Календарь событий

Юлианский календарь

Римский Calendarium представлял собой долговую книгу, расчеты по которой проводились в дни календ. Римляне ориентировались внутри месяца по основным событиям:

  • календам — первым дням месяца;
  • нонам — пятым или седьмым дням;
  • идам — 13-м или 15-м дням.

Всего месяцев было 10, а первым считался март — месяц бога Марса. Данную систему Древний Рим заимствовал у греков, календарь которых состоял из 12 месяцев. Несоответствие между солнечным и календарным годами вынуждали греков добавлять тринадцатый месяц 3 раза каждые 8 лет: в третий, пятый и восьмой год.

Римский календарь в этом плане был еще неудобнее, так как периодически требовалась вставка дополнительного месяца. Mensis Intercalaris или тринадцатый месяц римского календаря вводился в феврале, но решение о его объявлении принимал понтифик. Иногда на решение последнего влияли политики, а во времена смуты о тринадцатом просто забывали. В результате неаккуратного обращения с Mensis Intercalaris календарные даты и времена года начали расходиться, и ко времени правления Юлия Цезаря отставали друг от друга больше чем на 60 дней.

Для синхронизации времен года и календарных дат Юлий Цезарь ввел новую систему исчисления, которая получила название юлианской. В этом календаре месяцы получили разное количество дней, а для устранения ошибки рассинхронизации был введен особенный високосный год. Юлианский календарь остается основной системой счисления времени для некоторых религиозных и неканонических организаций, а также лежит в основе православного месяцеслова. Сегодня в России юлианский календарь известен как «старый стиль».

Восемь миллионов сто две тысячи восемнадцать

Сумма цифр
Произведение цифр
Произведение цифр (без учета ноля)
Количество цифр в числе (семизначное число)
Все делители числа 1, 2, 19, 38, 101, 202, 1919, 2111, 3838, 4222, 40109, 80218, 213211, 426422, 4051009, 8102018
Наибольший делитель из ряда степеней двойки
Количество делителей
Сумма делителей
Простое число? Нет

Полупростое число?

Нет
Обратное число 1.2342604027786659e-7
Индо-арабское написание ٨١٠٢٠١٨
Азбука морзе —.. .—- —— ..— —— .—- —..

Факторизация

* * *
Двоичный вид 11110111010000010000010
Троичный вид 120020121212202
Восьмеричный вид
Шестнадцатеричный вид (HEX) 7BA082
Перевод из байтов мегабайтов килобайта байтов
Цвет RGB(123, 160, 130) или #7BA082
Наибольшая цифра в числе(возможное основание) (9)
Число Фибоначчи? Нет

Нумерологическое значение

женственность, чувствительность, интуиция, близость, поддержка, доверие, сотрудничество, мир, дипломатичность
Синус числа 0.9741301137330076
Косинус числа 0.22598787914071353
Тангенс числа 4.310541421234614
Натуральный логарифм 15.907623724415966
Десятичный логарифм 6.908593203707109
Квадратный корень 2846.4043985351063
Кубический корень 200.84656161133765
Квадрат числа
Перевод из секунд недель дня часов минуты секунд
Дата по UNIX-времени Sat, Apr 18:33:38 GMT
MD5 a8123b7cb42c31b0645829003830be77
SHA1 476bf60777d1bca3ebb1bd993bfcdeaaeee92d29
Base64 ODEwMjAxOA==
QR-код числа 8102018

Обновление 1.8. Основные изменения

Ежедневные и премиум задачи

Добавлен новый тип задач — ежедневные. Они заменят довольствие.

В день доступно три задачи для выполнения в случайных боях. После их выполнения появится возможность выполнить четвёртую бонусную задачу с более ценной наградой.

Прогресс по задачам можно отслеживать прямо в Ангаре. Нежелательную ежедневную задачу можно заменить один раз в 4 часа.

Задачи, доступные владельцам танкового премиум аккаунта, получили визуальное обновление и перенесены во вкладку с ежедневными задачами.

Изменения в сессионной статистике

В сессионной статистике расширен список параметров для отслеживания:

  • процент побед;
  • среднее количество обнаруженной техники;
  • среднее количество уничтоженной техники;
  • показатель выживаемости;
  • средний уровень техники за сессию.

Кроме того, добавлена возможность настройки сессионной статистики:

  1. отображение тех параметров, которые нужны игроку;
  2. отображение экономических параметров;
  3. отключение сброса статистики раз в сутки. Теперь статистика может накапливаться;
  4. возможность сохранять одну из двух вкладок отображения — «По боям» или «По технике».

Изменения параметров техники

Для тестирования супертестерами добавлена техника:

UDES 03 Alt 3

СССР

Для тестирования супертестерами добавлена машина:

ИС-2 экранированный

Известные проблемы

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд («ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом в «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автопополнение после боя при достаточном количестве средств на счёте.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
  • Низкая громкость звука уничтожения машины.
  • При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции Chimera по завершении боя появляется иконка провала задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продать технику с опцией демобилизации экипажа, если Казарма была переполнена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при включённой опции «Скрытие имени во время боя» текст кнопки «Создать взвод в Ангаре» выходил за границы самой кнопки при разрешении менее 1366×768.
  • Исправлена ошибка с эпическим катапультированием машины при заезде на башню, оторванную подрывом боекомплекта.
  • Танки ИС-2-II и ИС-3-II добавлены в описание медали «Лев Синая».
  • Во вкладке «Подробный отчёт» послебоевой статистики «Линии фронта» в строке «Всего нанесено урона:» теперь отображается весь суммарный урон (с учётом боевых резервов).
  • Исправлена ошибка, при которой опция «Скрытие имени во время боя» могла присвоить одинаковые имена игрокам в одном бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс прицела/перезарядки машины со спаренной орудийной установкой не пропадал в режиме наблюдателя при уничтожении этой машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда отличалось корректное отображение ландшафта в клиенте и на сервере на высоких настройках графики.
  • Исправлено отображение клановой эмблемы на некоторых машинах. 
  • На Складе во вкладке «Запасы»/«Снаряжение» добавлена кнопка «Перейти в Магазин».

Как всё устроено для кланов

Кланы зарабатывают очки славы как в боях, так и благодаря стратегическим решениям командиров, где и как воевать.

Формат боёв — 15 на 15 на технике X уровня. Игровое поле разделено на три фронта, идущих друг за другом, которые отличаются размером, бонусами и количеством зарабатываемых очков славы.

Как поступать с клановыми очками славы, решает лидер: копить или тратить их в «Лаборатории» на различные бонусы, которые увеличивают скорость набора клановых очков славы или предоставляют разные стратегические преимущества.

Позиция клана в рейтинге влияет на клановый множитель к награде игроков в бонах и золоте.

Предлагаем ознакомиться с подробным регламентом — он поможет вам разобраться в новых механиках события.

Принципы счета

Календарь — это система исчисления, в основу которой заложены принципы движения небесных тел. Перемена дня и ночи или лунный цикл задали основные ориентиры для построения временной шкалы. Почему древнегреческий и древнеримские календари накапливали ошибки и требовали вставки дополнительных месяцев? Все дело в том, что при расчете месяца учитывалась смена лунных фаз, равных 29,53 суток. Таким образом, лунный год содержит всего 354,37 дня, и ежегодно происходит смещение дат на 11 суток. Для устранения этой проблемы отсчет дней начали производить не по движению Луны, а по Солнцу.

В основе солнечного календаря лежит годовой звездный цикл, который длится 365,25 дней. Очевидно, что каждые 4 года накапливается один лишний день, и для его нивелирования вводятся високосные года. Для проверки соответствия дат и времен года такой календарь использует дни равноденствия и солнцестояния. Так, весеннее равноденствие стабильно фиксируется 20 марта, а июньское и декабрьское солнцестояния допускают погрешность в 1 день. Солнечный календарь используется во всех новых системах исчисления, в том числе и в григорианском.

Основные ориентиры

Нам понятно, как считать года, но вот от чего их отсчитывать? В зависимости от эпохи и цивилизации отсчет времени производился по-разному. Например, римляне определяли время исторических событий по главному ориентиру — основанию Рима. В Древнем Египте, наоборот, отсчет времени начинался каждый раз заново вместе с вступлением на престол очередной правящей династии. С приходом христианства средневековая Европа взяла в качестве отметки начала времени Рождество Христово, которое используется до сих пор в большинстве современных государств.

Религиозные ориентиры — это наиболее популярные временные отметки, от которых ведется счет времени в других странах. К примеру, в исламских странах года отсчитываются от Хиджры — даты переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину. Еще интереснее обстоят дела с еврейским календарем, который берет за начало момент сотворения Вселенной. По мнению адептов иудаизма, мир был создан в 3761 году до н. э, что было вычислено на основании продолжительности жизней библейских героев. Религиозный календарь Индии — Кали-Юга, предлагает более занимательную точку отсчета. Согласно индийским верованиям, эпоха Кали-Юга началась в момент ухода Кришны из этого мира, что произошло 23 января 3102 года до н. э.

Но самым любопытным является календарь майя. Мы до сих пор не знаем точно, какую точку отсчета приняли древние индейцы для своего календаря, хотя и выяснили на основании углеродного анализа, что мезоамериканский календарь стартует с 13 августа 3114 г. до н. э. Любопытно другое. Календарь майя был рассчитан только до 21 декабря 2012 года, что породило множество эсхатологических теорий о глобальном катаклизме, который должен был произойти в этот день. Дату 21.12.2012 мир ждал, затаив дыхание. Но ничего не произошло, и еще один конец света канул в лету.

Ссылка на основную публикацию