Как сделать на клавиатуре стрелочку горизонтальную, стрелку вниз?

Model One

TM1638 Module 8 Push buttons 8 LEDS (LED & KEY)

This variant consist of an 8-digit seven segment display with decimal points,
8 Leds and 8 Push buttons.

Two 4 digit 3461AS-1 (34 inch, 4 digit ,common Cathode, decimal point, RED) are used in this module
giving a total of 8 digits. A TM1638 controller chip drives the unit.
The unit is marked (LED & KEY).

Model 1 Library Functions and example files

The commented functions can be found in library header file TM1638plus.h.
The library support ASCII ,text ,Hex and allows for setting individual segments,
and the decimal point of segment.
The TM1638plus_TEST.ino contains a set of tests demonstrating library functions.

For more information see the commented headers in header file.

  1. Print an ASCII character.
  2. Print an ASCII character with a dot/decimal point.
  3. Print a Hexadecimal digit(0-15).
  4. Print a long integer number with or without leading zeros.
  5. Print two integer numbers (0-9999) to each nibble with or without leading zeros.
  6. Print a text string(dots are replaced and dot is turned on preceding digit),
    «abc.def» becomes «abcdef» with c decimal point segment switched on.
  7. Read buttons status. User may have to debounce buttons depending on application.
    debouncing left out to minimise library size. see url below for debounce example.
  8. Switch the 8 LEDS on and off.
  9. Reset and init module functions.
  10. Adjust brightness of module. Support 8 degree brightness adjustment.
    If user wishes to change the default brightness at start-up change.
    The DEFAULT_BRIGHTNESS define in header file.
  11. Manually set segments to create custom patterns.

See URL LINK
for a practical real world example of using this library,
including a example of debouncing the key presses.

Notes

NOTE A : Swapped display Issue: Model 2 only
For Some users using this library the nibbles in information display byte
where swapped around. This is because there are different modules on market with different wiring.
See issue #3 on github called Swapped display :: «12345678» becomes «56781234».
If you test library and you see this issue, in order to fix this when you declare the
Object, set the fourth parameter «swap_nibbles» to True, The default is false.

PCB Model Label Operation Object constructor
QYF-TM1638 Normal operation TM1638plus_Model2 tm(STROBE_TM, CLOCK_TM , DIO_TM, false)
QYF-TM1638 -Ver 1.0 Swapped display Fix TM1638plus_Model2 tm(STROBE_TM, CLOCK_TM , DIO_TM, true)

Зона действия

Обозначение запрета паркинга выглядит как синий круг с красной окантовкой, внутри которого крест-накрест расположены две диагональные линии красного цвета. Территория его действия начинается в месте установки и заканчивается на ближайшем перекрестке. Если же до пункта назначения не предвидится никаких дорожных пересечений, то автоводитель не может парковаться до выезда из города.

Уточняющие обозначения

Что же означает «Стоянка запрещена» со стрелкой вниз? Если под дорзнаком установлена такая специальная табличка, то запрет действует от места расположения указателя и в обратном направлении дороги (назад). Комбинация означает, что действие зоны закончилось.

Если же на табличке нарисована стрелка вверх или вниз, а также указано определенное количество метров, то водителю не следует парковаться на протяжении данного расстояния (до таблички – если стрелка вниз, после нее – если стрелка вверх). Двойная стрела (дорожный знак со стрелкой вверх и вниз) обозначает, что водитель находится на территории влияния запрещающего обозначения.

Информирующие спецтаблички имеют прямоугольную форму и располагаются непосредственно под запрещающим дорзнаком.

Иногда под запретительным указателем установлены 2 стрелки, указывающие разные направления. Обычно на них прописано количество метров. Такие знаки, как правило, находятся около зданий, которые имеют историческую ценность. То есть они воспрещают останавливаться около фасада на указанном расстоянии.

Сопутствующие спецуказатели

Дорзнак парковки (белая буква «Р» на синем фоне) отменят территорию действия запрещающего указателя.Также есть несколько знаков, которые указывают на сферу распространения красного круга с пересеченными линиями:

  1. Наименование населенного пункта – парковаться нельзя, пока транспортное средство не выедет за его пределы.
  2. Перечеркнутое название города – прекращать движение воспрещено, пока водитель не пересечет выезд из населенного пункта.
  3. Знак «Конец зоны всех ограничений» — является отменяющим влияние запрета.

В действующих правилах дорожного движения обозначение «Парковка запрещена» обозначена цифрами 3.27. На автодороге оно может быть продублировано желтой разграничительной линией, которая наносится на край проезжей части на бордюре или на потенциальном месте его нахождения.

Вариант 4:

Вариант стрелки для аккордиона или выпадающего блока (меняет направление по клику).

Требуется библиотека jQuery

1
2
3
4

class=»arrow-4″>

class=»arrow-4-left»>

class=»arrow-4-right»>

.arrow-4 {
position: relative;
cursor: pointer;
margin:20px;
width: 66px;
height: 30px;
}
.arrow-4-left {
position: absolute;
background-color: transparent;
top: 10px;
left: 0;
width: 40px;
height: 10px;
display: block;
transform: rotate(35deg);
float: right;
border-radius: 2px;
}
.arrow-4-left:after {
content: «»;
background-color: #337AB7;
width: 40px;
height: 10px;
display: block;
float: right;
border-radius: 6px 10px 10px 6px;
transition: all 0.5s cubic-bezier(0.25, 1.7, 0.35, 0.8);
z-index: -1;
}

.arrow-4-right {
position: absolute;
background-color: transparent;
top: 10px;
left: 26px;
width: 40px;
height: 10px;
display: block;
transform: rotate(-35deg);
float: right;
border-radius: 2px;
}
.arrow-4-right:after {
content: «»;
background-color: #337AB7;
width: 40px;
height: 10px;
display: block;
float: right;
border-radius: 10px 6px 6px 10px;
transition: all 0.5s cubic-bezier(0.25, 1.7, 0.35, 0.8);
z-index: -1;
}
.open .arrow-4-left:after {
transform-origin: center center;
transform: rotate(-70deg);
}
.open .arrow-4-right:after {
transform-origin: center center;
transform: rotate(70deg);
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

.arrow-4 {

positionrelative;

cursorpointer;

margin20px;

width66px;

height30px;

}

.arrow-4-left {

positionabsolute;

background-colortransparent;

top10px;

left;

width40px;

height10px;

displayblock;

transformrotate(35deg);

floatright;

border-radius2px;

}

.arrow-4-left:after {

content»»;

background-color#337AB7;

width40px;

height10px;

displayblock;

floatright;

border-radius6px10px10px6px;

transitionall0.5scubic-bezier(0.25,1.7,0.35,0.8);

z-index-1;

}
 

.arrow-4-right {

positionabsolute;

background-colortransparent;

top10px;

left26px;

width40px;

height10px;

displayblock;

transformrotate(-35deg);

floatright;

border-radius2px;

}

.arrow-4-right:after {

content»»;

background-color#337AB7;

width40px;

height10px;

displayblock;

floatright;

border-radius10px6px6px10px;

transitionall0.5scubic-bezier(0.25,1.7,0.35,0.8);

z-index-1;

}

.open .arrow-4-left:after {

transform-origincentercenter;

transformrotate(-70deg);

}

.open .arrow-4-right:after {

transform-origincentercenter;

transformrotate(70deg);

}

$(«.arrow-4»).click(function() {
$(this).toggleClass(«open»);
});

1
2
3

$(«.arrow-4»).click(function(){

$(this).toggleClass(«open»);

});

Model Two

TM1638 Module 16 Push buttons (16 KEY) (QYF).

They consist of an 8-digit seven segment display with decimal points,
and 16 Push buttons.

Two 4 digit 3461BS-1 (34 inch, 4 digit ,common Anode, decimal point, RED)are used in this module
giving a total of 8 digits. A TM1638 controller chip drives the unit.

NB : If your display shows «56781234» for «12345678» see Notes section. Note A.

Model 2 Library Functions and example files

The commented functions can be found in library header file TM1638plus_Model2.h.
The library support Strings,decimal ,Hex ,raw ASCII data, setting individual segments,
and the decimal point.

For more detailed information on functions see commented headers in header file(.h).

  1. Print a Hexadecimal number with or without leading zeros
  2. Print a decimal number with or without leading zeros
  3. Manually set segments to create custom patterns.
  4. Print two 4 digit decimal to each nibble with or without leading zeros.
  5. Print a text string, dot function supported.
  6. Read buttons status. User may want/have to debounce buttons depending on application.
    See TM1638plus_ADC_TEST_Model2.ino for debounce button example.
  7. Reset and init module functions.
  8. Adjust brightness of module. Support 8 degree brightness adjustment.
    If user wishes to change the default brightness at start-up change.
    The «DEFAULT_BRIGHTNESS» define in header file.
  9. Print raw ASCII data without reference to font file.
  10. Print two Decimal number(0-9999) in each nibble.
  11. Example file general contains a set of general function tests: TM1638plus_TEST_model2.ino
  12. Example file ADC shows some practical data examples : TM1638plus_ADC_TEST_Model2.ino
  13. Example file for one method of scrolling text: TM1638plus_SCROLL_TEST_Model2.ino

Штрафные санкции

Парковка под запрещающим обозначением может повлечь неудобства для других участников дорожного движения. Поэтому за игнорирование этого указателя, на водителя будет наложен штраф. Кроме того, автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку, что также повлечет дополнительные траты автомобилиста (услуги эвакуационной машины, нахождение на штрафной площадке). Обозначение, которое предупреждает о возможности эвакуации (8.24), устанавливается в пределах действия спецзнака, запрещающего парковку.

Сумма стандартного взыскания за паркинг под дорзнаком «Парковка запрещена» составляет 500 руб. Кодекс административных правонарушений РФ предусматривает несколько уточнений:

  1. Сумма штрафа будет увеличена до 3-5 тыс. руб., если в обозначенной спецзоне можно парковаться только лицам с инвалидностью.
  2. Если автомобилист создал опасную ситуацию помехи для движения других автотранспортных средств, то сумма взыскания составит 2 тыс. руб.
  3. При возникновении подобной ситуации в городе федерального значения водителю потребуется уплатить 2,5-3 тыс. руб. с возможностью автоэвакуации.

Подводя итоги важно уточнить, что действие знака «Остановка запрещена» со стрелкой вниз распространяется на территорию до места установки этого обозначения. Водители должны строго придерживаться данного правила во избежание получения административного взыскания

Стрелка вверх для сайта

Способов сделать стрелку вверх для сайта немало. Одни используют дополнения в виде плагинов, другие используют JQuery и JavaScript. Что выбрать решать только вам.

Стрелка вверх на блог при помощи HTML и CSS

Самый простой способ сделать стрелку вверх для сайта, использовать обычную ссылку в виде картинки, оформленную CSS стилями. Делается это просто.

1. Подберите подходящую картинку в виде стрелки и загрузите в библиотеку изображений или в корневую директорию сайта.

2. Вставьте html код в подвал сайта (footer.php) перед закрывающимся тегом :

3. Вставьте код стилей в файл style.css:

.up {  width:80px; /* ширина стрелки */  position:fixed; /* фиксированное положение */  bottom:50px; /* отступ от нижней части экрана */  right:50px; /* отступ справа */  cursor:pointer; /* вид курсора при наведении */  }

4. Любуйтесь только что созданной стрелкой вверх

Единственный минус этого метода – статичность стрелки. То есть стрелка будет видна всегда, даже если вы находитесь в верхней части сайта, в то время как стрелка, созданная при помощи JQuery и JavaScript будет появляться плавно при прокрутке страницы вниз, а так же плавно прокручивать саму страницу при нажатии на стрелку.

Среди плюсов, минимальная нагрузка на сам ресурс, так как отсутствуют скрипты.

Стрелка вверх для сайта при помощи JQuery и JavaScript При помощи JavaScript и подключенной библиотеки JQuery можно творить чудеса на блоге но мы ничем таким заниматься не будем, а просто сделаем стрелку вверх.

1. Копируем скрипт и вставляем в файл header.php перед закрывающимся тегом

// 

2. Закачиваем изображение подходящей стрелки в корневую директорию сайта.

3. Вставляем код стилей для стрелки вверх в файл style.css

#toTop {  width:80px; /* ширина стрелки */  position:fixed; /* фиксированное положение */  bottom:50px; /* отступ от нижней части экрана */  right:50px; /* отступ справа */  cursor:pointer; /* вид курсора при наведении */  }

4. В файл footer.php или в любое место, где хотите вывести стрелку, вставляем вот такой код:

 DIV >  

5. Обновляем страницу и смотрим на результат.

Если вас не устраивает стрелка, аналогичным способом можно вывести кнопку, закачав ее изображение. А еще лучше, если для кнопки использовать стили CSS вместо изображения – фон, шрифт и т. д.

Стрелка вниз вверх для сайта

Стрелка вверх/вниз для сайта на WordPress легко реализуется простеньким плагином. Называется он Scroll Top and Bottom. Скачать плагин можно на официальном сайте вордпресс.

Настроек у плагина почти нет, просто скачиваем, активируем и выбираем дизайн стрелок. Вот как это примерно будет выглядеть:

Кнопка вверх для сайта ucoz

Вообще для uCoz написано столько скриптов, что не вижу смысла повторять за кем-то. Лишь дам небольшой совет новичкам, на uCoz не будут работать PHP скрипты, так как юкоз сайты постороены на HTML и CSS. Точнее PHP тоже можно подключить, но только если у вас премиум аккаунт.

Features

Connections to Arduino:

  1. GPIO = STB = Strobe
  2. GPIO = CLK = Clock
  3. GPIO = DIO = Data input / output
  4. GND

This library supports two variants of the TM1638, which for purposes of this documentation,
will be refered to as Model 1 and Model 2 henceforth. Keys = Push buttons.

Model No Module Name LEDS KEYS
One TM1638 LED & KEY 8 8
Two TM1638 KEYS QYF 16

There are two sets of files to support each model. I kept them separate as the models are wired quite different
Model 1 address by digit, while Model 2 address by segment. So the code is quite different for both.
The same ASCII font file is used by both sets of files.

Model Header Code file Example files
1 TM1638plus.h TM1638plus.cpp TM1638plus_BASIC_TEST.ino TM1638plus_TEST.ino
2 TM1638plus_Model2.h TM1638plus_Model2.cpp TM1638plus_BASIC_TEST_Model2 TM1638plus_TEST_Model2.ino TM1638plus_ADC_TEST_Model2.ino TM1638plus_SCROLL_TEST_Model2.ino

Номера по маске +7 (922) 735-05-**

Всего по маске найдено 100 номеров.

8(922)735-05-00 — 8(922)735-05-99

89227350500 89227350501 89227350502 89227350503 89227350504 89227350505 89227350506 89227350507 89227350508 89227350509 89227350510 89227350511 89227350512 89227350513 89227350514 89227350515 89227350516 89227350517 89227350518 89227350519 89227350520 89227350521 89227350522 89227350523 89227350524 89227350525 89227350526 89227350527 89227350528 89227350529 89227350530 89227350531 89227350532 89227350533 89227350534 89227350535 89227350536 89227350537 89227350538 89227350539 89227350540 89227350541 89227350542 89227350543 89227350544 89227350545 89227350546 89227350547 89227350548 89227350549 89227350550 89227350551 89227350552 89227350553 89227350554 89227350555 89227350556 89227350557 89227350558 89227350559 89227350560 89227350561 89227350562 89227350563 89227350564 89227350565 89227350566 89227350567 89227350568 89227350569 89227350570 89227350571 89227350572 89227350573 89227350574 89227350575 89227350576 89227350577 89227350578 89227350579 89227350580 89227350581 89227350582 89227350583 89227350584 89227350585 89227350586 89227350587 89227350588 89227350589 89227350590 89227350591 89227350592 89227350593 89227350594 89227350595 89227350596 89227350597 89227350598 89227350599

Examples

Basic usage

# Wemos D1 Mini / ESP8266
import tm1638
from machine import Pin
tm = tm1638.TM1638(stb=Pin(13), clk=Pin(14), dio=Pin(12))

# STM32F407VET6
import tm1638
from machine import Pin
tm = tm1638.TM1638(stb=Pin('B4'), clk=Pin('B5'), dio=Pin('B6'))

# every 2nd LED on
tm.leds(0b01010101)

# all LEDs off
tm.leds()

# segments
tm.show('cool')
tm.show('abcdefgh')
tm.number(-1234567)
tm.number(1234)
tm.number(5678, 4)
tm.hex(0xdeadbeef)

# dim both LEDs and segments
tm.brightness()

# all LEDs and segments off
tm.clear()

# get which buttons are pressed
tm.keys()

For more detailed examples, see examples.

Seven Segment Font

They are called 7-segment displays as there are 7 LEDs for each digit (segment).
One byte (7 lower bits) for each segment. The 8th bit (MSB) is for the decimal point on each segment.

Display Bin Hex Dec
0b00111111 0x3F 63
1 0b00000110 0x06 6
2 0b01011011 0x5B 91
3 0b01001111 0x4F 79
4 0b01100110 0x66 102
5 0b01101101 0x6D 109
6 0b01111101 0x7D 125
7 0b00000111 0x07 7
8 0b01111111 0x7F 127
9 0b01101111 0x6F 111
A 0b01110111 0x77 119
b 0b01111100 0x7C 124
C 0b00111001 0x39 57
d 0b01011110 0x5E 94
E 0b01111001 0x79 121
F 0b01110001 0x71 113
G 0b00111101 0x3D 61
H 0b01110110 0x76 118
I 0b00000110 0x06 6
J 0b00011110 0x1E 30
K 0b01110110 0x76 118
L 0b00111000 0x38 56
M 0b01010101 0x55 85
n 0b01010100 0x54 84
O 0b00111111 0x3F 63
P 0b01110011 0x73 115
q 0b01100111 0x67 103
r 0b01010000 0x50 80
S 0b01101101 0x6D 109
t 0b01111000 0x78 120
U 0b00111110 0x3E 62
v 0b00011100 0x1C 28
W 0b00101010 0x2A 42
X 0b01110110 0x76 118
y 0b01101110 0x6E 110
Z 0b01011011 0x5B 91
blank 0b00000000 0x00
0b01000000 0x40 64
* 0b01100011 0x63 99

Methods

Power up, power down or check status.

Get or set brightness.

Write zeros to each address.

Write to all 16 addresses from a given position.
Order is left to right, 1st segment, 1st LED, 2nd segment, 2nd LED etc.

Set the value of a single LED.

Set all LEDs at once. LSB is left most LED.
Only writes to the LED positions (every 2nd starting from 1).

Set one or more segments at a relative position.
Only writes to the segment positions (every 2nd starting from 0).

Return a byte representing which keys are pressed. LSB is SW1.

Convert a single hex digit (0x00-0x0f) to a segment.

Convert a string to a list of segments. Dots are merged with the previous character.

Convert a single character to a segment.

Display a number in hexadecimal format 00000000 through FFFFFFFF, right aligned, leading zeros.

Display a numeric value -9999999 through 99999999, right aligned.

Display a temperature -9 through 99 followed by degrees C.

Displays a relative humidity -9 through 99 followed by RH.

Displays as much of a string as will fit.

Display a string, scrolling from the right to left, speed adjustable.
String starts off-screen right and scrolls until off-screen left at 4 FPS by default.

Вариант 7:

Анимированная стрелка вниз

1
2
3
4
5

class=»arrow-7″>

.arrow-7 {
margin: 30px;
}
.arrow-7 span {
display: block;
width: 30px;
height: 30px;
border-bottom: 5px solid #337AB7;
border-right: 5px solid #337AB7;
transform: rotate(45deg);
margin: -16px;
animation: arrow-7 2s infinite;
}
.arrow-7 span:nth-child(2){
animation-delay: -0.2s;
}
.arrow-7 span:nth-child(3){
animation-delay: -0.4s;
}
@keyframes arrow-7 {
0%{
opacity: 0;
transform: rotate(45deg) translate(-20px,-20px);
}
50%{
opacity: 1;
}
100%{
opacity: 0;
transform: rotate(45deg) translate(20px,20px);
}
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

.arrow-7 {

margin30px;

}

.arrow-7 span {

displayblock;

width30px;

height30px;

border-bottom5pxsolid#337AB7;

border-right5pxsolid#337AB7;

transformrotate(45deg);

margin-16px;

animationarrow-72sinfinite;

}

.arrow-7 span:nth-child(2){

animation-delay-0.2s;

}

.arrow-7 span:nth-child(3){

animation-delay-0.4s;

}

@keyframes arrow-7 {

0%{

opacity;

transformrotate(45deg)translate(-20px,-20px);

}

50%{

opacity1;

}

100%{

opacity;

transformrotate(45deg)translate(20px,20px);

}

}

Usage

Initialization

// Include TM1638 library
#include ErriezTM1638.h>

// Connect display pins to the Arduino DIGITAL pins
#define TM1638_CLK_PIN   2
#define TM1638_DIO_PIN   3
#define TM1638_STB_PIN   4

// Create tm1638 object
TM1638 tm1638(TM1638_CLK_PIN, TM1638_DIO_PIN, TM1638_STB_PIN);

void setup()
{
    // Initialize TM1638
    tm1638.begin();
}

Display on/off

// Turn display off
tm1638.displayOff();
  
// Turn display on
tm1638.displayOn();

Turn all LED’s off

// Turn all LED's off
tm1638.clear();

Get keys

// Get 32-bit key-scan
uint32_t keys = tm1638.getKeys();

Write Byte to display register

// Write segment LED's to the first display registers 0x00..0x0F with value 0x00..0xff to
// display numbers and characters. Just an example which depends on the hardware:
tm1638.writeData(0x01, 0x01);

Write buffer to display registers

// Creat buffer with LED's
uint8_t buf[] = { 0b10000110, 0b00111111, 0b00111111, 0b00111111, 0b00111111, 0b00111111};

// Write buffer to TM1638
tm1638.writeData(0x00, buf, sizeof(buf));

Вариант 2:

Большая стрелка для каких-нибудь информационных или графических блоков.

1
2
3
4

class=»arrow-2″>

class=»arrow-2-top»>

class=»arrow-2-bottom»>

.arrow-2 {
cursor: pointer;
height: 120px;
width: 80px;
position: relative;
margin: 20px;
}
.arrow-2-top,
.arrow-2-bottom {
background: #337AB7;
height: 10px;
left: -30px;
position: absolute;
top: 60px;
width: 100px;
}
.arrow-2-top {
top: 64px;
}
.arrow-2-top {
transform: rotate(45deg);
transform-origin: bottom right;
}
.arrow-2-bottom {
transform: rotate(-45deg);
transform-origin: top right;
}
.arrow-2-top::after,
.arrow-2-bottom::after {
background: #000;
content: »;
height: 100%;
position: absolute;
top: 0;
transition: all 0.15s;
}
.arrow-2-top::after {
left: 100%;
right: 0;
transition-delay: 0s;
}
.arrow-2-bottom::after {
left: 0;
right: 100%;
transition-delay: 0.15s;
}
.arrow-2:hover .arrow-2-top::after {
left: 0;
transition-delay: 0.15s;
}
.arrow-2:hover .arrow-2-bottom::after {
right: 0;
transition-delay: 0s;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54

.arrow-2 {

cursorpointer;

height120px;

width80px;

positionrelative;

margin20px;

}
.arrow-2-top,

.arrow-2-bottom {

background#337AB7;

height10px;

left-30px;

positionabsolute;

top60px;

width100px;

}

.arrow-2-top {

top64px;

}

.arrow-2-top {

transformrotate(45deg);

transform-originbottomright;

}

.arrow-2-bottom {

transformrotate(-45deg);

transform-origintopright;

}
.arrow-2-top::after,

.arrow-2-bottom::after {

background#000;

content»;

height100%;

positionabsolute;

top;

transitionall0.15s;

}

.arrow-2-top::after {

left100%;

right;

transition-delay0s;

}

.arrow-2-bottom::after {

left;

right100%;

transition-delay0.15s;

}

.arrow-2:hover .arrow-2-top::after {

left;

transition-delay0.15s;

}

.arrow-2:hover .arrow-2-bottom::after {

right;

transition-delay0s;

}

Usage

Initialization

#include ErriezLKM1638Board.h>
  
// Connect display pins to the Arduino DIGITAL pins
#define TM1638_CLK_PIN   2
#define TM1638_DIO_PIN   3
#define TM1638_STB0_PIN  4
  
// Create LKM1638 board
LKM1638Board lkm1638(TM1638_CLK_PIN, TM1638_DIO_PIN, TM1638_STB0_PIN);

void setup()
{
    // Initialize LKM1638Board
    lkm1638.begin();
}

Read 8 buttons

Buttons are 8-bit with bit 7 most left switch, bit 0 most right switch.

Note: The text on the board counts from S1 to S8!

uint8_t buttons = lkm1638.getButtons();

Control 8 dual color LED’s

Dual color LED 7 = most left (Text LED8)
Dual color LED 0 = most right (Text LED0)

// Turn LED 0 red on (firt LED on the right)
lkm1638.setColorLED(, LedRed);  
  
// Turn LED 0 green on
lkm1638.setColorLED(, LedGreen);
  
// Turn LED 0 off
lkm1638.setColorLED(, LedOff);
  
// Turn multiple LEDs on, color red
lkm1638.colorLEDsOn(0xA9, LedRed);
  
// Turn multiple LEDs off
lkm1638.colorLEDsOff(0x1F);

Set/get print display position

The print position can be set from 0..7.
7 = most left digit
0 = most right digit

// Set postion 4
lkm1638.setPrintPos(4);
  
// Get print position
uint8_t pos = lkm1638.getPrintPos();

Print variable on 7-segment display

Printing starts from digit right to left with an optional maximum number of
digits.

Minus ‘-‘ chars will be displayed when the value is out of range, or
does not fit on the display.

Optional padding can be used to display zero’s. This is for example useful to
print hours and minutes with fixed 2 digits.

// Print int16_t on print position
lkm1638.print(1234);
  
// Print signed 32-bit value
lkm1638.print(-1234567);
  
// Print 16-bit unsigned casted value
lkm1638.print((uint16_t)65535);
  
// Print 16-bit hexadecimal unsigned value
uint16_t value = 0xBEEF;
lkm1638.print(value, HEX); 
  
// Print value with maximum 2 digits
uint8_t value = 99;
lkm1638.print(value++, DEC, 2);
  
// Print -- when value is greater than 2 digits 
lkm1638.print(value, DEC, 2); 
  
// Print 16-bit unsigned value with max 4 digits and 4 digits padding: 0009 
uint16_t value = 9;
lkm1638.print(value, DEC, 4, 4);
  
// Print 32-bit unsigned value
lkm1638.print(12345678UL);
  
// Print binary uint8_t 0xA9 = 10101001
uint8_t value = 0xA9;
lkm1638.print(value, BIN, 8, 8);

Control 8 display dots

// Turn one dot on in digit 7 (most left)
lkm1638.dotOn(7);
  
// Turn one dot off in digit 0 (most right)
lkm1638.dotOff();
  
// Set multiple dots on and off
lkm1638.setDots(0x85);

Display special characters

// Turn digit off
lkm1638.setSegmentsDigit(5, SEGMENTS_OFF);
  
// Display minus character
lkm1638.setSegmentsDigit(4, SEGMENTS_MINUS);
  
// Display degree selsius symbol + C
lkm1638.setSegmentsDigit(1, SEGMENTS_DEGREE);
lkm1638.setSegmentsDigit(, SEGMENTS_C);

Как звонить на номера +7 (922) 735-05-**?

С мобильного или городского телефона

Если вы собираетесь звонить с мобильного, стационарного или городского телефона, то используйте следующий формат набора: +7 (или просто 8), код 922, и далее номер абонента: 735-05-xx.

Примеры набора:

  • +7 (922) 735-05-12
  • 8 (922) 735-05-12

Из офиса

Как правило, чтобы позвонить на мобильный телефон из офиса, необходимо сначала «выйти на городскую связь». Для этого нужно набрать код — обычно это цифра «9» или «0». Обычно после набора кода следует дождаться длинного гудка, нажать цифру «8», снова дождаться длинного гудка и ввести номер абонента: 922 735-05-xx. Если цифры «9» и «0» не подходят — спросите, через какую цифру «выходят в город» ваши коллеги.

Примеры набора:

  • 9, «гудок», 8, «гудок», (922) 735-05-12
  • 0, «гудок», 8, «гудок», (922) 735-05-12

На телефон, находящийся за границей, с территории Российской Федерации

Если вызываемый абонент с кодом 922 и маской 735-05-xx находится за границей, то способ набора не меняется — следует набирать номер так же, как если бы абонент находился рядом с вами.

Примеры набора:

  • 8 (922) 735-05-12
  • +7 (922) 735-05-12

С мобильного телефона, из заграницы

Если вы находитесь за территорией Российской Федерации, то как правило для совершения звонка на мобильный телефон сначала нужно «выйти на международную связь». В разных странах — разные коды выхода, но как правило это 00, 011 или 0011. После набора кода следует набрать «семерку» (7), код 922 и сам номер абонента: 735-05-xx. Вы можете узнать код выхода в конкретной стране, спросив его у местных жителей, например по-английски: «Tell me please, how I can call on mobile phone?».

Примеры набора:

  • 00 7 (922) 735-05-12
  • 011 7 (922) 735-05-12
  • 0011 7 (922) 735-05-12
Ссылка на основную публикацию