Surflink

Арбитраж трафика

Предположим, вы работаете по партнерским программам с различными компаниями, предоставляющими быстрые займы, вы получаете отчисления с каждого клиента, оставившего заявку на займ. Ясное дело, что рекламировать вам каждую компанию отдельно не совсем выгодно, поэтому вы так же можете воспользоваться методом диплинков по той же схеме: страница-прокладка — дплинки, ведущие прямо в формы заявок на займы. Так, каждый привлеченный вами, потенциальный заёмщик сможет сам выбрать компанию, с которой он готов работать (у людей предпочтения разные), а, быть может, он оставит заявки во всех компаниях одновременно. Пример кейса для арбитражника тут.

Настройка диплинков в рекламе с подборкой и динамической рекламе

При создании рекламы с подборкой или динамической рекламы вам предлагается возможность настроить ссылки, которые будут направлять людей на определенную страницу на вашем сайте или в приложении. Они называются «диплинки».

Также можно добавить в диплинки параметры отслеживания, если вы используете стороннюю систему для измерений рекламы.

Создание диплинков для сайтов

  1. Откройте инструмент для создания рекламы.
  2. Выберите поддерживаемую цель для создаваемого типа рекламы.
  3. Заполните данные по группе объявлений.
  4. В разделе Объявление инструмента для создания рекламы найдите подраздел Диплинк на сайт.
  5. Введите базовый URL, на который будут переходить люди, нажав вашу рекламу (например, https://www.jaspersmarket.com/clothing-search/results).
  6. Нажмите значок +, чтобы выбрать теги, которые вы хотите использовать в URL. Например, если вы хотите создать URL для клиентов, искавших определенный бренд или предмет одежды, можно использовать тег product.brand. Конечный URL может выглядеть так: https://www.jaspersmarket.com/clothing-search/results/brand=manifest.

Примечание: Стандарт URL, использованный на сайте, может отличаться от URL в вашей рекламе. Используйте для сайта стандарт URL и добавьте теги, где это возможно.

Создание диплинка для рекламы мобильного приложения

  1. Откройте инструмент для создания рекламы.
  2. Выберите поддерживаемую цель для создаваемого типа рекламы.
  3. Заполните данные по группе объявлений.
  4. В разделе Объявление инструмента для создания рекламы найдите подраздел Мобильное приложение.
  5. Нажмите Выбрать приложение и выберите приложение, которое хотите использовать для рекламы.
  6. Настройте Целевую страницу ссылки на приложение. Целевая страница ссылки на приложение позволяет определить, куда будет направлен человек, у которого уже установлено ваше приложение, а куда — тот, у кого еще нет приложения.
  7. Найдите раздел Диплинк для мобильных устройств и введите базовый URL, на который будут переходить люди, нажав вашу рекламу (например, https://www.jaspersmarket.com/clothing-search/results).
  8. Нажмите значок +, чтобы выбрать теги, которые вы хотите использовать в URL. Например, если вы хотите перенаправлять людей к полноэкранному изображению после того, как они нажали на определенный предмет одежды, можно использовать тег product.name. Конечный URL может выглядеть так: https://www.jaspersmarket.com/clothing-search/results/name=manifest.

Добавление информации для стороннего отслеживания в диплинки

Если вы используете сторонние инструменты отчетности для сбора статистики по рекламе (например, когда кто-то нажимает на продукт в подборке), можно добавить информацию для отслеживания в диплинк на ПК или мобильном устройстве.

Чтобы добавить информацию для стороннего отслеживания в диплинки:

  1. Откройте инструмент для создания рекламы.
  2. Выберите поддерживаемую цель для создаваемого типа рекламы.
  3. Заполните данные по группе объявлений.
  4. В разделе Объявление инструмента для создания рекламы найдите подраздел Диплинк на сайт или Диплинк для мобильных устройств.
  5. Введите реферальный URL отслеживания.
  6. Нажмите значок +, чтобы выбрать теги, которые вы хотите использовать в конечном URL.

Что такое диплинки?

Проще говоря, deep-links, они же диплинки — это ссылки, ведущие в мобильное приложение. Диплинки уменьшают количество барьеров на пути пользователя к конечной цели, поскольку являются прямыми.

Сами по себе эти ссылки часто во многих браузерах, приложениях не открываются из-за того, что не соответствуют критериям стандартных ссылок. В прочем, в различных операционных система диплинки ведут себя по-разному, но выглядят довольно громоздкими, некрасивыми — больше техничными нежели вызывающими доверие.

Соответственно, для того чтобы диплинки выполняли свою задачу — быстро давали доступ пользователю к конечной цели, диплинк-сервисами, такими как, например, «Jusl» создается специальная страница-прокладка, у которой стандартная короткая красивая ссылка, что и позволяет направлять пользователя по адресу.

С помощью такого метода дплинков получается создать удобный процесс переходов по типу «сайт-приложение»/»приложение-сайт».

Например, вы можете просто скопировать ссылки, ведущие в приложение — в ваш источник, и они не откроются, когда вы с ними поделитесь:

Ссылка на основную публикацию