Xerox workcentre 3025 [31/262] режимы по умолчанию

Примеры использования кнопки

ÐоказаÑÑ ÐµÑе

ÐапÑÑÑиÑÑ ÑкÑипÑ

HTML код ÑÑилизованной кнопки

Ðнопка — каÑÑинка Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñега button

РпÑимеÑе показано как бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажение , вÑÑавленное внÑÑÑÑ ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÐ¸ button без Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑилей. ÐÑ Ð²Ñегда можеÑе измениÑÑ ÑÑили Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ CSS.

HTML код кнопки — каÑÑинки

Ðнопка в HTML коде ÑÑÑаниÑÑ

РпÑимеÑе показано иÑполÑзование кнопки в каÑеÑÑве кнопки оÑпÑавки ÑоÑÐ¼Ñ (Ñип submit).

Создание кнопки

Кнопка — это элемент интерфейса, представляющий собой прямоугольник, нажатие на который приводит к выполнению некоторого действия.

Кнопки используются в HTML-формах, диалоговых окнах, меню и других частях веб-страниц.

Создание кнопки в Bootstrap 3 и 4 осуществлятся посредством добавления классов btn и btn-{theme} к элементу a или button. Вместо {theme} необходимо указать название темы.

Для создание кнопки классы btn и btn-{theme} можно конечно добавить и к другому HTML элементу, но в большинстве случаев используются именно a и button.



Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки


Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Текст кнопки

Комментарии

Если для свойства FlatStyle классов RadioButton и CheckBox задано значение , элемент управления рисуется операционной системой пользователя, а выравнивание проверки основывается на значениях свойств и TextAlign.When the FlatStyle property of the RadioButton and CheckBox classes is set to , the control is drawn by the user’s operating system and the check alignment is based upon the and TextAlign property values. Значение свойства не изменяется, но внешний вид элемента управления может быть затронуто.The property value is not changed, but the appearance of the control can be affected. Флажок выравнивается по левому или правому краю элемента управления (выравнивание влево или по центру отображается по левому краю, право остается неизменным) и выравнивается по вертикали так же, как и текст описания.The check box is horizontally aligned with either the left or right edge of the control (a left or center alignment appears left aligned, right remains unchanged), and vertically aligned the same as the descriptive text. Например, если имеется элемент управления CheckBox со значением свойства .For example, if you have a CheckBox control with a property value of . , TextAlign значение свойства , а свойство FlatStyle имеет значение , выравнивание флажка будет , так как выравнивание текста остается неизменным., a TextAlign property value of , and the FlatStyle property value is set to , the check box alignment will appear to be while the text alignment remains unchanged.

Примечание

Если свойство FlatStyle имеет значение , все изображения, назначенные свойству Image, не отображаются.If the FlatStyle property is set to , any images assigned to the Image property are not displayed.

Примеры

Bootstrap имеет некоторые предопределенные стили кнопок, каждый из которых имеет свою семантическую цель, и имеет дополнительные параметры для большего контроля и гибкости.

Главный
Вторичный
Успех
Опасность
Предупреждение
Инфо
Светлый
Темный

Линк

Использование вспомогательных технологий

Использование цвета как дополнительного инструмента информативности доступно только в визуальной сфере, что ограничивает пользователей вспомогательных технологий, например, программ для чтения текста с экрана. Удостоверьтесь, что информация, обозначенная цветом, также доступна из самого контента (т.е. в тексте) или содержится в альтернативных средствах – таких как дополнительный скрытый в классе текст.

Больше

Fullscreen VideoМодальные коробкиШкалаИндикатор прокруткиСтроки хода выполненияПанель уменийПолзунки диапазонаПодсказкиPopupsСкладнойКалендарьHTML вставкаСписокПогрузчикиЗвездвРейтинг пользователейЭффект наложенияКонтактные фишкиКартыКарточка профиляОповещенияЗаметкиМеткиКругиКупонОтзывчивый текстФиксированный нижний колонтитулЛипкий элементОдинаковая высотаClearfixСнэк-барПрокрутка рисункаЛипкий заголовокТаблица ценПараллаксПропорцииПереключение типа/не нравитсяВключить скрытие/отображениеПереключение текстаПереключение классаДобавить классУдалить классАктивный классУвеличить HoverПереход при наведенииСтрелкиФормыОкно браузераНастраиваемая полоса прокруткиЦвет заполнителяВертикальная линияАнимация значковТаймер обратного отсчетаМашинкуСкоро страницаСообщения чатаРазделить экранОтзывыЦитаты слайд-шоуЗакрываемые элементы спискаТипичные точки останова устройстваПеретаскивание HTML-элементаКнопка спуска на входеJS медиа запросыJS анимацииПолучить элементы IFRAME

1PC AF3025 AF3030 Primary Charge Roller for Ricoh Aficio 3025 3030 MP2352 MP2852 MP3352 PCR AD02-7014 AD027014

1) We accept Alipay, West Union, TT.    All major credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW.

2) Payment must be made within 3 days of order.

3) If you can’t checkout immediately after auction close, please wait for a few minutes and retry Payments must be completed within 3 days.  

.1.Worldwide Shipping (Except some countries and APO/FPO)

2. Orders processed timely after the payment verification. 3. We only ship to confirmed order addresses. Your order address MUST MATCH your Shipping address. 4. The images shown are not the actual item and are for your reference only. 5. SERVICE TRANSIT TIME is provided by the carrier and excludes weekends and holidays. Transit times may vary, particularly during the holiday season. 6. If you have not received your shipment within 30 days from payment, please contact us. We will track the shipment and get back to you as soon as possible with a reply. Our goal is customer satisfaction! 7. Due to stock status and time differences, we will choose to ship your item from our first available warehouse for fast delivery.8. Delivery Time:

1. You have 7 days to contact us and 30 days to return it from the date it was received. If this item is in your possession more than 7 days, it is considered used and WE WILL NOT ISSUE YOU A REFUND OR REPLACEMENT. There are NO EXCEPTIONS! Shipping cost is bear by both seller and buyer in half.

2. All returned items MUST BE in the original packaging and you MUST PROVIDE us with the shipping tracking number, specific reason for the return, and your po#.3. We will refund YOUR FULL WINNING BID AMOUNT, upon receipt of the item in its original condition and packaging with all components and accessories included, AFTER BOTH Buyer and Seller cancel the transaction from aliexpress. OR, you may choose to have a replacement.4.  We will bear all the shipping cost if the product(s) is (are) not as advertised.

1. 12 months Manufacturer`s limited Warranty for defective items (excluding items damaged and/or misused after receipt). Accessories come with a 3-month warranty.

2. Defective items MUST BE reported and returned within the warranty period (and in the original packaging, if possible). You must tell us what the defect is and give us your order number. WE DO NOT REPAIR OR REPLACE ITEMS WITH AN EXPIRED WARRANTY.You agree to all of the above-listed policies upon ordering on aliexpress!

We maintain high standards of excellence and strive for 100% customer satisfaction! Feedback is very important We request that you contact us immediately BEFORE you give us neutral or negative feedback, so that we can satisfactorily address your concerns.

It is impossible to address issues if we do not know about them!

Примеры

В следующем примере кода используется производный класс Button и устанавливаются некоторые его общие свойства.The following code example uses the derived class, Button and sets some of its common properties. В результате будет плоская кнопка с текстом слева, а изображение справа.The result will be a flat button with text on the left and an image on the right. Этот код требует наличия растрового изображения с именем , хранящегося в Directory и ссылки на пространство имен System.Drawing.This code requires that you have a bitmap image named stored in the directory, and that a reference to the System.Drawing namespace is included.

4Подавление дребезга контактовс помощью задержки

Постараемся исправить ситуацию. Мы знаем, что дребезг контактов проявляет себя в течение нескольких миллисекунд после замыкания контактов. Давайте после изменения состояния кнопки выжидать, скажем, 5 мсек. Это время для человека является практически мгновением, и нажатие кнопки человеком обычно происходит значительно дольше – несколько десятков миллисекунд. А Arduino прекрасно работает с такими короткими промежутками времени, и эти 5 мсек позволят ему отсечь дребезг контактов от нажатия кнопки.

Скетч обработки нажатия кнопки с задержкой для устранения эффекта дребезга контактов

int switchPin = 2; // пин кнопки
int ledPin = 13; // пин светодиода
boolean lastButton = false; // предыдущее состояние кнопки
boolean currentButton = false; // текущее состояние кнопки
boolean ledOn = false; // состояние светодиода

void setup() {  
  pinMode (switchPin, INPUT);
  pinMode (ledPin, OUTPUT);
}

void loop() {
  currentButton = debounce (lastButton); // получаем состояние кнопки без дребезга
  if (lastButton == false && currentButton == true) { // если кнопка была нажата дольше 5 мсек,
    ledOn = !ledOn; // то меняем состояние светодиода
  }
  lastButton = currentButton; // обнуляем состояние нажатия кнопки
  digitalWrite (ledPin, ledOn); // зажигаем/гасим светодиод
}

// Процедура определения нажатия кнопки без дребезга:
boolean debounce(boolean last) { 
  boolean current = digitalRead(switchPin); // считываем текущее состояние кнопки
  if (last != current) { // если состояние изменилось
    delay(5); // делаем задержку на 5 мсек, пока уляжется дребезг
    current = digitalRead(switchPin); // и считываем снова
  }
  return current; // возвращаем текущее состояние кнопки
}

В данном скетче мы объявим процедуру debounce() («bounce» по-английски – это как раз «дребезг», приставка «de» означает обратный процесс), на вход которой мы подаём предыдущее состояние кнопки. Если нажатие кнопки длится более 5 мсек, значит это действительно нажатие. Определив нажатие, мы меняем состояние светодиода.

Загрузим скетч в плату Arduino. Теперь всё гораздо лучше! Кнопка срабатывает без сбоев, при нажатии светодиод меняет состояние, как мы и хотели.

Изображения

Слайд-шоуГалерея слайд-шоуМодальные изображенияЛайтбоксАдаптивная Сетка изображенияСетка изображенияГалерея вкладокОверлей изображенияСлайд с наложенным изображениемМасштабирование наложения изображенияНазвание наложения изображенияЗначок наложения изображенияЭффекты изображенияЧерно-белое изображениеТекст изображенияТекстовые блоки изображенийПрозрачный текст изображенияПолное изображение страницыФорма на картинкеГерой изображениеПараллельные изображенияОкругленные изображенияАватар изображенияАдаптивные образыЦентрировать изображенияМиниатюрыПознакомьтесь с командойЛипкое изображениеОтражение изображенияВстряхните изображениеПортфолио галереяПортфолио с фильтрациейМасштабирование изображенияИзображение увеличительное стеклоПолзунок сравнения изображений

Property Documentation

autoDefault : bool

This property holds whether the push button is an auto default button

If this property is set to true then the push button is an auto default button.

In some GUI styles a default button is drawn with an extra frame around it, up to 3 pixels or more. Qt automatically keeps this space free around auto-default buttons, i.e., auto-default buttons may have a slightly larger size hint.

This property’s default is true for buttons that have a QDialog parent; otherwise it defaults to false.

See the property for details of how and auto-default interact.

Access functions:

bool
void

default : bool

This property holds whether the push button is the default button

Default and autodefault buttons decide what happens when the user presses enter in a dialog.

A button with this property set to true (i.e., the dialog’s default button,) will automatically be pressed when the user presses enter, with one exception: if an autoDefault button currently has focus, the button is pressed. When the dialog has buttons but no default button, pressing enter will press either the button that currently has focus, or if no button has focus, the next button in the focus chain.

In a dialog, only one push button at a time can be the default button. This button is then displayed with an additional frame (depending on the GUI style).

The default button behavior is provided only in dialogs. Buttons can always be clicked from the keyboard by pressing Spacebar when the button has focus.

If the default property is set to false on the current default button while the dialog is visible, a new default will automatically be assigned the next time a push button in the dialog receives focus.

This property’s default is false.

Access functions:

bool
void

flat : bool

This property holds whether the button border is raised

This property’s default is false. If this property is set, most styles will not paint the button background unless the button is being pressed. () can be used to ensure that the background is filled using the brush.

Access functions:

Теги HTML

c http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»block_content scroll»>

  • Все теги
  • Валидация тегов
    • accesskey
    • charset
    • coords
    • download
    • href
    • hreflang
    • name
    • rel
    • rev
    • shape
    • tabindex
    • target
    • title
    • type
  • title

    • align
    • alt
    • archive
    • code
    • codebase
    • height
    • hspace
    • vspace
    • width
    • accesskey
    • alt
    • coords
    • href
    • hreflang
    • nohref
    • shape
    • tabindex
    • target
    • type
    • autoplay
    • controls
    • loop
    • muted
    • preload
    • src
    • href
    • target
    • color
    • face
    • size
  • dir

    • balance
    • loop
    • src
    • volume
    • alink
    • background
    • bgcolor
    • bgproperties
    • bottommargin
    • leftmargin
    • link
    • rightmargin
    • scroll
    • text
    • topmargin
    • vlink
  • clear

    • accesskey
    • autofocus
    • disabled
    • form
    • formaction
    • formenctype
    • formmethod
    • formnovalidate
    • formtarget
    • name
    • type
    • value
    • align
    • valign
    • align
    • char
    • charoff
    • span
    • valign
    • width
    • align
    • char
    • charoff
    • span
    • valign
    • width
    • cite
    • datetime
    • align
    • title
    • align
    • height
    • hidden
    • hspace
    • pluginspage
    • src
    • type
    • vspace
    • width
    • disabled
    • form
    • title
    • color
    • face
    • size
    • accept-charset
    • action
    • autocomplete
    • enctype
    • method
    • name
    • novalidate
    • target
    • bordercolor
    • frameborder
    • name
    • noresize
    • scrolling
    • src
    • border
    • bordercolor
    • cols
    • frameborder
    • framespacing
    • rows
  • align

  • align

  • align

  • align

  • align

  • align

  • profile

    • align
    • color
    • noshade
    • size
    • width
    • manifest
    • title
    • xmlns
    • align
    • allowtransparency
    • frameborder
    • height
    • hspace
    • marginheight
    • marginwidth
    • name
    • sandbox
    • scrolling
    • seamless
    • src
    • srcdoc
    • vspace
    • width
    • align
    • alt
    • border
    • height
    • hspace
    • ismap
    • longdesc
    • lowsrc
    • src
    • usemap
    • vspace
    • width
    • accept
    • accesskey
    • align
    • alt
    • autocomplete
    • autofocus
    • border
    • checked
    • disabled
    • form
    • formaction
    • formenctype
    • formmethod
    • formnovalidate
    • formtarget
    • list
    • max
    • maxlength
    • min
    • multiple
    • name
    • pattern
    • placeholder
    • readonly
    • required
    • size
    • src
    • step
    • tabindex
    • type
    • value
    • cite
    • datetime
    • accesskey
    • for
    • accesskey
    • align
    • title
    • type
    • value
    • charset
    • href
    • media
    • rel
    • sizes
    • type
  • name

    • behavior
    • bgcolor
    • direction
    • height
    • hspace
    • loop
    • scrollamount
    • scrolldelay
    • truespeed
    • vspace
    • width
    • label
    • type
    • charset
    • content
    • http-equiv
    • name
    • high
    • low
    • max
    • min
    • optimum
    • value
    • align
    • archive
    • classid
    • code
    • codebase
    • codetype
    • data
    • height
    • hspace
    • tabindex
    • type
    • vspace
    • width
    • reversed
    • start
    • type
    • disabled
    • label
    • disabled
    • label
    • selected
    • value
  • align

    • name
    • type
    • value
    • valuetype

Типы тегов

HTML5

Блочные элементы

Строчные элементы

Универсальные элементы

Нестандартные теги

Осуждаемые теги

Видео

Документ

Звук

Изображения

Объекты

Скрипты

Списки

Ссылки

Таблицы

Текст

Форматирование

Формы

Фреймы

Плагины кнопок

Контролируйте состояния кнопок или создавайте группы кнопок для компонентов, таких как «тулбары».

Переключение состояний

Добавьте для переключения на активное состояние кнопки. Если вы делаете это, вы должны вручную добавить в класс и .

Одиночный переключатель

Переключатели («галочки») и «кнопки радио»

Стили классов могут применяться к прочим элементам, таким как , для создания переключателей («галочек») или «кнопок радио». Добавьте к классу , содержащему эти измененные кнопки, для включения «переключателей» в их соответствующих стилях.

Состояние выбора (т.е. когда ставится «галочка») обновляется лишь событием клика по кнопке. Если вы используете другой метод для обновления ввода – например или вручную применяя свойство ввода – вам потребуется вручную применить класс к .

Заметьте, что кнопки с предустановленным выбором требуют вручную добавить класс к элементу ввода .

Checked

Active

Radio

Radio

Методы

Метод Описание
Задействует состояние «нажатия». Дает кнопке вид активированной (нажатой) кнопки.
Уничтожает кнопку элемента (в элементе).

Detailed Description

The push button, or command button, is perhaps the most commonly used widget in any graphical user interface. Push (click) a button to command the computer to perform some action, or to answer a question. Typical buttons are OK, Apply, Cancel, Close, Yes, No and Help.

A command button is rectangular and typically displays a text label describing its action. A shortcut key can be specified by preceding the preferred character with an ampersand in the text. For example:

 *button = new ("&Download", this);

In this example the shortcut is Alt+D. See the documentation for details (to display an actual ampersand, use ‘&&’).

Push buttons display a textual label, and optionally a small icon. These can be set using the constructors and changed later using () and (). If the button is disabled, the appearance of the text and icon will be manipulated with respect to the GUI style to make the button look «disabled».

A push button emits the signal () when it is activated by the mouse, the Spacebar or by a keyboard shortcut. Connect to this signal to perform the button’s action. Push buttons also provide less commonly used signals, for example () and ().

Command buttons in dialogs are by default auto-default buttons, i.e., they become the default push button automatically when they receive the keyboard input focus. A default button is a push button that is activated when the user presses the Enter or Return key in a dialog. You can change this with (). Note that auto-default buttons reserve a little extra space which is necessary to draw a default-button indicator. If you do not want this space around your buttons, call (false).

Being so central, the button widget has grown to accommodate a great many variations in the past decade. The Microsoft style guide now shows about ten different states of Windows push buttons and the text implies that there are dozens more when all the combinations of features are taken into consideration.

The most important modes or states are:

  • Available or not (grayed out, disabled).
  • Standard push button, toggling push button or menu button.
  • On or off (only for toggling push buttons).
  • Default or normal. The default button in a dialog can generally be «clicked» using the Enter or Return key.
  • Auto-repeat or not.
  • Pressed down or not.

As a general rule, use a push button when the application or dialog window performs an action when the user clicks on it (such as Apply, Cancel, Close and Help) and when the widget is supposed to have a wide, rectangular shape with a text label. Small, typically square buttons that change the state of the window rather than performing an action (such as the buttons in the top-right corner of the QFileDialog) are not command buttons, but tool buttons. Qt provides a special class (QToolButton) for these buttons.

If you need toggle behavior (see ()) or a button that auto-repeats the activation signal when being pushed down like the arrows in a scroll bar (see ()), a command button is probably not what you want. When in doubt, use a tool button.

Note: On macOS when a push button’s width becomes smaller than 50 or its height becomes smaller than 30, the button’s corners are changed from round to square. Use the () function to prevent this behavior.

A variation of a command button is a menu button. These provide not just one command, but several, since when they are clicked they pop up a menu of options. Use the method () to associate a popup menu with a push button.

Other classes of buttons are option buttons (see QRadioButton) and check boxes (see QCheckBox).

Создать кнопку html через

Синтаксис следующий

В этом примере используется обычная картинка (тег ) обрамленная в ссылку тегом . Такое использование не позволяет передавать данные с форм.

Более подробно про это можно почитать в статье

Как сделать кнопку на сайте ссылкой

  • Главная
  • Партнерские программы
  • Рейтинг партнерских программ
  • Статьи про SEO
  • Термины SEO
  • Описание бирж
  • HTML-уроки и советы
  • CSS-уроки
  • Биткоины
  • PHP-уроки
  • Бинарные опционы
  • Социальные сети
  • Обзоры систем
  • Все про CMS
  • Реклама в интернете

Важно

  • Продвижение сайта
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Куплю Ваш сайт
  • Куплю Вашу подпись на форуме
  • Подписаться на рассылку
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь

2010-2020 — Zarabotat-Na-Sajte.ru

Меню

Панель значковЗначок менюАккордеонВкладкиВертикальные вкладкиЗаголовки вкладокВкладки полной страницыВверх НавигацияОтзывчивый TopnavПанель поискаИсправлена ​​боковая панельБоковая навигацияПолноэкранная навигацияМеню Off-CanvasНаведение с помощью кнопокМеню горизонтальной прокруткиВертикальное менюНижняя навигацияОтзывчивый снимок NavСсылки на нижнюю границуСсылки справаЦентрированные ссылки менюИсправлено менюСлайд-шоу в прокруткеСкрыть Navbar в прокруткеПрикрепленное NavbarВыпадающие окна HoverНажмите «Раскрывающиеся окна»Раскрытие в ТопнавеРаспространение в СиденеОткроется панель NavbarDropupMega MenuпагинацияПанировочные сухариГруппа кнопокГруппа вертикальных кнопокВажная социальная панельОтзывчивый заголовок

1 Виды кнопок

Кнопки бывают разные, но все они выполняют одну функцию – физически соединяют (или, наоборот, разрывают) между собой проводники для обеспечения электрического контакта. В простейшем случае – это соединение двух проводников, есть кнопки, которые соединяют большее количество проводников.

Виды кнопок, их внешний вид и обозначение на электрической схеме

Некоторые кнопки после нажатия оставляют проводники соединёнными (фиксирующиеся кнопки), другие – сразу же после отпускания размыкают цепь (нефиксирующиеся кнопки).

Также кнопки делят на:

  • нормально разомкнутые,
  • нормально замкнутые.

Сейчас нашёл широкое применение тип кнопок, которые называют «тактовые кнопки». Тактовые – не от слова «такт», а от слова «тактильный», т.к. нажатие хорошо чувствуется пальцами. Но этот ошибочный термин устоялся, и теперь эти кнопки у нас повсеместно так называют. Это кнопки, которые при нажатии замыкают электрическую цепь, а при отпускании – размыкают, т.е. это нефиксирующиеся, нормально разомкнутые кнопки.

3Алгоритм подавления«дребезга» контактов

Чтобы реализовать задачу подавления дребезга контактов, первое, что приходит в голову:

  • запоминать предыдущее состояние кнопки;
  • сравнивать с текущим состоянием;
  • если состояние изменилось, то меняем состояние светодиода.

Напишем такой скетч и загрузим в память Arduino.

Скетч обработки нажатия кнопки без учёта эффекта дребезга контактов

int switchPin = 2; // вывод считывания кнопки
int ledPin = 13; // вывод светодиода
boolean lastButton = false; // предыдущее состояние кнопки
boolean ledOn = false; // включён или выключен светодиод

void setup() {
  pinMode(switchPin, INPUT); // состояние кнопки считываем (in)
  pinMode(ledPin, OUTPUT); // светодиод запитываем (out)
}

void loop() {
  int pressed = digitalRead(switchPin); /* состояние кнопки: 
  HIGH, true - нажата, LOW, false - нет */
  if (pressed == true && lastButton == false) { /* если кнопка сейчас нажата, а до этого была не нажата */
    ledOn = !ledOn; // меняем состояние светодиода
    lastButton = true; // запоминаем новое состояние кнопки
  }
  else {
    lastButton = digitalRead(switchPin); // считываем состояние кнопки
  } 
  digitalWrite(ledPin, ledOn); // зажигаем или гасим светодиод
}

При включении схемы в работу, сразу виден эффект дребезга контактов. Он проявляется в том, что светодиод загорается не сразу после нажатия кнопки, или загорается и тут же гаснет, или не выключается сразу после нажатия кнопки, а продолжает гореть. В общем, схема работает не стабильно. И если для задачи с включением светодиода это не столь критично, то для других, более серьёзных задач, это просто неприемлемо.

Detailed Description

Buttons generate callbacks when they are clicked by the user.

You control exactly when and how by changing the values for and . Buttons can also generate callbacks in response to events. The button can either have an explicit value or a letter shortcut can be indicated in the with an ‘&’ character before it. For the label shortcut it does not matter if Alt is held down, but if you have an input field in the same window, the user will have to hold down the Alt key so that the input field does not eat the event first as an event.

Refactor the doxygen comments for Fl_Button documentation.

For an Fl_Button object, the call returns one of:

  • (0): remains unchanged after button press.
  • is inverted after button press.
  • is set to 1 after button press, and all other buttons in the current group with are set to zero.
Refactor the doxygen comments for Fl_Button documentation.

For an Fl_Button object, the following values are useful, the default being

  • : The callback is not done, instead is turned on.
  • The callback is done after the user successfully clicks the button, or when a shortcut is typed.
  • The callback is done each time the changes (when the user pushes and releases the button, and as the mouse is dragged around in and out of the button).

Пример использования



	Тег 
	
	
		type = "button" name = "button1" style = "width: 80px; height:50px;">
			Кнопка 1
		type = "button" name = "button2" style = "width: 80px; height:50px">
			src = "../../images/top2.png" alt = "up" width = "40" height = "40">
		type = "button" name = "button3" style = "width: 80px; height:50px;">
			Кнопка 3
		

В данном примере мы разместили 3 кнопки, которым задали уникальные имена атрибутом name и с использованием внутренних CSS стилей указали ширину (width) размером 80 пикселей и высоту (height) размером 50 пикселей:

Текст внутри первой кнопки мы отформатировали жирным начертанием (тег )

Обратите внимание, что текст, который мы поместили внутри тега отображается на самой кнопке.

Внутри второй кнопки элементом мы разместили *.png изображение (с прозрачным задним фоном). Атрибутом alt мы задали альтернативный текст для изображения, для того случая если оно по каким-то причинам не будет загружено (обязательный атрибут), относительный путь к изображению мы задали атрибутом src (обязательный атрибут), атрибутами width (ширина) и height (высота) задали размеры изображения равными 40 на 40 пикселей

Обратите внимание, что в атрибутах, которые задают размер не требуется указывать единицы измерения в отличии от CSS стилей, по той причине, что атрибутами можно указать значение только в пикселях.

Текст внутри третьей кнопки мы отформатировали курсивным начертанием (тег ).

Результат нашего примера:


Пример использования тега (кнопкa в HTML).

В следующем примере рассмотрено применение атрибутов, которые позволяют не производить проверку данных на корректность, введенных пользователем и задать браузеру, где показать ответ, полученный после отправки формы.


		Использование атрибутов formnovalidate и formtarget HTML тега "myForm">
			type = "text" name = "ulogin" placeholder = "Ваше имя">
			name = "uquestion" cols = "35" rows = "5" placeholder = "Ваш вопрос">formtarget = _blank formnovalidate>Отправить 
		
	

В данном примере внутри формы мы создали два элемента , предназначенные для ввода текстовой информации и ввода пароля, и кнопку (HTML тег ), предназначенную для отправки формы (тип кнопки submit по умолчанию). Кроме того, атрибутом formtarget со значением «_blank» указали, что при передаче формы ответ будет отображен в новой вкладке, а логическим атрибутом formnovalidate указали, что проверка данных на корректность, введенных пользователем в форму не производится.

Результат нашего примера:


Пример использования атрибутов formnovalidate и formtarget HTML тега .

1Проявление эффекта «дребезга» контактов

«Дребезг» контактов – это явление, свойственное механическим переключателям, кнопкам, тумблерам и реле. Из-за того, что контакты обычно делают из металлов и сплавов, которые обладают упругостью, при физическом замыкании они не сразу устанавливают надёжное соединение. В течение короткого промежутка времени контакты несколько раз смыкаются и отталкиваются друг от друга. В результате этого электрический ток принимает установившееся значение не моментально, а после череды нарастаний и спадов. Длительность этого переходного эффекта зависит от материала контактов, от их размера и конструкции. На иллюстрации показана типичная осциллограмма при замыкании контактов тактовой кнопки. Видно, что время от момента переключения до установившегося состояния составляет несколько миллисекунд. Это и называется «дребезгом».

Так выглядит эффект дребезга контактов на осциллограммах

Данные осциллограммы получены с помощью дешёвого любительского осциллографа DSO138, подробно мы рассматривали его здесь.

Этот эффект не заметен в электрических цепях управления освещением, двигателями или другими инерционными датчиками и приборами.

Но в цепях, где идёт быстрое считывание и обработка информации (где частоты того же порядка, что и импульсы «дребезга», или выше), это является проблемой. В частности, Arduino UNO, который работает на частоте 16 МГц, отлично ловит «дребезг» контактов, принимая последовательность единиц и нулей вместо единичного переключения от 0 к 1.

«Отключенние» кнопки

Заставьте кнопки выглядеть «неактивными» добавлением булеанова атрибута к любому элементу .

Главная кнопка
Кнопка

«Отключенные» кнопки, созданные из элемента , ведут себя немного иначе:

  • Элемент не поддерживает атрибут , так что для соответствующих свойств вместо него надо добавлять класс ;
  • Некоторые future-friendly стили, которые поддерживаются не всеми юзер-агентами, (т.е. «возможно будут поддерживаться в будущем») включены в для отключения всех событий на кнопках-якорях. В браузерах, которые поддерживают это свойство, вы вовсе не увидите деактивированный курсор.
  • Отключенные кнопки должны содержать атрибут для указания вспомогательным технологиям состояния элемента.
Оговорка о некоторых аспектах функциональности ссылок

Класс использует для попытки деактивации ссылочной функциональности , но это свойство CSS еще не полностью стандартизовано. В дополнение, даже в браузерах, поддерживающих свойство , при навигации с клавиатуры пользователи клавиатур для слабовидящих и иных вспомогательных технологий могут нечаянно пройти по данной ссылке. Так что для полной «безопасности» добавляйте в эти ссылки атрибут (для предотвращения возможности «нахождения» их с клавиатуры) и используйте обычные скрипты JavaScript для деактивации их функциональности.

Ссылка на основную публикацию