Брейк-пойнт

Queries

Mappy-breakpoints focuses on three types of queries.

  1. width queries ( and )
  2. height queries ( and )
  3. The rest.

Width Queries

Width queries are the most common type of queries. You can call for width queries by simply entering the map key or the breakpoint.

Mappy breakpoints will also automatically convert the queries into the .

If only one value is provided, mappy-breakpoints will produce a query.

// Min Width Query
// ---------------
@include mappy-bp(small) {
  // stuff
}

// Translates into
@media all and (min-width: 20em) {
  // stuff
}

If a two values are provided, mappy-breakpoints will produce a and query.

// Min Width And Max Width Query
// -----------------------------
@include mappy-bp(small 920px) {
  // stuff
}

// Translates into
@media all and (min-width: 20em) and (max-width: 57.4375em) {
  //stuff
}

If a or string is provided, will produce a query.

Height Queries

Height queries in Mappy Breakpoints are set up with the or string. The following two arguments will be exactly the same as width queries. The only difference is that they output and .

It can use the same map as well.

// Min Height Query
// ---------------
@include mappy-bp(h small) {
  // stuff
}

// Translates into
@media all and (min-height: 20em) {
  // stuff
}

// Min Height And Max Height Query
// -----------------------------
@include mappy-bp(h small 920px) {
  // stuff
}

// Translates into
@media all and (min-height: 20em) and (max-height: 57.4375em) {
  //stuff
}

If a or string is provided, will produce a query.

// Max Height Query
// —————

// You can also use instead of
@include mappy-bp(max-height 320px) {
// stuff
}

// Translates into
@media all and (max-height: 19.9375em) {
// stuff
}

Using All 3 Types of queries together.

All 3 types of queries can be combined to form one complex query. Write it in order as follows:

  1. Width Queries
  2. Height Queries
  3. Other (key value) queries
@include mappy-bp(small large h 320px 920px orientation portrait) {
  // stuff
}

// Translates into
@media all and (min-width: 20em) and (max-width: 57.4375em) and (min-height: 20em) and (max-height: 57.4375em) and (orientation: portrait) {
  // stuff
}

Другие гайды

  • Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
  • Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов
  • Гайд по прокачке и уровню снаряжения в Ghost Recon: Breakpoint
  • Как улучшить оружие в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
  • Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
  • Как в Ghost Recon: Breakpoint заработать кредиты Скелла
  • Гайд по бивакам (лагерям) в Ghost Recon: Breakpoint — смена класса, подготовки, крафт, отдых и магазины
  • Ресурсы в Ghost Recon: Breakpoint — растения и еда, дроны и электроника, прокачка оружия
  • Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд

Все гайды и советы по Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint →

  • Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
  • Дождь, грязь и змеи — вышел новый трейлер Ghost Recon: Breakpoint с живыми актёрами
  • Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд

Как быстро поднять уровень персонажа

Мы не будем подробно рассказывать про однообразный фарм баз, но дадим несколько советов по ускорению получения опыта, в том числе без целенаправленного фарма.

Первое, что стоит сделать — купить пассивную способность повышающую опыт на 20%. Еще 10% на один час можно получить в лагере. Кроме того, есть вещи с небольшим бустом опыта. С первыми двумя все понятно: перк на 20% дает постоянный бонус, бафф в лагере — временный (его можно активировать повторно после кулдауна). А вот с бонусом от снаряжения, все не так однозначно. Дело в том, что вещи в игре устаревают очень быстро. Иначе говоря, штаны с 2% плюсом к опыту могут быть заменены уже через 5 минут, так как выпал новый лут с более высоким уровнем. Поэтому единственное адекватное применение такого снаряжения — фарм. В идеале нужно собрать комплект вещей с бустом и некоторое время просто фармить базы.

Совет! Составьте шаблон в меню снаряжения с вещами, дающими бонус к опыту и переключайтесь на него, когда соберетесь фармить.

Еще опыт можно получать за отметку противников используя дрон. Обязательно купите навык дающий опыт за отметки и увеличивающий дистанцию, с которой дрон способен отмечать врагов. Таким образом, выполнение миссий должно проходить по такой схеме: отмечайте как можно больше противников, затем зачищайте базу. Так вы получите опыт за каждого противника два раза: за отметку и за убийство.

Совет! За убийство в ближнем бою опыта начисляют больше. Этим можно пользоваться при зачистке баз.

Обратите внимание на умение «Пистолеро», кроме повышенного урона пистолетами оно дает +40% к опыту. Отличная возможность хорошо прокачаться для любителей стелса

Выбирайте класс «Пантера» (нет штрафа к урону за использование глушителя) и вырезайте всех по одному.

Неплохой способ относительно легко зачистить базу — выманить охрану в такое место, где вы сможете их легко расстрелять, например, тоннель или коридор. Главное, чтобы они не смогли вас окружить.

Где искать чертежи

Если вы готовы потратить время на поиск чертежей в открытом мире, то вот что нужно делать:

  • выполнять миссии;
  • обыскивать ящики, разбросанные по всему игровому миру;
  • находить разведданные во вражеских лагерях;
  • уничтожать трудных врагов, таких как танковые роботы «Бегемот», а также боссов;
  • выполнять особо сложные испытания и рейды — они открывают чертежи уникального, специализированного оружия.

Отправившись за ним, будьте готовы к ожесточенному сопротивлению — чертежи охраняются большим количеством врагов, разбитым на несколько групп. Не всегда, но со средней вероятностью в том же месте, где вы найдете чертеж, можно поискать и найти другую папку с информацией.

Не забывайте разговаривать с местными жителями, после того, как спасете их. Выясните, что они знают и в некоторых случаях после разговора станет доступна дополнительная миссия одной из фракций, в качестве награды, за выполнение которой, вы узнаете расположение очередного чертежа.

Штурмовик

Если вам больше нравится наносить урон, нежели залечивать раны — Штурмовик ваш выбор. Как следует из названия, данный класс предназначен для нанесения лобовых ударов по противнику.

Способность «Железная воля» активирует временное снижение отдачи оружия и повышает сопротивление любому урону. Каждое убийство будет лечить штурмовика и продлевать действие способности.

Вам также будет предоставлена газовая граната, которая будет наносить периодический урон всем, кому не посчастливилось попасть в её зону действия.

Основным минусом Штурмовика можно назвать то, что он имеет всего две профессиональных способности (против трех у Медика). Однако, даже этого вполне хватит для выбранного вами игрового стиля.

Особенности класса: увеличенное здоровье, бонусы к штурмовыми винтовками и дробовиками.

Для кого этот класс «Призрака» будет лучшим: штурмовик способен впитать и наносить много урона. Данный класс отлично подойдет для любителей «стиля Рэмбо», рвущихся в бой в первых рядах.

Другие гайды

  • Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
  • Гайд по прокачке и уровню снаряжения в Ghost Recon: Breakpoint
  • Как улучшить оружие в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
  • Классы в Ghost Recon Breakpoint — за кого лучше играть
  • Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
  • Как в Ghost Recon: Breakpoint заработать кредиты Скелла
  • Гайд по бивакам (лагерям) в Ghost Recon: Breakpoint — смена класса, подготовки, крафт, отдых и магазины
  • Ресурсы в Ghost Recon: Breakpoint — растения и еда, дроны и электроника, прокачка оружия
  • Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд

Все гайды и советы по Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint →

Коротко о чертежах

Оружие в Breakpoint распределено по категориям: обычное (белое), улучшенное (зеленое), редкое (синие), эпическое (розовое), легендарное (оранжевое) — каждое имеет свой чертеж. Оружие можно найти в игровом мире, выбить из рук врагов или создать с нуля, используя чертежи, ресурсы, а также несколько оружейных модификаций.

По словам Ubisoft, игроки часто сосредоточиваются на конкретных моделях, поэтому концепция обращения с ними изменилась. Больше не нужно выбрасывать полюбившийся «ствол», просто потому что персонаж его перерос. Чертежи позволят поддерживать его в актуальном состоянии практически на всем протяжении игры.

Они разбросаны в разных местах по всему открытому миру, а производить улучшения можно на своей базе, Erewhon, у оружейника Марии. При наличии чертежа можно сразу провести улучшение, на текущем уровне персонажа, или на любом уровне, которого он достигнет в будущем.

Эпизод 1

Сроки проведения

4 октября 2019 вместе с выходом игры начнется операция «Гринстоун», которая будет проходить до января 2020. В течение этой операции мы будем выпускать новые материалы, подводящие игроков к эпизоду 2.

Рейд

Проект «Титан» – это первый рейд в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Вы отправитесь на вулканический остров и сможете испытать себя в бою со смертельно опасными противниками. Рейды – это совместные задания для группы из четырех игроков, доступные всем совершенно бесплатно и позволяющие получить эксклюзивные награды. Каждую неделю их правила будут обновляться. А значит, что-то интересное всегда будет происходить и в промежутках между битвами с боссами.

Событие

Во время событий в игре будут появляться особые гости, которые помогут Номаду справиться с неожиданно возникшими страшными угрозами. Новое событие будет начинаться с каждым эпизодом первого года, и каждое будет длиться один месяц.

В первом событии примет участие сам Терминатор. Новый сюжетный поворот расскажет о Т-800, которого прислали из будущего на охоту за жителями Ауроа.

Выполняя задания этого события, вы сможете получить новое оружие, модификации, транспортные средства и косметические предметы.

Если вы пропустите событие, то все равно сможете выполнить его основные сюжетные задания даже после его завершения. Но при этом вы не получите за это особых наград события. Так что советуем броситься в бой в месяц его проведения!

Классы

«Инженер» – это первый класс, который появится в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint уже после выхода. «Инженер» будет доступен бесплатно для всех игроков, но обладатели сезонного пропуска 1-го года смогут разблокировать класс мгновенно, без затрат очков навыков и на неделю раньше остальных.

Задания фракций

Фракции в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint будут жить своей жизнью и после выхода игры. Каждые три недели будут появляться три сюжетных задания, посвященные событиям во фракции.

Кроме того, ежедневно будут доступны 14 заданий в открытом мире игры. Выполняя их, вы сможете каждый день оттачивать свои тактические навыки.

PvP

На протяжении эпизода 1 сетевой режим «Война «Призраков» будет постоянно обновляться. Вас ждут новые карты и изменения в балансе игры.

Usage

Mappy-breakpoints (Mixin)

Mappy-breakpoints takes in 4 arguments. Only the first one is mandatory. The rest are optional and come with some defaults.

@import mappy-bp(, , , ) {
  // stuff here
}

Most of the time you’ll only be working with the argument. Take a look at the section for more info.

Mappy-query(Mixin)

is a mixin that allows you to use any query repeatedly across your site. It requires you to have a map.

This map can contain any valid values, even if you use identifiers from the map.

$breakpoints: (
  small: 480px,
  large: 800px
)

// You can use and valid arguments inserted into mappy-bp as the map values. Any of the following would do
$mappy-queries: (
  phone: mappy-bp(h max-height small), // media all and (max-height: 29.9375em)
  tablet: mappy-bp(small large), // @media all and (min-width 30em) and (max-width: 49.375em)
  desktop: mappy-bp(960px 1200px), // media all and (min-width: 60em) and (max-width: 74.9375em)
  change-type: mappy-bp(small, $type screen) // media screen and (min-width: 30em)
)

Once you have the query stored in the map, you can use it anywhere with the mixin.

@include mappy-query(tablet) {
  // stuff
}
/* output */
  @media all and (min-width: 30em) and (max-width: 49.9375em) {
  // stuff
}
Ссылка на основную публикацию