток времени. Зная все эти параметры, интернет-маркетолог сможет легко оценить эффективность любой рекламной площадки.

Запомните формулу: CPM = стоимость/количество предполагаемых контактов*1000. А вот и пример для лучшего понимания. Представим, что стоимость размещения баннера равна 100 долларов в неделю, тогда как усредненный показатель посещений составляет 5000 человек. Чтобы вычислить CPM, нужно 100/5000*1000=20 у.е. за тысячу показов.

Когда лучше использовать CPM?

Заказчики рекламы заинтересованы, чтобы люди посещали их сайты. Между тем, эта задача не является первостепенной

Если для вас крайне важны переходы, обратите внимание на показатель CPC. Если необходимо просто рассказать о товаре/услуге как можно большему количеству человек, лучше сделать выбор в пользу CPM

Во втором случае сумма оплаты будет зависеть от того, как часто реклама оказывается в контекстно-медийной сети поисковиков. Пользователь лишь указывает максимальную стоимость за переход, которая устроит его за 1000 показов

Абсолютно неважно при этом, перейдет человек на страничку или просто просмотрит рекламный блок на сайтах веб-мастера

Вывод. Таким образом, если вы хотели бы повысить продажи своей компании, рекомендуем остановить выбор на оплате за клики или CPC. Если же речь идет о сборе базы данных, вам подойдет модель CPL (или оплата за контакты посетителей). Переход по рекламному объявлению и какое-то действие – это CPA, а информирование пользователей о новом бренде или услуге – это CPM, о которой мы говорили выше.

Если я уже использую Google Ads, зачем мне подключаться к Display & Video 360?

Display & Video 360 позволяет вывести медийные кампании на новый уровень. У вас будет не только доступ к площадкам КМС, вы сможете размещать рекламу через сотни бирж, таких как Google Ad Manager (ранее — AdX), AppNexus, Rubicon, и на миллионах сайтов, включая BBC, CNN, Avito и др. Стоит также иметь в виду, что владельцы сайтов чаще всего продают через КМС остаточный невыкупленный инвентарь. Кроме того, Display & Video 360 предлагает рекламодателям премиальные площадки, качество которых выше, чем в КМС.

Всё это также поможет повысить эффективность и охват видеокампаний — с Display & Video 360 вы не ограничены YouTube, как в Google Ads. Многие биржи и сайты поддерживают видеорекламу.

Сайты, к которым получает доступ рекламодатель на Display & Video 360. Здесь же он может совершать прямые сделки для покупки рекламы, договариваясь с издателем о длительности кампании, объемах рекламы и т. д.

В Display & Video 360 вы получаете возможность настроить гораздо более точный таргетинг, чем в Google Ads, например, за счет покупки данных у сторонних площадок (3rd party data). Такая информация, как правило, собирается компаниями, которые имеют доступ к огромному массиву данных. Если, скажем, вы представляете компанию, которая занимается туристическими услугами, вы можете приобрести данные о любителях путешествовать. Очевидно, что реклама для этой аудитории будет гораздо релевантнее и даст более высокий результат.

Категории таргетинга, которые выбирает рекламодатель, запуская кампанию в Display & Video 360

Информация о целевой аудитории на основе данных рекламодателя и данных Google в Display & Video 360

Кроме того, в Display & Video 360 вы можете таргетироваться на аудиторию, которая видела баннер, но не кликнула на него, или на посетителей сайта в зависимости от того, когда они заходили на него. Таким образом, ваши креативы будут актуальнее и релевантнее для потенциальных клиентов.

Мы рекомендуем рекламодателям использовать обе рекламные системы — и Google Ads, и Display & Video 360 — но применять разные баинговые стратегии. Например, через Display & Video 360 вы привлекаете новую аудиторию, которая еще не знакома с вашим продуктом, а в Google Ads используете ретаргетинг, чтобы эту аудиторию конвертировать. При разумном сочетании обе платформы будут дополнять друг друга, позволяя достичь поставленных целей.

История термина

Термин «CPM» был сформулирован аналитиками компании Gartner в 2001 году как концепция управления эффективностью бизнеса. Аналитики описали то, что уже фактически, хотя и не в полной мере, сформировалось на практике. Основной акцент в этом определении ставится на интеграцию аналитических приложений в единую корпоративную систему, позволяющую осуществлять контроль и анализ всей деятельности компании на всех необходимых уровнях.

Термин BPM (Business Performance Management – управление эффективностью бизнеса), являющийся синонимом CPM, появился чуть раньше в лексиконе другой аналитической компании — IDC. Международная организация The Data Warehousing Institute датирует появление BPM как класса ПО 1999-2000 годами. В 2004 году некоммерческая организация BPM Standards Group сформулировала наиболее полное определение BPM и оформила первую версию стандартов управления эффективностью.

По определению BPM Standards Group, BPM – это «Набор интегрированных, замкнутых аналитических и управленческих процессов, поддерживаемых соответствующими технологиями, которые помогают осуществлять как финансовую, так и оперативную деятельность. BPM позволяет руководству определять стратегические задачи, а затем управлять деятельностью компании в соответствии с этими стратегическими задачами».

Таким образом, решение для управления эффективностью, по классическому определению, объединяет финансовую модель управления организацией (описание процессов управления финансами) и технологические инструменты для их поддержки (информационную систему).

От чего зависит стоимость клика в контекстной рекламе

В большинстве случаев, цена за действие – это не статичное число, зафиксированное в договоре рекламодателя с Яндекс.Директ и Google AdWords. На самом деле на CPC влияет целый ряд факторов. Это:

  • Конкурентность тематики. В некоторых нишах стоимость перехода (не лида) может достигать нескольких тысяч.
  • География. Расходы на рекламу в некоторых регионах (таких как Москва, Санкт-Петербург, милионниках) могут значительно превышать затраты в аналогичных кампаниях в небольших городах.
  • Сезонность и время показа объявлений (ночной трафик в большинстве тематик дешевле).
  • Качество настройки РК.

Так как аукцион в рекламной системе проводится для каждого ключевого запроса в режиме реального времени, то для анализа эффективности кампании используются средние показатели стоимости клика за заданный период. Расчет осуществляется по следующей формуле:

Потраченный рекламный бюджет
CPC = ——————————————————————Количество кликов

Пример: За последние 30 дней рекламодатель потратил в Директе 5 707,80 рублей, заплатив за 312 переходов на свой сайт. Средний показатель CPC за этот период составил 18,29 руб.

Главное преимущество рекламы CPC – это привлечение действительно заинтересованной, целевой аудитории, более лояльной к вашим предложениям и готовой к покупкам.

Что такое Display & Video 360?

Display & Video 360 — DSP-платформа премиум-класса от Google, которая предоставляет агентствам, сторонним платформам автоматической закупки рекламы (trade desks) и прямым рекламодателям доступ к самому большому и качественному набору медийного, видео, нативного и мобильного инвентаря.

С помощью Display & Video 360 вы можете планировать, оптимизировать, управлять и анализировать медийные кампании. Кроме того, платформа использует усовершенствованный алгоритм таргетинга аудитории, позволяющий показывать рекламу именно в тот момент, когда вероятность совершения конверсии наиболее высока.

Ключевые возможности Display & Video 360

  1. Прямые сделки с владельцами сайтов при покупке рекламы.
  2. Таргетинг аудитории на основе десятков метрик. Вы можете комбинировать массив данных с разных платформ Google, ваши собственные данные и данные сторонних сервисов.
  3. Усовершенствованная технология машинного обучения Google, позволяющая автоматизировать оптимизацию и повышать эффективность кампаний.
  4. Кросс-девайс маркетинг для расширения целевой аудитории.
  5. Доступ к десяткам бирж рекламы и более чем к миллиарду сайтов.
  6. Запуск видеорекламы.
  7. Полный контроль медийного бюджета.
  8. Единая платформа для управления всеми медийными кампаниями.

Display & Video 360 позволяет эффективнее работать с комплексным управлением кампаниями: от медиапланирования и создания креативов до измерения и оптимизации.

Все продукты Google Marketing Platform, с помощью которых можно управлять и анализировать кампаниям

Что такое CTR

Click-through rate (CTR, «Показатель кликабельности» чего-то – баннера, ссылки, рекламного блока и т.п.) – это рейтинг кликов, определяемый как процентное отношение числа всех кликов к числу всех демонстраций «кликаемого» материала. Таким образом, CTR – показатель частоты нажатий на объявления посетителями данного ресурса. Например, если объявление кликается два раза за 100 просмотров, то CTR равен 2% (или 0,02).

CTR – важный показатель эффективности рекламирования. Он может применяться как к рекламе, так и к гипертекстовой ссылке, для которой необходимо учесть её клики.

Обычно этот показатель в Рунете для динамических баннеров не превышает 2%. Для того, чтобы увеличить его и довести до максимальных процентов (например, 30-40%) необходимо хорошее медиапланирование и эффективный таргетинг. Повысить CTR может контекстная реклама в поисковиках, во время проведения которой объявление рекламодателя показывается в зависимости от результата поискового запроса пользователя.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице. Это показатель обоснованно учитывают как меру качества рекламной компании (рекламной площадки), но при этом необходимо иметь в виду тот факт, что для рекламы, направленной на создание имиджа (а, например, не на продажу продукта или услуги) значение CTR – менее существенное, чем контингент пользователей, ее просмотревших

Поэтому для эффективной рекламной кампании важно подобрать рекламную площадку, на которой максимален будет процент целевой аудитории. Как и в обычной, классической рекламной компании. Перед началом такой кампании можно руководствоваться лишь предоставляемой администрацией самого ресурса информацией о «потенциальной» аудитории сайта, статистикой или маркетинговым исследованием. Далее CTR баннеров подскажет, насколько «ваша» аудитория этой рекламной площадки, стоит ли далее продолжать размещать рекламу на ней или необходимо «перебазироваться».

Кроме места размещения, на значение CTR влияет дизайн, структура, содержание и подача рекламного объявления, поэтому, если необходимо объективно сравнивать рекламные площадки, то следует осуществлять размещение одинаковых объявлений (желательно, в одних же местах на страницах сайтов)

Важно выбрать добросовестные рекламные площадки. Это – те площадки, на которых самостоятельно не завышают CTR кликаньем (лучше, видимо, назвать это «кляканьем»?) на вашу рекламу

Поэтому следует провести собственный «аудит» рекламной площадки, изучить статистику сайта. Если посетители сайта не продвигаются дальше главной страницы (или проводят всего несколько секунд на нем) – есть подозрение на накрутку CTR (впрочем, и сайт, и рекламное объявление могу быть в этом повинны).

Стоимость размещения рекламы на верхней части страницы сайта дороже, чем внизу страницы, несмотря на то, что иногда это может быть более выгодной. Для этого следует сравнить CTR всех баннеров на сайте и получить среднюю «стоимость» посетителя на всех рекламных местах сайта.

Высокое значение CTR не всегда нам говорит о максимальной эффективности данного баннера. Например, объявление о бесплатном баннере для размещения на площадке не обязательно приведет к увеличению клиентов веб-студии в целом, хотя может и увеличить их число для компании по продвижению ресурсов.

CTR – это, скорее всего, мера немедленного ответа на ваше рекламное объявление, но это не общий (интегрированный) ответ целевой аудитории. В целом, это мерило успеха. Высокий «курс» кликов еще не гарантирует выгодный «обменный курс». Отметим, что рейтинг кликов в последнее время падает. Хотя бы немного назойливую рекламу аудитория старается избегать.

Google AdWords или другие сервисы поискового маркетинга предлагают скидки для высокозначимых объявлений. Ведь высокая «кликаемость» приводит и к высокому показателю качества, к удержанию позиции.

Если ключевое слово к вашей цели (цели сайта, т.е. вашего бизнеса или ваших намерений) не имеет прямого отношения, не генерирует конверсию, брендинг и т.д., то высокое значение CTR по этому запросу совсем не нужно вам, даже, возможнее всего, вредно. На это не следует тратить деньги. Нужно ориентироваться на правильные ключевые слова и анкоры, чтобы потом получить посетителей, нажимающих на данную рекламу

Важно ориентироваться на целевые ключи и их правильную группировку, «экономику кликов», веб-аналитику, перелинковку страниц¸ сегментацию ресурса

Когда лучше использовать данный вид

Чаще всего данную модель на рекламных площадках используют, когда появляется новый бренд или товар

Здесь производителю важно примелькаться, и об этом должно узнать как можно больше народа. Сумма затрат будет зависеть от того, как часто будут показывать объявление

Частота показов зависит от другого параметра, а точнее, сколько вы готовы заплатить за 1000 показов, и уже не важно, перейдет на страницу пользователь или нет. Очень часто CPM взаимодействует с другим показателем – CTR, который выражается в процентном соотношении и означает кликабельность объявления

Чем меньше будет нецелевых показов, тем дешевле будут стоить клики, а значит, на этом можно сэкономить деньги, но увеличить количество целевых действий

Очень часто CPM взаимодействует с другим показателем – CTR, который выражается в процентном соотношении и означает кликабельность объявления. Чем меньше будет нецелевых показов, тем дешевле будут стоить клики, а значит, на этом можно сэкономить деньги, но увеличить количество целевых действий.

Что такое CPM и как его можно рассчитать, если нет данных о количестве посетителей? Вот здесь на помощь и приходит CTR, который известен.

Пример. Есть бюджет на рекламу 5000 рублей. Объявление было размещено на одном из сайтов, и за месяц было получено 148 кликов, и CTR составил 0,84%, по предоставленным данным площадки. Т. е. нам неизвестно, сколько было показов, но это легко посчитать из обратной формулы: 148 кликов умножаем на 100% и делим это на 0,84 и получаем 17619 показов.

Далее с помощью данной цифры мы рассчитаем CPM: 5000 рублей поделим на 17619 показов и умножим на 1000 показов, получаем 284 рубля за 1000 показов.

Не у всех первостепенная задача — это переход на сайт компании. Для такой цели лучше использовать показатель СРС, где нужно платить за переход.

Ссылка на основную публикацию