Проектируйте под сканирование, а не под чтение
Когда будете применять в дизайне этот паттерн, думайте о пользователях-“сканерах”. Разместите контент, который может их заинтересовать, на линиях F-паттерна:
Начинайте новый параграф с ключевых слов, которые привлекут внимание “сканеров”.
Люди в первую очередь обращают внимание на доминирующие элементы (элементы или области с большим визуальным весом). Увеличьте визуальный вес важных вещей: если это текст, то используйте типографику (попробуйте выделить в тексте ключевые слова), а если это кнопка — окрасьте ее в яркий цвет.
Один параграф — одна идея
И как можно чаще используйте буллиты.
Расположите важный контент (например, призыв к действию) слева или справа — там, где пользователь начинает и заканчивает сканирование
В этих точках взгляд пользователя на мгновение останавливается — а значит, он уделит важной информации чуть больше внимания.
input pattern numbers only .
Missing Numbers | New Pattern | Reasoning | By Ritika Mahendras | NTPC | Group D |
|
|
||||||||||
Validate Input Within a Range of Numbers |
|
|
||||||||||
My 12-Hour Mission: Make a Victorian Chemise and Drawers (before my audiobook ends) |
|
|
||||||||||
What To Do When You’re Stuck At Home, Social Distancing & Self-Isolation — SimplyPodLogical #5 |
|
|
||||||||||
How Many Fingers? | Kids Songs | Super Simple Songs |
|
|
||||||||||
How language shapes the way we think | Lera Boroditsky |
|
|
||||||||||
The Weeknd, Kendrick Lamar — Pray For Me (Lyric Video) |
|
|
||||||||||
Ketchup Flavored Chips Taste Test |
|
|
||||||||||
Can you find the next number in this sequence? — Alex Gendler |
|
|
||||||||||
The complex geometry of Islamic design — Eric Broug |
|
|
||||||||||
Concept of Only a Few, a Few | New Pattern Syllogism | RBI Assistant | SBI Clerk | Special Session |
|
|
||||||||||
The Distribution of All Rational Numbers or Musical Intervals in Circular Form |
|
|
||||||||||
How to print any number in Star Pattern | Multiplication table Program | Star Pattern Program |
|
|
||||||||||
Understanding Tabla drums and the Teental cycle - Essential Techniques for Indian Guitar Chapter 7 |
|
|
||||||||||
Expected pattern for IBPS PO prelims | IBPS PO | Only 35 days left | Mr.Jackson |
|
|
||||||||||
Algebra Basics: Graphing On The Coordinate Plane — Math Antics |
|
|
||||||||||
Only a few | New Pattern Syllogism | IBPS Clerk Mains | Special Session |
|
|
||||||||||
JavaScript — 44. Simple form email validation |
|
|
||||||||||
Bonsai Mario — This is Only a Test 543 — 3/19/20 |
|
|
||||||||||
Giving Back to Baccarat Society! Let Us Help YOU!» rel=»spf-prefetch |
HobbyBoss | No. 80135 | 1:35
Facts
Brand: | HobbyBoss |
Title: | German Sturmpanzer IV early version (mid production) w/interior |
Number: | 80135 |
Scale: | 1:35 |
Type: | Full kit |
Released: | 2015 | Rebox (Changed box only) |
Barcode: | 6939319201355 (EAN) |
Topic: | Sturmpanzer IV Brummbär » Self-propelled artillery (Vehicles) |
Markings
Sturmpanzer IV Brummbär (early)
Wehrmacht Heer (German Army 1935-1945)
- Stu.Pz.Abt. 216 3 | 1944 | Dark Yellow, Dark Green
- Stu.Pz.Abt. 216 7 | 1944 | Dark Yellow, Dark Green
- Stu.Pz.Abt. 216 16 | 1944 | Dark Yellow, Dark Green
Completed (0x)
Nobody
Related products
Detail and Conversion sets
150mm StuH 43 Shell CaseVoyager Model 1:35VBS0308
WWII German
150mm StuH 43 AmmunitionVoyager Model 1:35VBS0305
15cm StuH43 L/12 Gun barrel (Late type)Lion Roar 1:35LB3525
15cm StuH43 L/12 Gun Barrel (Early type)Lion Roar 1:35LB3524
Sturmpanzer IV Brummbär early (For Tristar 35038) Voyager Model 1:35PE35260 2008 | New tool
Brummbär early Side Skirts (For Tristar 35038) Voyager Model 1:35PEA133 2008 | New tool
WWII German 150mm StuH 43 Gun Barrel Brumbar Early Ver for All for HobbyBoss/Tristar Voyager Model 1:35VBS0505 2016 | New tool
Brummbar Schurzen Brackets Early PatternOn the Mark Models 1:35AR-3546 1995 | New tool
Brummbär Exhaust Pipe Moskit 1:3535-23
150mm StuH 43 L/12 Gun Barrel for Brummbar Early Version for Tristar 35038 kitOrange Hobby 1:35G35-076
Sturmpanzer IV Mantlet with canvas coverPanzer Art 1:35RE35-023
Sturmpanzer IV Brummbär with Canvas CoverPanzer Art 1:35RE35-049
Masks
Rad-Lackierschablone: Sd.Kfz.166 Sturmpanzer IV Brummbär — Tamiya -Quickwheel 1:35QW-202
Books
Der Sturmpanzer IV » Brummbär»Waffen-Arsenal Nr. 160
Markus Jaugitz 1996
Sturmpanzer IV BrummbärPhotosniper Nr. 18
Samir Karmieh, Krzysztof Mucha, Lukasz Gladysiak 2015
Sturmpanzer IV Brummbar Photosniper Nr. 12
George Parada, Krzysztof Mucha 2001
All books » (6 in total)
Newsfeed
Frank Krause Added a new review for:5. February 2016, 22:33
M.Julian Marles These TriStar kits are great
6. February 2016, 07:58
Frank Krause Confirmed, Julian! Absolutely!
6. February 2016, 07:59
Hunter CumminsI thought trumpeter got all of trisrars molds10. August 2015, 11:57
Hunter Cummins I don’t care though, I’m getting it
10. August 2015, 12:27
H K Strange decision indeed as Dragon has a Series 1 reworked Brummbär with Zimmerit. But then they are re-releasing the Panzer 38t E/F, which the parent company Trumpeter has in its catalog ( and is a very nice kit)
Let`s hope, they are correcting the early Brummbär, which had a lot of issues.
10. August 2015, 16:43
Hunter Cummins Yes I do agree, and model companies are getting complicated ahh, but I’m so excited and I do hope they fixed the mistakes like you said
10. August 2015, 17:42
More about the Sturmpanzer IV Brummbär self-propelled artillery
The Sturmpanzer IV Brummbär-page contains all related products, articles, books, walkarounds and plastic scale modeling projects dedicated this vehicle. This topic is categorised under: Vehicles » Self-propelled artillery » Sturmpanzer IV Brummbär
HTML Атрибуты
acceptaccept-charsetaccesskeyactionaltasyncautocompleteautofocusautoplaycharsetcheckedciteclasscolscolspancontentcontenteditablecontextmenucontrolscoordsdatadata-dirdraggabledropzoneformformactionheadersheighthiddenhighhrefhreflanghttp-equividitemiditempropitemrefitemscopeitemtypeismapkeytypekindlabellanglistlooplowmanifestmaxmaxlengthmediamethodminminlengthmultiplemutednamenovalidateonabortonafterprintonbeforeprintonbeforeunloadonbluroncanplayoncanplaythroughonchangeonclickoncopyoncutondblclickondragondragendondragenterondragleaveondragoverondragstartondropondurationchangeonemptiedonerroronfocusonhashchangeoninputoninvalidonkeydownonkeypressonkeyuponloadonloadeddataonloadedmetadataonloadstartonmousedownonmousemoveonmouseoutonmouseoveronmouseuponmousewheelonofflineononlineonpagehideonpageshowonpasteonpauseonplayonplayingonprogressonratechangeonresetonresizeonscrollonsearchonseekedonseekingonselectonshowonstalledonsubmitonsuspendontimeupdateontoggleonunloadonvolumechangeonwaitingonwheelopenoptimumpatternplaceholderposterpreloadreadonlyrelrequiredreversedrowsrowspansandboxscopescopedselectedshapesizesizesspanspellchecksrcsrcdocscrlangsrcsetstartstepstyletabindextargettitletranslatetypeusemapvaluewidth
Усложняем Функционал
Итак, мы собираемся создать собственные всплывающие сообщения, которые появляются, если вводимая величина не верна. Для начала, нам необходимо выбрать требуемые элементы с идентификаторами и :
Далее, мы создадим новый элемент, который будет содержать наше сообщение:
Тут мы создали новый -элемент. Мы присвоили ему id со значением и спрятали его при помощи : . В конце мы вставляем новый в .
Отработка Событий
У нас есть два события, с которыми мы будем иметь дело. Первое, событие — , когда ввод не совпадает с шаблоном. В случае мы запускаем следующий код:
С помощью мы блокируем результат по умолчанию, поэтому всплывающее окно браузера не появляется. Вместо этого мы будем показывать наше окно, используя элемент . Мы создали новый текст для сообщения, добавили новый класс , и показываем сообщение используя .
Мы также добавили класс для input элемента, задав ему красные границы. Также нам необходимо добавить правила в файл стилей.
Также, вы можете добавить классы из Animate.css. Это добавит некоторый эффект, благодаря анимации “встряхивания”.
Второе событие -. Оно вызывается, когда изменяется величина в input. Мы используем это событие, для возврата поля в нормальное состояние, а также чтобы скрыть всплывающее сообщение.
Как вы можете видеть выше, мы собираемся убрать классы для поля и скрываем выпадающее сообщение.
Теперь у нас полностью настроенное сообщение при валидации формы. Протестируйте то, что у нас получилось: введите любое неправильное значение:
Примечание: не забудьте заглянуть на GraphicRiver, если вы ищете что-то вдохновляющее для вашего UI дизайна.
Стилизация
Чтобы дополнить новые типы input и новые методы для настройки проверки сообщений, в новой спецификации CSS3 созданы пара псевдоклассов — и . Они позволяют нам использовать разное оформление, в зависимости от состояния проверки, например:
При использовании этих псевдоклассов необходимо помнить некоторые вещи:
- Первое — используется по умолчанию, даже если входное значение пустое. Как вы можете видеть выше, мы установили цвет по умолчанию ;. Пустое значение всегда проходит проверку, если не добавить атрибут . В таком случае значение поля становится ошибочным, и его рамка становится красной.
- стили для valid и invalid применяются сразу же во время того как пользователь осуществляет ввод, даже если если переменная пустая. Постоянное изменение в оформлении, может озадачить пользователя.
Несколько Слов о Стилизации Всплывающих Сообщений
Проверка заполнения форм стала новым стандартом спецификации HTML5, однако внешний вид всплывающих сообщений полностью лежит на разработчиках браузеров. Поэтому, следует быть готовым к тому, что внешний вид сообщений будет отличаться от браузера к браузеру, что не очень способствует постоянству вашего интерфейса.
Google Chrome убрал возможность настройки стилей всплывающего поля пару лет назад. Если же вам необходимо стилизовать поле под себя, то остается только полностью переписать данное поле с помощью JavaScript. Давайте разберемся, как это сделать!
Example
For example if we are to create RPG game in our model layer we could have protocol defining characters in game.
Nothing to fancy. We can use this protocol to create different entities in our game like:
That is no problem right? Well not currently, but as it is a RPG game it can easly run out of control.
Here you have only few Orc structs. Every one of them is separate value which you have to create explicitly. If your game would only contain those three Orcs + John there is no hustle. Above code is ok. But if you consider adding Elves and Dwarves, adding more classed and maybe getMana() function you would be better with the decorator pattern in your toolbox.
Значения
В качестве значения данного атрибута указывается любое регулярное выражение. Регулярное выражение может включать в себя следующие обозначения:
Инверсия
- ^
- Инверсия значения. Обозначает, что в значении должны отсутствовать символы указанные после символа «» ЦИРКУМФЛЕКС .
(в значении должны отсутствовать любые прописные русские буквы).
Числа
- Соответствует одному из указанных символов, то есть в данном случае «» или «».
- Соответствует любому одному символу из указанного диапазона, то есть в данном случае от «» до «».
Буквы
- Соответствует одному из указанных символов.
Примечание: при указании символов учитывается их регистр:
- ‒ соответствует английской букве «», «» или «».
- ‒ соответствует английской букве «», «» или «».
- ‒ соответствует английской букве «», «» или «».
- ‒ соответствует русской букве «», «» или «».
- ‒ соответствует русской букве «», «» или «».
- ‒ соответствует русской букве «», «» или «».
- Соответствует любой одной букве из указанного диапазона. При этом буквы указываемого диапазона должны быть одного регистра.
Примечание: для указания всех букв алфавита используются следующие шаблоны:
- ‒ соответствует любой строчной английской букве.
- ‒ соответствует любой прописной английской букве.
- ‒ соответствует любой английской букве в любом регистре.
- ‒ соответствует любой строчной русской букве.
- ‒ соответствует любой прописной русской букве.
- ‒ соответствует любой русской букве в любом регистре.
Специальные символы
- \d
- Соответствует любой цифре. (Аналогично значению «»)
- \w
- Соответствует любой латинской букве, цифре и знаку препинания.
- \s
- Соответствует любому пробельному символу.
- \D
- Соответствует любым символам кроме цифр. (Аналогично значению «»)
- \W
- Соответствует любым символам кроме латинских букв, цифр и знаков препинания.
- \S
- Соответствует любым символам кроме пробельных символов.
Квантификаторы (количество вхождений символа в строку)
- {n}
- «» вхождений предыдущего символа(-ов) в строку.
- {n,}
- «» или более вхождений предыдущего символа(-ов) в строку.
- {n,m}
- От (не менее) «» до (не более) «» вхождений предыдущего символа(-ов) в строку.
- *
- Произвольное число вхождений предыдущего символа(-ов) в строку.
- +
- Одно или более число вхождений предыдущего символа(-ов) в строку.
- ?
- Ни одного или одно вхождение предыдущего символа(-ов) в строку.
Примечание: Если в шаблоне необходимо указать какой-либо специальный символ (например, (, {, +), то его следует экранировать с помощью символа \ ОБРАТНЫЙ СЛЕШ (например, ( ⇒ \(, { ⇒ \{, + ⇒ \+).
Input Restrictions
Here is a list of some common input restrictions:
Attribute | Description |
---|---|
checked | Specifies that an input field should be pre-selected when the page loads (for type=»checkbox» or type=»radio») |
disabled | Specifies that an input field should be disabled |
max | Specifies the maximum value for an input field |
maxlength | Specifies the maximum number of character for an input field |
min | Specifies the minimum value for an input field |
pattern | Specifies a regular expression to check the input value against |
readonly | Specifies that an input field is read only (cannot be changed) |
required | Specifies that an input field is required (must be filled out) |
size | Specifies the width (in characters) of an input field |
step | Specifies the legal number intervals for an input field |
value | Specifies the default value for an input field |
You will learn more about input restrictions in the next chapter.
The following example displays a numeric input field, where you can enter a
value from 0 to 100, in steps of 10. The default value is 30:
TypeScript Support
If you are using TypeScript installing the Yup typings is recommended
npm install -D @types/yup
You can now infer a TypeScript type alias using the exported . Given the following Yup schema:
import * as yup from 'yup'; const personSchema = yup.object({ firstName: yup .string(), nickName: yup .string() .nullable(), gender: yup .mixed'male' | 'female' | 'other'>() .oneOf(), email: yup .string() .nullable() .notRequired() .email(), birthDate: yup .date() .nullable() .notRequired() .min(new Date(1900, , 1)), });
You can derive the TypeScript type as follows:
type Person = yup.InferTypetypeof personSchema>;
Which is equivalent to the following TypeScript type alias:
type Person = { firstName string; nickName string | null; gender "male" | "female" | "other"; email? string | null | undefined; birthDate? Date | null | undefined; }
Making the following objects valid both for TypeScript and Yup validation:
const minimalPerson Person = { firstName: "Matt", nickName: null, gender: "male" }; const fullPerson Person = { firstName: "Matt", nickName: "The Hammer", gender: "male", email: "matt@the-hammer.com", birthDate: new Date(1976, 9, 5) };
The Decorator
The decorator has 4 main actors. Here they are:
- Core Component — it is the base class or protocol which our base object will subclass / implement. In given example it is Character protocol.
- Concrete Component — implemetation (or again, subclass) of Core Component.
- Decorator — again implementation (or subclass) of Core Component. Concrete Decorator has capability of wrapping around Components or other Decorators and building structures. CharacterType protocol is our Decorator here.
- Concrete Decorator — implementation of Decorator. All structs like Warlord, Mage or Epic are Concrete Decorators.
The Decorator comes handy in following cases:
- When you have to add new functionality or extend existing in dynamic and transparent way.
- If you need to reverse changes to objects.
- If subclassing is inpratical due to big number of subclasses being created in process (that is exactly the case in our code sample).
The main benefit of the pattern is flexibility advantage over just subclassing. In Swift we have different ways like protocols to avoid inheritance but it was the big deal back then. Still when using my struct/protocol implementation it is nice, structured and memory efficent way to organize certain parts of your application. It is also ok to add responsibilities to objects like for example Warlord CharacterType could have Warlord specific function battleCry(). It makes sense.
The Decorator also helps you avoid creating large objects (or values, damn you Swift) with many functions at base level of hierarchy and reduce code repetition. Imagine how much boilerplate it would require to create all classes for all races!
What you have to keep in mind is that objects in Decorator pattern are not the same. They could be but it is safe to be cautious and assume they could be different. Also be prepared for many small, similar files in one way it helps but your project can be easily cluttered by them.
Usage
You define and create schema objects. Schema objects are immutable, so each call of a method returns a new schema object. When using es module syntax, yup exports everything as a named export
import * as yup from 'yup'; // for everything // or import { string, object } from 'yup'; // for only what you need
let yup = require('yup'); let schema = yup.object().shape({ name yup.string().required(), age yup .number() .required() .positive() .integer(), email yup.string().email(), website yup.string().url(), createdOn yup.date().default(function() { return new Date(); }), }); // check validity schema .isValid({ name 'jimmy', age 24, }) .then(function(valid) { valid; // => true }); // you can try and type cast objects to the defined schema schema.cast({ name 'jimmy', age '24', createdOn '2014-09-23T19:25:25Z', }); // => { name: 'jimmy', age: 24, createdOn: Date }
Using a custom locale dictionary
Allows you to customize the default messages used by Yup, when no message is provided with a validation test.
If any message is missing in the custom dictionary the error message will default to Yup’s one.
import { setLocale } from 'yup'; setLocale({ mixed { default 'Não é válido', }, number { min 'Deve ser maior que ${min}', }, }); // now use Yup schemas AFTER you defined your custom dictionary let schema = yup.object().shape({ name yup.string(), age yup.number().min(18), }); schema.validate({ name 'jimmy', age 11 }).catch(function(err) { err.name; // => 'ValidationError' err.errors; // => });
If you need multi-language support, Yup has got you covered. The function accepts functions that can be used to generate error objects with translation keys and values. Just get this output and feed it into your favorite i18n library.
import { setLocale } from 'yup'; setLocale({ // use constant translation keys for messages without values mixed { default 'field_invalid', }, // use functions to generate an error object that includes the value from the schema number { min ({ min }) => ({ key 'field_too_short', values { min } }), max ({ max }) => ({ key 'field_too_big', values { max } }), }, }); // now use Yup schemas AFTER you defined your custom dictionary let schema = yup.object().shape({ name yup.string(), age yup.number().min(18), }); schema.validate({ name 'jimmy', age 11 }).catch(function(err) { err.name; // => 'ValidationError' err.errors; // => });
Избегайте скучных лейаутов
Основной недостаток F-лейаута в том, что он располагает к монотонности. Вашим пользователям быстро наскучат одни и те же повторяющиеся строки. А вам не нужен скучающий пользователь — так что разбавьте область сканирования каким-нибудь “несуразным” элементом.
Источник изображения: tutsplus
Эта техника “разрушения ожиданий” в лейауте пригодится вам, если вы работаете с длинными простынями текста и боитесь, что пользователь заскучает после пары первых разделов.
Заключение
F-паттерн просто повторяет естественную траекторию движения нашего взгляда — и вы можете оптимизировать под нее свой лейаут. Но не нужно строго следовать этому паттерну — в конце концов, это просто рекомендация, а не шаблон.
Читайте UX Planet: |
Изначально опубликовано на babich.biz
Настройка Сообщений при Проверке
К счастью, мы можем настроить сообщение, которое будет давать подсказки, и у нас есть два варианта, как это сделать. Самый простой — это задать атрибут для input-элемента:
Теперь заголовок появляется с текстом сообщения по умолчанию:
Второй способ позволяет справиться с данной задачей.
Замена Стандартного Сообщения при Проверке
Давайте заменим стандартный вариант “Please match the requested format” собственным сообщением. Для этого мы используем немного JavaScript.
Начнем с того, что добавим для элемента, чтобы мы могли легко к нему обратиться.
Теперь мы можем выбрать input элемент, используя JavaScript и и присвоить ему переменную (код ниже или между тегов , или в отдельном JS файле, или в панели JS на CodePen):
И наконец, мы задаем сообщение, которое будет появляться при неправильном заполнении формы.
Событие наследуется от объекта , в котором присутствуют несколько свойств, среди которых (элемент с неправильно введенным текстом) и – содержит текст сообщения об ошибке. В примере выше мы переписали текст сообщения при помощи метода .
Теперь вместо стандартного, используется наше сообщение.
Sinotech (Beijing) Development Co., Ltd.
Gold Member
Business Type: | Trading Company |
Main Products: | Fertilizer , Humate , Amino Acid , Seaweed Extract , Humic Acid |
Mgmt. Certification: |
ISO 9001 |
Factory ownership: | Limited Company |
R&D Capacity: | OEM, ODM |
Location: | Beijing, Beijing |
-
Featured Product
Aminoplus 100% Water Soluble Fertilizer Animal Source Amino Acid
Unit Price: US $ 500-1000 / Ton
Min. Order: 1 Ton
-
Humizone Plant Nutrient Fertilizer Hi-Pure Fulvic Acid
Unit Price: US $ 1200-2500 / Ton
Min. Order: 1 Ton
-
Featured Product
Humizone FAG-Hin High Nitrogen Fulvic Acid Granule Slow Release Fertilizer
Unit Price: US $ 600-1000 / Ton
Min. Order: 1 Ton
Теги HTML
c http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»block_content scroll»>
- Все теги
- Валидация тегов
-
- accesskey
- charset
- coords
- download
- href
- hreflang
- name
- rel
- rev
- shape
- tabindex
- target
- title
- type
-
title
-
- align
- alt
- archive
- code
- codebase
- height
- hspace
- vspace
- width
-
- accesskey
- alt
- coords
- href
- hreflang
- nohref
- shape
- tabindex
- target
- type
-
- autoplay
- controls
- loop
- muted
- preload
- src
-
- href
- target
-
- color
- face
- size
-
dir
-
- balance
- loop
- src
- volume
-
- alink
- background
- bgcolor
- bgproperties
- bottommargin
- leftmargin
- link
- rightmargin
- scroll
- text
- topmargin
- vlink
-
clear
-
- accesskey
- autofocus
- disabled
- form
- formaction
- formenctype
- formmethod
- formnovalidate
- formtarget
- name
- type
- value
-
- align
- valign
-
- align
- char
- charoff
- span
- valign
- width
-
- align
- char
- charoff
- span
- valign
- width
-
- cite
- datetime
-
- align
- title
-
- align
- height
- hidden
- hspace
- pluginspage
- src
- type
- vspace
- width
-
- disabled
- form
- title
-
- color
- face
- size
-
- accept-charset
- action
- autocomplete
- enctype
- method
- name
- novalidate
- target
-
- bordercolor
- frameborder
- name
- noresize
- scrolling
- src
-
- border
- bordercolor
- cols
- frameborder
- framespacing
- rows
-
align
-
align
-
align
-
align
-
align
-
align
-
profile
-
- align
- color
- noshade
- size
- width
-
- manifest
- title
- xmlns
-
- align
- allowtransparency
- frameborder
- height
- hspace
- marginheight
- marginwidth
- name
- sandbox
- scrolling
- seamless
- src
- srcdoc
- vspace
- width
-
- align
- alt
- border
- height
- hspace
- ismap
- longdesc
- lowsrc
- src
- usemap
- vspace
- width
-
- accept
- accesskey
- align
- alt
- autocomplete
- autofocus
- border
- checked
- disabled
- form
- formaction
- formenctype
- formmethod
- formnovalidate
- formtarget
- list
- max
- maxlength
- min
- multiple
- name
- pattern
- placeholder
- readonly
- required
- size
- src
- step
- tabindex
- type
- value
-
- cite
- datetime
-
- accesskey
- for
-
- accesskey
- align
- title
-
- type
- value
-
- charset
- href
- media
- rel
- sizes
- type
-
name
-
- behavior
- bgcolor
- direction
- height
- hspace
- loop
- scrollamount
- scrolldelay
- truespeed
- vspace
- width
-
- label
- type
-
- charset
- content
- http-equiv
- name
-
- high
- low
- max
- min
- optimum
- value
-
- align
- archive
- classid
- code
- codebase
- codetype
- data
- height
- hspace
- tabindex
- type
- vspace
- width
-
- reversed
- start
- type
-
- disabled
- label
-
- disabled
- label
- selected
- value
-
align
-
- name
- type
- value
- valuetype
Типы тегов
HTML5
Блочные элементы
Строчные элементы
Универсальные элементы
Нестандартные теги
Осуждаемые теги
Видео
Документ
Звук
Изображения
Объекты
Скрипты
Списки
Ссылки
Таблицы
Текст
Форматирование
Формы
Фреймы