Fancy block overlay

Дополнительные возможности локальных инструментов

Используя несколько движков одновременно, как на примере выше, мы создаем комбинированный эффект. При этом, бывает удобно ослаблять или усиливать действие фильтра в комплексе. Для этого, щелкните маленький треугольник над  движками,  они свернуться, и на их месте будет движок общего эффекта, которым удобно регулировать силу фильтра в целом.

Еще одной интересной возможностью локальных инструментов является использование пресетов. Поскольку Градиентный фильтр часто используется для подчеркивания неба, то я создал пресет «Небо» настроив фильтр следующим образом:

Что бы сохранить настройки фильтра как свой пресет, щелкните на названии эффекта и в меню выберите пункт Save Current Setting as New Preset… После чего он становится доступным в выпадающем меню предустановок.

Почти всегда, при использовании пресета «Небо» фильтр требует дополнительной настройки, но им удобно пользоваться как некоторой начальной точкой.

MIT License

Copyright 2017 Ian Norton

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this
software and associated documentation files (the «Software»), to deal in the Software
without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify,
merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to
permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following
conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies
or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED,
INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A
PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT
HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF
CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE
OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

Protocol

EDMC Overlay offers a very very simple line-json based network protocol.

The service when started will listen on TCP 127.0.0.1:5010. If EDMCOverlay cannot
detect EliteDangerous64.exe it will exit silently.

Assuming EliteDangerous64.exe is running, you may send a single JSON message (on one line)
Like so:

Supported colors values are:
«red», «green», «yellow», «blue» or «#rrggbb».

Supported size values are:
«normal» and «large»

Additionally, you may draw rectanles by setting the «shap» to «rect» and setting the «color» and/or «fill» values.

The server will process this as an instruction to display the message «You are low on fuel!»
in red text at 200,100 for 8 seconds.

Be sure to send a newline («\n») character after your message. You may need to flush the
socket.

There are (currently) no response values from the service.

Подчеркиваем небо

Традиционно градиентный фильтр применяют для создания выразительного неба. При этом, можно задействовать движки Экспозиция, Яркость, Насыщенность, Clarity и даже Контраст. Обычно используют комбинацию Экспозиция в минус, Clarity в плюс (подчеркивает облака).

Но если у нас гистограмма, не обрезается правым краем,  а только прижата к нему, то имеет смысл уменьшать Яркость. Что будет соответствовать такой кривой:

Которая, будет растягивать верхний сжатый диапазон светов. Если же гистограмма выходит за правый край, то можно сначала сдвинуть ее влево понизив экспозицию, а затем дополнительно понизить яркость.

Вот наглядный пример, в обоих случаях я старался сделать облака как можно более выразительными.

В варианте слева была уменьшена экспозиция. В результате облака проявились, но сам снимок получился темным.

В варианте справа, напротив, экспозиция увеличена, а яркость снижена со стандартных +50 до -6. Результат выглядит наилучшим образом, как по яркости, так и по цвету.

Так же для подчеркивания облаков, эффектно выглядит увеличение Clarity, главное не переусердствовать. Обработка должна быть незаметной!

Применение индикатора OverLay Chart

Теперь давайте узнаем про применение индикатора OverLay Chart. Данный инструмент отлично подходит для ведения краткосрочной торговли. Его можно использовать как на М5, так и на М1, я предпочитаю второй вариант. Многие трейдеры используют корреляцию для торговли сразу на двух валютных парах, что позволяет увеличить прибыль вдвое. Но стоит также помнить, что возможные убытки также увеличиваются вдвое. Самый простой способ торговли заключается на расхождении валютных пар.

То есть, выбираются две зеркальные пары из таблицы, представленной выше, с максимально приближенным к 1 коэффициентом, и задается в настройках значение false или true. При этом необходимо открыть сразу два графика, первый с основной парой и нанести на него индикатор, а рядом просто открыть новый график дополнительной пары.

Открытие сделок совершается сразу на двух валютных парах, на продажу на паре, располагающейся вверху, а на покупку – внизу. На М5 все выглядит гораздо красивее, чем на М1, но намного дольше ожидать схождения графиков. Когда графики начнут сходиться, необходимо закрыть все ордера. Есть еще более рискованный, но прибыльный способ торговли – закрыть ордера в тот момент, когда графики поменяются местами. В случае ведения такой торговли, стоп-лоссы и тейк-профиты не устанавливаются. В случае возникновения убытков, можно закрыть позиции и дождаться другого подходящего момента. Но я рекомендую набраться терпения и дождаться закрытия сделок с прибылью.

Трейдеры используют самые различные тактики применения данного индикатора, предлагаю вашему вниманию еще 3 достаточно эффективные тактики ведения торгов.

  1. Торговля на сильных скачках цены и появлении дивергенции между валютными парами. Для примера используем все те же валютные пары. На рисунке, представленном ниже, вы можете заметить на дополнительной валютной паре появление резкого нисходящего тренда, в то время как на основной валютной паре евро/доллар наблюдаются колебания цены то вверх, то вниз. Но, в конце концов, цена на основной валютной паре стабилизируется и движется вверх. Такие резкие скачки цены можно смело использовать для открытия ордеров и зарабатывать на этом.

  1. Выявление ранних сигналов о предстоящем развороте тренда. На том же рисунке вы можете заметить, что на второй валютной паре наблюдался флет, в то время как на первой паре был четко выраженный восходящий тренд. Такая ситуация является свидетельством того, что в скором времени цена второй валютной пары сменит свое направление на противоположное.

В таком случае сделки на продажу можно открыть сразу на двух валютных парах, что позволит трейдеру удвоить свою прибыль. Стоп-лоссы при этом необходимо установить на 20 пунктов выше на обоих графиках, чтобы избежать потерь в случае появления шумов.

  1. Вход в рынок при появлении фигуры «Голова и плечи» на основной валютной паре. Для примера предлагаю взглянуть на рисунок, представленный ниже.

Как вы могли заметить, фигура «Голова и плечи» появилась вначале на дополнительной валютной паре, а затем и на основной. То есть сделку на продажу рекомендуется совершать сразу же после появления фигуры на дополнительной валютной паре. Как вы могли заметить на рисунке, на втором графике сформировалась точно такая же фигура, что могло бы принести трейдеру неплохую прибыль.

Часть 4. Решение проблем и приемы для профи

4.1: Отладка

Загрузчик умеет пропускать отсутствующие оверлеи и некорректные параметры, но при серьезных ошибках (вроде отсутствующего или поврежденного базового DTB-файла или сбоя при слиянии оверлеев) он сделает откат и запустит загрузку Pi без дерева устройств. В таком случае (или если вы, внеся соответствующие настройки, заметили, что система ведет себя не так, как вы ожидали) имеет смысл проверить, делал ли загрузчик какие-либо предупреждения и сообщал ли о каких-либо ошибках:

sudo vcdbg log msg

Дополнительную отладку можно включить, добавив в config.txt строчку dtdebug=1.

Кроме того, вы можете создать (в некоторой степени удобочитаемую) репрезентацию текущего состояния ДУ. Сделать это можно следующим образом:

dtc -I fs /proc/device-tree

Это может быть полезно, к примеру, если вам нужно увидеть эффект от слияния оверлеев в одно базовое дерево.

Если модули ядра не загружаются так, как планировалось, проверьте, не находятся ли они в черном списке (который находится по «адресу» /etc/modprobe.d/raspi-blacklist.conf). К слову, если вы используете ДУ, то пользоваться черным списком не обязательно. Если в черном списке ничего нет, вам нужно проверить, корректные ли у этого модуля псевдонимы, поискав в /lib/modules//modules.alias значение compatible. Если и там нет, то вы, вероятно, упустили либо…

.of_match_table = xxx_of_match

…либо…

MODULE_DEVICE_TABLE(of, xxx_of_match);

Если и это не помогло, то это значит, что сбоит depmod или в целевой файловой системе не установлено обновленных модулей.

4.2: Принудительная загрузка специфического ДУ

Если вам нужны какие-то особенные функции, которые не поддерживаются дефолтным DTB-файлом (например, если вы экспериментируете с «чистым» ДУ — подход, который используется проектом ARCH_BCM2835), или если вы хотите поэкспериментировать с написанием собственного ДУ, то загрузчику можно приказать, чтобы он загрузил альтернативный DTB-файл. Сделать это можно следующим образом:

device_tree=my-pi.dtb

4.3: Отключение использования ДУ

Если вы решили, что ДУ-подход — не для вас (или просто в диагностических целях), вы можете отключить загрузку ДУ, сделав так, чтобы ядро вернулось к работе в старом режиме. Для этого в config.txt нужно добавить следующее:

device_tree=

Стоит отметить, впрочем, что будущие версии ядра эту функцию, возможно, поддерживать больше не будут.

4.4: Сокращения и синтаксические вариации

Загрузчик понимает несколько сокращений. К примеру, вот эти строки…

dtparam=i2c_arm=on
dtparam=i2s=on

…можно сократить до…

dtparam=i2c,i2s

…где i2c — это псевдоним для i2c_arm, а on как бы сам собой разумеется. Кроме того, он принимает и более длинные версии — device_tree_overlay и device_tree_param.

Также есть возможность использовать другие разделители, если вам кажется, к примеру, что символ «=» используется слишком часто. Допустимы следующие варианты:

dtoverlay thing:name=value,othername=othervalue
dtparam setme andsetme='long string with spaces and "a quote"'
dtparam quote="'"

В этих примерах для отделения директивы от оставшейся части строки вместо «=» используется пробел. Кроме того, тут для отделения оверлея от параметров используется двоеточие, а также setme — с учетом того, что дефолтное значение равно 1, true, on или okay.

Version History

  • 8.01.2019

    • 2.0.5

      Updated ch-ZN

  • 8.01.2019

    • 2.0.4

      • Updated to 9.15 Hotfix #2
      • Added tooltip to Combined items in Item Builder
      • Added Icon to app
  • 7.28.2019

    • 2.0.3

      • Added + — effects
      • Fixed Program not showing in task bar
      • Updated Item Descriptions + Updated it-IT
  • 7.24.2019

    • 2.0.2

      Fixed really dumb auto updater

      • Fullscreen by Izoyo
      • Updated for 9.14B
      • IT & FR Updated
  • 7.23.2019

    • 1.9.9

      • Added Player Damage Chart
      • Updated Localizations
  • 7.18.2019

    • 1.9.8

      • Added Twisted Fate
      • Changed Elise from 2g to 1g
      • Updated it-IT & Added HU
  • 7.16.2019

    • 1.9.7

      • Updated for 9.14 (ItemStrings and en-US only)
      • Localization: SL added, PL was updated to include origins/classes
      • Icon Opacity in context menu (Changes opacity of item builder only)
      • Item Builder — Removed extra icons, Reversed + and — buttons.
  • 7.10.2019

      • Added Item Builder by narcolic#6374
      • Added de-DE
      • Moved Context Bar and Opacity Slider for Multi-Tab functionality
      • Fixed Auto-Updater (For good this time)
      • Added pt-BR
  • 7.9.2019

    • 1.9

      • Items are fully skinned.
      • Window position, size, and draggable preferences saved on exit. (By ꙅꙅɘᴎTqAbɘbᴎɘld#1175)
      • Added Languages: es-AR, es-MX, fr-FR, it-IT, JA, PL, RU, vi-VN, zh-CN, zh-TW
      • Custom Cursor has been added to fit LoL theme.
      • New additions to Context Menu

  • 7.5.2019

    • 1.8.2

      • Auto-Updater re-added (There is a section in Context Menu as well)
      • Buttons are all back to the same line (New tabs will be used for future features that require its own section)
      • Added Design buttons for Classes/Origins.
      • Chart has a «Last Updated» date next to the title. (Considering adding these to show that the information has been updated for the current LoL patch)
  • 7.4.2019

    • 1.8.1

      Removed Auto-Updater

    • 1.8

      • Added Tabs
      • Changed Bar Design (Design by Athenyx#9406)
      • Added Test Spatula Box when clicked (Tooltip over item)
      • Auto-Updater by Omnitenebris
  • 7.2.2019

    • 1.7.2

      • Added Resizing
      • Added Lock Resize to Right Click Context Menu
    • 1.7

      Added Opacity Slider (Ghost Icon)

    • 1.6.5

      Added design to Spatula section only. (Give me feedback, do you like this or not?)

    • 1.6.3

      • Fixed wild origin (Rengar was missing)
      • Updated Demon % Chance to burn mana (30/50/70 to 40/60/80)
  • 7.1.2019

    • 1.6.2

      Roll Chance changed to fit new patch

  • 6.30.2019

    • 1.6.1

      Bugfix

    • 1.6

      Allow Button Toggle and Mouseover at the same time

    • 1.5.5

      Mouseover buttons instead of toggle (By Chaoticoz)

    • 1.5
  • 6.29.2019

    • 1.4.1

      Morellonomicon text changed to fit new patch

    • 1.4

      • Removed excess icons
      • Added spacing between rows
      • 50% Alpha background (Need feedback on if this should stay or go)
    • 1.3
  • 6.28.2019

    • 1.2
    • 1.1
      • Added Tier Roll Chance + Pool Size
      • Removed Cancel button and made every button toggle-able
      • Made bar and icons a bit smaller + moved around a bit.
  • 6.27.2019

    • 1.0

Информация из альтернативного источника:

Sharp LC-32GD9E Main — XD890WJNI, IC1702, 1703, 1707 — 20WZ11, IC1706 — MP1410ES, IC1710 -EPM240, IC1901, 1902 — 24C02B1, IC1905 — Si19021CTU, IC2301 — 83220, IC2303 — C21, IC2704 — CM052B, IC3001 — L64, IC3002 — VCT69936 B3 000 (Micronas), IC3003 — PIC16F913, IC3301 — FRC9429A B2 (Micronas), IC708 — MP1410ES, Main tuner:, Tuner — P70-GD9, IC202 — STV0360C, IC203 — W53, IC204 — LV053A, Плата входов:, IC301 — TDA8931T, IC302 — TDA8931T, IC303 — mPC4558

Дополнительная техническая информация о панели:

Brand : SHARP
Model : LK315T3LZ4BX
Type : a-Si TFT-LCD, Panel
Diagonal size : 31.5 inch
Resolution : 1366×768, WXGA
Display Mode : ASV, Normally Black
Active Area : 697.68×392.26 mm

Ближайшие в таблице модели:

SHARP LC-32HG3142EChassis(Version) TP.MS3463S.PB711
Panel: LSC320AN10T-CON: 16Y_GH11MB7S4LV0.2
LED driver (backlight): integrated into PSU
PWM LED driver: SO-8 Package
MOSFET LED driver: TO-252
Power Supply (PSU): integrated into MainBoard
PWM Power: PWM SOT23-6
MainBoard: TP.MS3463S.PB711
Тuner: CDT-9NT372-RF01 + SAT
IC Main: CPU: MSD3463, SPI FLASH: 25Q64
SHARP LC-32GA9E LC-32GA9RUPanel: LK315T3LZ4BX.Inverter (backlight): 32RUNTKA214WJZZ (8ламп)
PWM Inverter: STR-H2022
Trans Inverter: TIE30P-01
Power Supply (PSU): DUNTKD605WE 01 — FD605WJN3 —
PWM Power: MR4020, TXA037WJ, MR4030, NJM2904M (LM358)
MainBoard: KD890WE01 XD890WJZZ
Тuner: QA021WJ — FD608WJ — QPWBX608WJN2
IC Main: SiI9021, RH-IXB064WJN1Q, RH-IXB698WJZZQ, VCT69xyP, TDA8931, TDA9886, TDA9885TS
Control: IR: QPWBFD607WJN1
  • Бренды

    • AIWA
    • AKAI
    • BBK
    • AKIRA
    • DAEWOO
    • DEXP
    • DIGITAL
    • DNS
    • ERISSON
    • ELENBERG
    • IZUMI
    • FUSION
    • HAIER
    • HYUNDAI
    • SITRONICS
    • LG
    • MYSTERY
    • SAMSUNG
    • SHARP
    • SHIVAKI
    • SONY
    • PHILIPS до 30″
    • PHILIPS 32-40″
    • PHILIPS от 40″
    • ROLSEN
    • RUBIN
    • SUPRA
    • TCL
    • TELEFUNKEN
    • TOSHIBA
  • SHARP CCFL

    • 32RA1RU
    • LC-13SH1
    • LC-15B4E
    • LC-15S1E
    • LC-15SH1E
    • LC-15SH2E
    • LC-19D1RU-WH
    • LC-19S7RU-BK
    • LC-20AD5RU-BK
    • LC-20B4E
    • LC-20B6E
    • LC-20D1RU
    • LC-20S5E-BK
    • LC-20SH1EA
    • LC-20SH2E
    • LC-20T1RU
    • LC-20V1RU-BK
    • LC-22DV200RU
    • LC-26AD5RU-BK
    • LC-26D44RU
    • LC-26GA4E
    • LC-26GA5E
    • LC-26P50E
    • LC-26P55E
    • LC-26S2RU
    • LC-26SA1RU
    • LC-26SD1RU
    • LC-26SH7RU-BK
    • LC-26SV1RU
    • LC-30HV4E
    • LC-32A47RU-BK
    • LC-32AD5E-BK
    • LC-32AD5RU-BK
    • LC-32AX5M
    • LC-32D12E
    • LC-32D44E-GY
    • LC-32D44RU-BK
    • LC-32D65E
    • LC-32DH57RU-BK
    • LC-32DH77RU
    • LC-32FH500E
    • LC-32G2M
    • LC-32GA3
    • LC-32GA8E
    • LC-32GA8RU
    • LC-32GA9E
    • LC-32GD9E
    • LC-32M400M
    • LC-32P50E
    • LC-32P55E
    • LC-32P70E
    • LC-32S2RU
    • LC-32S7RU
    • LC-32SA1E
    • LC-32SA1RU
    • LC-32SB25
    • LC-32SH130E
    • LC-32SH340
    • LC-32SV1RU
    • LC-32WD1RU
    • LC-32X20RU
    • LC-37D44RU-BK
    • LC-37GA5E
    • LC-37GA6E
    • LC-37GD9E
    • LC-37GE1RU
    • LC-37HV4E
    • LC-37P70E
    • LC-37RA1RU
    • LC-37RD1RU
    • LC-37RD2RU
    • LC-37SA1RU
    • LC-37SD1RU
    • LC-37SV1RU
    • LC-37WD1RU
    • LC-37XD1E
    • LC-40LE810E
    • LC-42AD5RU-GY
    • LC-42RD1RU
    • LC-42RD2RU
    • LC-42SA1RU
    • LC-42SB55RU
    • LC-42SD1RU
    • LC-42SH7
    • LC-42WD1RU
    • LC-42X20
    • LC-42XD1E
    • LC-42XD1RU
    • LC-45GD1E
    • LC-46D65R
    • LC-47SB57UT
    • LC-52D65RU
    • LC-52XD1E
    • LC-52XL1RU

Graduated Filter

Прямиком из классической фотографии, где он издревле и по сей день с успехом применяется, в Lightroom перекочевал градиентный фильтр. Включается он соответствующей кнопкой под Гистограммой или же клавишей M.

При этом, открывается панель Градиентного фильтра, на которой расположены 6 движков: Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, Clarity, Sharpness и поле Color.  Эти параметры доступны для настройки в Градиентном фильтре.

Думаю, основные настройки этой панели не требуют объяснения. Остановлюсь лишь на параметрах Sharpness (Резкость) и Color (Цвет).

Движок Sharpness в Градиентном фильтре (так же как в  кисточке Adjustment Brush) работает в соответствии с общими настройками резкости в панели Detail для текущего снимка. Т.е. здесь мы регулируем только Силу, а Радиус, Детали, и Маскирование, используются те же, что и для всей фотографии. При этом если движок Sharpness двигать влево, то при значении -50 он полностью уберет резкость добавленную в Lightroom в панели Detail. А если значение Sharpness снижать еще дальше, то изображение будет размываться.

Параметр Color тонирует фотографию в заданный цвет. При этом используемый цвет смешивается с первоначальными цветами, смещая их оттенок к выбранному цвету. Если же первоначальные цвета не насыщены (близки к черно/белому фото) то область тонируется в выбранный оттенок.

Настройте движки в соответствии со своим замыслом. Например, для того что бы подчеркнуть небо на этом снимке, я уменьшил Brightness на 21 и увеличил Clarity на 33.

Затем, что бы применить фильтр щелкните мышкой по фотографии, в месте где вы хотите начать и протяните до того места где вы хотите закончить действие фильтра. При этом у вас на снимке появятся три линии с маркером в центре.

Эффект градиентного фильтра плавно спадает, от первой линии до третей. Границы фильтра легко изменить простым перетаскиванием. Подцепив курсором за среднюю линю, фильтр можно повернуть, вокруг маркера. За сам маркер можно перетащить весь эффект. Если потянуть границу с нажатым Alt то можно сжать/растянуть градиент относительно центра. Если зажать кнопку Shift при рисовании градиента, то он выравнивается по горизонтали или вертикали. В общем, попробуйте, это действительно просто.

При использовании любого из инструментов расположенных под Гистограммой, панель снимка меняется на панель инструмента (скрывается/показывается клавишей T). Теперь на ней отображается режим видимости маркеров. По умолчанию там стоит режим Auto.

Но маркеры легко спрятать, достаточно нажать клавишу H. Иногда эта клавиша нажимается случайно, и тогда у пользователя начинается ПАНИКА!

Где все мои маски (градиенты, заплатки лечащей кисти) я так долго их рисовал!? Все пропало, проклятый АДОБ, АААА!!! Панику следует подавить, перевести взгляд в левый нижний угол, и если там белым по серому написано Show Edit Pins: Never, то нажать клавишу H или выбрать любой другой режим вместо Never

После того как мы настроили расположение градиента, можно снова подстроить эффект регулируя движки. При этом в панели инструмента будет подсвечено слово Edit показывая нам, что мы редактируем существующий фильтр.

Инструмент можно закрыть, например щелкнув по кнопке Close или же просто нажав Esc, а затем в любой момент вернутся и отредактировать его.  Но для этого сначала нужно будет щелкнуть по его маркеру на снимке. Иначе вы будете настраивать новый фильтр, а не редактировать старый, о чем вам скажет подсвеченная надпись New. С этим тоже бывают путаницы. Двигаешь эти ползунки, и думаешь, чего это фотография никак не меняется! Пока наконец не сообразишь, что ты настраиваешь новый эффект а не редактируешь уже примененный.

Как вы уже поняли, градиентов, как и эффектов Adjustment Brush можно создавать множество. Переключатся с одного на другой, нужно щелкая по их маркерам, на снимке. Удалить выбранный можно клавишей Delete. Удалить все можно кнопкой Reset.

Виды режимов смешивания

Для каждого режима используются математические расчёты, которые вычисляются в диапазоне от 0 до 1, где 0 соответствует чёрному цвету, 1 — белому. Все режимы смешивания можно разделить на следующие группы:
1) Нормальный режим — normal;
2) Режим контраста — overlay, soft-light, hard-light;
3) Режим затемнения — darken, multiply, color-burn;
4) Режим осветления — lighten, screen, color-dodge;
5) Режим сравнения — difference, exclusion;
6) Компонентный режим — hue, saturation, color, luminosity.

background-blend-mode
normal Значение по умолчанию, которое указывает на отсутствие смешивания, так как верхний слой остаётся непрозрачным.
overlay Режим перекрытия. Использует комбинацию режима наложения screen для более светлых пикселей, и режим наложения multiply для тёмных пикселей. Так как режим работает в среднем диапазоне этих двух режимов, то полутона (50% серого) становятся прозрачными.
soft-light Режим мягкий свет. Использует комбинацию режима наложения screen для более светлых пикселей, и режим наложения multiply для тёмных пикселей. Похож на overlay, но придаёт более натуральный мягкий эффект, напоминающий сияние рассеянного светового пятна на фоне. Полутона также становятся прозрачными.
hard-light Режим жёсткий свет. Цвета умножаются или осветляются, в зависимости от источника цвета. Эффект похож на сияние резкого светового пятна на фоне. Полутона также становятся прозрачными.
darken Режим затемнения. Если пиксели верхнего слоя темнее, чем на нижележащих слоях, они сохраняются в изображении. Если пиксели в верхнем слое светлее, они заменяются на более тёмные пиксели нижнего слоя, поэтому в основном сохраняются темные тона всех слоёв.
multiply Режим умножения. Работает путём умножения уровней яркости пикселов верхнего слоя с пикселами нижележащих слоёв. Отлично подходит для создания теней и удаления белых и других светлых тонов (сохраняя при этом более тёмные цвета). Умножение любого цвета на черный даёт черный. Умножение любого цвета на белый сохраняет оригинальный цвет.
color-burn Режим «выжигания» основы. Заменяет цвета на противоположные, затемняя верхний слой, не меняя светлые (белые) оттенки.
lighten Режим замены светлым. Тёмные пиксели верхнего слоя заменяются на светлые пиксели нижележащих слоёв. Светлые пиксели не заменяются.
screen Режим экрана. Эффект аналогичен режиму lighten с отличием в том, что удаляет больше тёмных пикселей, создавая плавный переход. Работает как режим multiply, но удаляет тёмные тона.
color-dodge Режим осветления основы. Насыщает светлые тона и блики. Темные области изображения остаются без изменений.
difference Режим вычитания. Отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя белые пиксели из слоя. Результирующее изображение получается тёмным и противоположным по тону. Делает избирательную инверсию, при которой светлые цвета инвертируются в более тёмные и насыщенные, а тёмные остаются без изменения.
exclusion Режим исключения. Сравнивает пиксел активного слоя и эквивалентный пиксел нижележащего слоя с учётом их яркости, делая избирательную инверсию. Черный никогда не инвертируется, белый — всегда. Одинаковые цвета компенсируют друг друга, давая серый цвет. Производит эффект, похожий на режим difference, но более мягкий.
hue Режим цветового тона. Сохраняет оттенок активного слоя и добавляет ему яркость и насыщенность нижележащих слоев (получается изображение из нижнего слоя с цветами верхнего слоя).
saturation Режим насыщенности. Создаёт цвет с насыщенностью исходного цвета и оттенком и яркостью нижележащего цветового фона. Серые оттенки остаются без изменений.
color Режим цветности. Создаёт цвет с оттенком и насыщенностью исходного цвета и яркость нижележащего цветового фона. Сохраняет серые тона нижележащих слоёв.
luminosity Режим яркости. Создаёт цвет с яркостью исходного цвета и оттенком и насыщенностью нижележащего цветового фона. Эффект противоположен режиму color.

Рис. 4. Виды режимов смешивания

Видение и Миссия школы №1329

Успех каждого ученика — основа нашего будущего.

Миссия: Создание среды для становления успешных, самостоятельных, ответственных и социально активных личностей, умеющих критически и творчески мыслить.

Мы ориентируемся на традиции российского образования, современные педагогические методы и достижения международных образовательных систем.

16 мая 2017 г. ГБОУ «Школа №1329» получила статус авторизованной школы Международного бакалавриата (Authorized IB World School) и с этого момента является МЕЖДУНАРОДНОЙ школой, которая официально реализует Дипломную программу Международного Бакалавриата (IB DP).

Сегодня Организация Международного бакалавриата (IBO) объединяет 3923 школы в более чем 140 странах и предлагает три программы:

  • Программа начальной школы (Primary Years Programme)
  • Программа средней школы (Middle Years Programme)
  • Дипломная программа (Diploma Programme)

Новые пресеты для Adjustment Brush

В Lightroom 3 появилось четыре новых пресета для кисти Adjustment Brush . Их можно увидеть щелкнув по раскрывающемуся списку Effect:

Добавили пресеты: Burn (Darken), Dodge (Lighten), Iris Enhance и Teeth Whiten.

С Burn (Darken) – затемнение и Dodge (Lighten) — осветление, все понятно.

Iris Enhance призван увеличить яркость и выразительность глаз, Teeth Whiten отбелить зубы. Об этих пресетах писали в блоге Lightroom Journal еще в 2009 году, а теперь включили их в дистрибутив Lightroom.

Интересные пресеты, в Adobe как бы намекают, что в Lightroom можно не только в общих чертах обрабатывать снимки, но и работать с ними более детально. Отбеливание зубов и подчеркивание глаз, это классическая работа ретушера, которая традиционно выполняется в Photoshop. Photoshop это конечно здорово. Когда речь идет о единичных снимках, это наилучшее решение. Но если нужно обрабатывать десятки фотографий? Тут Lightroom уже может потягаться в скорости и удобстве. Имея в своем арсенале Лечащую кисть, Штамп, Корректирующую кисть, и Градиентный фильтр, для многих задач Photoshop уже не обязателен.

Итак рассмотрим Iris Enhance. Параметры Exposure 0.69, Saturation 70, Clarity 66. На мой взгляд слишком агрессивны. Я отредактировал этот пресет как Exposure 0.40, Saturation 40, Clarity 0, и остался им доволен.

Teeth Whiten по умолчанию настроен так: Exposure 0.41 Saturation -63. По моему это тоже слишком. Exposure 0.35 Saturation -15 мне нравятся больше, с такими параметрами я и сохранил пресет Teeth Whiten.

Теперь, вы знаете про инструменты локальной коррекции в Lightroom столько же сколько и я! По крайней мере если внимательно читали

Шпаргалка по горячим клавишам:

Градиентный фильтр – M
Корректирующая кисть – К
Скрыть/показать маркеры – H
Скрыть/показать маску – O
Изменить цвет маски – Shift+O
Переключение между кисточками А и B – «/» на цифровой клавиатуре
Переключение на ластик – удерживать Alt
Размер кисти – Колесо мыши или
Мягкость кисти – Shift + колесо мыши или Shift+[]
Flow (непрозрачность кисти) – цифры на  клавиатуре

Auto Mask

Отдельных слов заслуживает параметр Auto Mask. При его включении, кисть будет автоматически определять близкие по цвету и тону области и закрашивать только их.

Работает это так. В центре кисточки есть перекрестие «прицела». На основе пикселов попадающих под «прицел» Lightroom определяет область которую закрашивает кисть. Закрашиваются области близкие по цвету и яркости с теми на которые нацелен центр кисточки. Это позволяет выделять однородные поверхности сложной формы. Конечно, Auto Mask работает не идеально, поэтому для этого режима лучше включить отображение маски. Для этого поставьте галочку на нижней панели Show Selected Mask Overlay или просто нажмите клавишу O (видимо от слова Overlay «наложение»). Цвет маски можно переключить, нажимая Shift O, при этом он циклически меняется на красный, зеленый, белый, черный.

После того как сложные границы очерчены, как правило, лучше выключить режим Auto Mask и подправить маску, зарисовывая то что не прокрасилось, и стирая ластиком не нужное.

Ссылка на основную публикацию