Class section

Примечания

  1. В предшествующих стандартах преобразование оговаривалось только в рамках допустимых ошибок из-за практической нереализуемости точного обратного преобразования. В итоге, каждая реализация декодера могла давать слегка различное декодированное видео (что обуславливалось несовпадением представления декодированного видео на кодере и декодере), что приводит к снижению эффективного качества видео.
  2. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения 30 января 2010.
  3. . ITC.ua (7 марта 2011). Дата обращения 7 марта 2011.
  4.  (недоступная ссылка)
  5. Jan Ozer.  (англ.). Streaming Learning Center (22 июня 2009). Дата обращения 7 июля 2009.
  6. Tim Siglin.  (англ.) (недоступная ссылка). Streaming Media Inc. / Information Today Inc. (12 февраля 2009). Дата обращения 7 июля 2009.

Профили

Стандарт определяет комплекты возможностей, которые называются профили, ориентированные на конкретные классы приложений.

Baseline Profile (Базовый профиль)
Применяется в недорогих продуктах, требующих дополнительной устойчивости к потерям. Используется для видеоконференций и в мобильных продуктах. Включает все возможности Constrained Baseline Profile и, дополнительно, возможности для большей устойчивости к потерям при передаче. С появлением Constrained Baseline Profile отошёл на второй план, так как все потоки Constrained Baseline Profile соответствуют Baseline Profile, и оба этих профиля имеют общий код идентификатора.
Constrained Baseline Profile (Ограниченный базовый профиль)
Рассчитан на применение в недорогих продуктах. Включает набор возможностей, общих для профилей Baseline, Main, и High профилей.
Main Profile (Основной профиль)
Применяется для цифрового телевидения стандартной четкости в трансляциях, использующих сжатие MPEG-4 в соответствии со стандартом DVB.
Extended Profile (Расширенный профиль)
Предназначен для потокового видео, имеет относительно высокую степень сжатия и дополнительные возможности для повышения устойчивости к потере данных.
High Profile (Высокий профиль)
Является основным для цифрового вещания и видео на оптических носителях, особенно для телевидения высокой четкости. Используется для Blu-Ray видеодисков и DVB HDTV вещания.
High 10 Profile (Высокий профиль 10)
Дополнительно поддерживает 10-битовую глубину кодирования изображения.
High 4:2:2 Profile (Hi422P)
В основном нацелен на профессиональное использование при работе с чересстрочным видеопотоком. Поддерживает дополнительный вариант кодирования цветности.
High 4:4:4 Predictive Profile (Hi444PP)
Базируясь на Hi422P, включает ещё один вариант кодирования цветности и работу с 14-битной глубиной кодирования.

Для профессионального применения стандарт содержит четыре дополнительных all-Intra профиля, которые характеризуются отсутствием межкадрового сжатия. То есть, при кодировании одного кадра информация о соседних не используется:

High 10 Intra Profile
High 4:2:2 Intra Profile
High 4:4:4 Intra Profile
CAVLC 4:4:4 Intra Profile

С принятием расширения Scalable Video Coding (SVC) к стандарту были добавлены три профиля, соответствующие базовым, с добавлением возможности включать потоки более низкого разрешения.

Scalable Baseline Profile
Scalable High Profile
Scalable High Intra Profile

Добавление расширения Multiview Video Coding (MVC) принесло ещё два дополнительных профиля:

Stereo High Profile
Этот профиль рассчитан на стереоскопическое 3D видео (два изображения).
Multiview High Profile
Этот профиль поддерживает два или несколько изображений (каналов) в потоке с использованием как межкадрового, так и межканального сжатия, но не поддерживает некоторые возможности MVC.
Функции поддержки в отдельных профилях
Функции CBP BP XP MP HiP Hi10P Hi422P Hi444PP
Chroma formats 4:2:0 4:2:0 4:2:0 4:2:0 4:2:0 4:2:0 4:2:0/4:2:2 4:2:0/4:2:2/4:4:4
Sample depths (bits) 8 8 8 8 8 8 to 10 8 to 10 8 to 14
Flexible macroblock ordering (FMO) Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
Arbitrary slice ordering (ASO) Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
Redundant slices (RS) Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
Data partitioning Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет
SI and SP slices Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет
B slices Нет Нет Да Да Да Да Да Да
Interlaced coding (PicAFF, MBAFF) Нет Нет Да Да Да Да Да Да
CABAC entropy coding Нет Нет Нет Да Да Да Да Да
8×8 vs. 4×4 transform adaptivity Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Quantization scaling matrices Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Separate Cb and Cr QP control Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Monochrome (4:0:0) Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Separate color plane coding Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Predictive lossless coding Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да

ninety-two thousand, eight hundred and fifteen rubles and thirty-four kopecks

Начислить НДС на сумму 92815.34:

Сумма НДС 18% (Россия) = 16706.76 прописью:

На русском языке: шестнадцать тысяч семьсот шесть рублей семьдесят шесть копеек На английском языке: sixteen thousand, seven hundred and six rubles and seventy-six kopecks

Сумма 92815.34 с НДС 18% (Россия) = 109522.10 прописью:

На русском языке: сто девять тысяч пятьсот двадцать два рубля десять копеек На английском языке: one hundred and nine thousand, five hundred and twenty-two rubles and ten kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 9281.53 прописью:

На русском языке: девять тысяч двести восемьдесят один рубль пятьдесят три копейки На английском языке: nine thousand, two hundred and eighty-one ruble and fifty-three kopeck

Сумма 92815.34 с НДС 10% (Россия) = 102096.87 прописью:

На русском языке: сто две тысячи девяносто шесть рублей восемьдесят семь копеек На английском языке: one hundred and two thousand and ninety-six rubles and eighty-seven kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 11137.84 прописью:

На русском языке: одиннадцать тысяч сто тридцать семь рублей восемьдесят четыре копейки На английском языке: eleven thousand, one hundred and thirty-seven rubles and eighty-four kopecks

Сумма 92815.34 с НДС 12% (Казахстан) = 103953.18 прописью:

На русском языке: сто три тысячи девятьсот пятьдесят три рубля восемнадцать копеек На английском языке: one hundred and three thousand, nine hundred and fifty-three rubles and eighteen kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 18563.07 прописью:

На русском языке: восемнадцать тысяч пятьсот шестьдесят три рубля семь копеек На английском языке: eighteen thousand, five hundred and sixty-three rubles and zero kopecks

Сумма 92815.34 с НДС 20% (Украина) = 111378.41 прописью:

На русском языке: сто одиннадцать тысяч триста семьдесят восемь рублей сорок одна копейка На английском языке: one hundred and eleven thousand, three hundred and seventy-eight rubles and forty-one kopecks

Выделить НДС из суммы 92815.34:

Сумма НДС 18% (Россия) = 14158.27 прописью:

На русском языке: четырнадцать тысяч сто пятьдесят восемь рублей двадцать семь копеек На английском языке: fourteen thousand, one hundred and fifty-eight rubles and twenty-seven kopecks

Сумма 92815.34 без НДС 18% (Россия) = 78657.07 прописью:

На русском языке: семьдесят восемь тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей семь копеек На английском языке: seventy-eight thousand, six hundred and fifty-seven rubles and zero kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 8437.76 прописью:

На русском языке: восемь тысяч четыреста тридцать семь рублей семьдесят шесть копеек На английском языке: eight thousand, four hundred and thirty-seven rubles and seventy-six kopecks

Сумма 92815.34 без НДС 10% (Россия) = 84377.58 прописью:

На русском языке: восемьдесят четыре тысячи триста семьдесят семь рублей пятьдесят восемь копеек На английском языке: eighty-four thousand, three hundred and seventy-seven rubles and fifty-eight kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 9944.50 прописью:

На русском языке: девять тысяч девятьсот сорок четыре рубля пятьдесят копеек На английском языке: nine thousand, nine hundred and forty-four rubles and fifty kopecks

Сумма 92815.34 без НДС 12% (Казахстан) = 82870.84 прописью:

На русском языке: восемьдесят две тысячи восемьсот семьдесят рублей восемьдесят четыре копейки На английском языке: eighty-two thousand, eight hundred and seventy rubles and eighty-four kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 15469.22 прописью:

На русском языке: пятнадцать тысяч четыреста шестьдесят девять рублей двадцать две копейки На английском языке: fifteen thousand, four hundred and sixty-nine rubles and twenty-two kopecks

Сумма 92815.34 без НДС 20% (Украина) = 77346.12 прописью:

На русском языке: семьдесят семь тысяч триста сорок шесть рублей двенадцать копеек На английском языке: seventy-seven thousand, three hundred and forty-six rubles and twelve kopecks

  • ← 92815.33
  • 92815.35 →

Общее представление

Язык гипертекстовой разметки HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в —1991 годах в стенах ЦЕРНа в Женеве в Швейцарии. HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже.

Первым общедоступным описанием HTML был документ «Теги HTML», впервые упомянутый в Интернете Тимом Бернерсом-Ли в конце 1991 года,. В нём описываются 18 элементов, составляющих первоначальный, относительно простой дизайн HTML. За исключением тега гиперссылки, на них сильно повлиял SGMLguid, внутренний формат документации, основанный на стандартном обобщенном языке разметки (SGML), в CERN. Одиннадцать из этих элементов всё ещё существуют в HTML 4.

Структура HTML-документа

HTML — теговый язык разметки документов. Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками — тегами. Элементы могут быть пустыми, то есть не содержащими никакого текста и других данных. В этом случае обычно не указывается закрывающий тег (например, тег переноса строки  — одиночный и закрывать его не нужно) . Кроме того, элементы могут иметь атрибуты, определяющие какие-либо их свойства (например, атрибут у ссылки). Атрибуты указываются в открывающем теге. Вот примеры фрагментов HTML-документа:

Регистр, в котором набрано имя элемента и имена атрибутов, в HTML значения не имеет (в отличие от XHTML). Элементы могут быть вложенными. Например, следующий код:

html>
   head>
      meta charset="utf-8" />
      title>HTML Documenttitle>
   head>
   body>
      p>
         b>
            Этот текст будет полужирным, i>а этот — ещё и курсивнымi>.
         b>
      p>
   body>
html>

даст такой результат:

Этот текст будет полужирным, а этот — ещё и курсивным.

Кроме элементов, в HTML-документах есть и сущности (англ. entities) — «специальные символы». Сущности начинаются с символа амперсанда и имеют вид или , где NNNN — код символа в Юникоде в десятичной системе счисления.

Например,  — знак авторского права (). Как правило, сущности используются для представления символов, отсутствующих в кодировке документа, или же для представления «специальных» символов:  — амперсанда (&),  — символа «больше» (>), которые некорректно записывать «обычным» образом, из-за их особого значения в HTML.

Подробнее по этой теме см. Элементы HTML.
Подробнее по этой теме см. Википедия:Специальные символы.

Каждый HTML-документ, отвечающий спецификации HTML какой-либо версии, должен начинаться со строки объявления версии HTML , которая обычно выглядит примерно так:

 /span>
     "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

Если эта строка не указана, то добиться корректного отображения документа в браузере становится труднее.

Далее обозначается начало и конец документа тегами и соответственно. Внутри этих тегов должны находиться теги заголовка () и тела () документа.

Варианты DOCTYPE для HTML 4.01

Строгий (Strict): не содержит элементов, помеченных как «устаревшие» или «не одобряемые» (deprecated).

Переходный (Transitional): содержит устаревшие теги в целях совместимости и упрощения перехода со старых версий HTML.

 /span>
     "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">

С фреймами (Frameset): аналогичен переходному, но содержит также теги для создания наборов фреймов.

 /span>
     "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">

Недостатки

Кодеки для MPEG-4 AVC более требовательны к ресурсам, нежели кодеки на основе MPEG-4 ASP (такие, как DivX и XviD), однако это компенсируется другими достоинствами.

Формат запатентован, и создатели кодеков обязаны платить за их распространение путём покупки лицензий. С 2011 года MPEG LA могла бы начать взимать плату и с тех, кто участвует в кодировании и/или бесплатном предоставлении пользователям видеопотока в AVC. Однако позже этот срок был изменён на 2015 год, а 26 августа 2010 года компания MPEG LA объявила, что за бесплатное предоставление пользователям видеопотока в H.264 плата взиматься не будет.

FAQs about hotels near 92815

What are the best rated hotels near 92815?

Springhill Suites by Marriott Anaheim Maingate, Howard Johnson Anaheim Hotel & Water Playground and Courtyard Anaheim Theme Park Entrance are the best rated hotels based on customer reviews in the last 365 days.

What are the most luxurious hotels near 92815?

The Hotel Fullerton & Conference Center, El Anaheim Resort Convention C and Country Inn & Suites are the top 3 luxury hotels near 92815.

What hotels are closest to the area of 92815?

Quality Inn & Suites Anaheim Maingate, Ramada Anaheim Maingate North, and Days Inn & Suites Anaheim at Disneyland Park are the properties closest to 92815.

What are the best independent hotels near 92815?

Anaheim Camelot Inn & Suites, The Hotel Fullerton & Conference Center and Tropicana Inn & Suites are the best rated independent hotels (not part of a big brand).

What are the best Marriott hotels near 92815?

Springhill Suites by Marriott Anaheim Maingate, Courtyard Anaheim Theme Park Entrance and Anaheim Fairfield Inn by Marriott are the best rated Marriott/Starwood branded hotels (based on customer reviews score).

What are the best Choice Hotels branded hotels near 92815?

Quality Inn & Suites Anaheim Maingate, Quality Inn & Suites Anaheim Resort (Closed) and Rodeway Inn Maingate are the best rated Choice Hotels branded hotels (based on HotelPlanner reviews score).

What are the most popular Best Western hotels near 92815?

Best Western Plus Anaheim Inn, Best Western Courtesy Inn and Best Western Plus Park Place Inn Mini Suites are the best rated Best Western branded hotels (based on user reviews score).

What are the most popular IHG hotels near 92815?

Holiday Inn Express & Suites Anaheim Resort, Candlewood Suites Anaheim Resort Area and Hotel Indigo Anaheim are the best rated Intercontinental Hotel Group (IHG) branded hotels (based on user reviews score).

DSLR может больше (избавляемся от H.264 блокинга).

24-04-2013, 21:46
Уроки / Статьи
117 182

  • 100

13

С чего начну. Начну с того, что Adobe в своих продукта серии CS6 обновила принципы работы с исходным DSLR материалом и на сегодняшний день прямая конвертация в ProRes 4444 не обязательна. Adobe Premiere CS6 (и After Effects) прекрасно декодируют контент «прямо с флэшки» с сохранением всех деталей, а если у Вас есть CUDA совместимая NVidia видеокарта, то и напряги процессора значительно снижаются. Всё же, от артефактов сжатия H.264 никуда не спрятаться. Даже при потоке в 50 Mbs можно наблюдать артефакты на монотонных областях и градиентах в видео. Особенно это раздражает при работе с цветокоррекцией DSLR и вообще нереально, если используется профиль от Technicolor – CineStyle – артефактность зашкаливает.
Взгляните на кадр ниже:

Frame Clear 5DMII

Frame_Clear_5DMII.zip (cкачиваний: 259)

 Это кадр «с флэшки» Canon 5DMII (ISO 320)
Обратите внимание на большое количество «блочных артефактов» на заднем фоне. Вы можете скачать этот кадр в формате не сжатого TIFF и рассмотреть более детали более внимательно
Для улучшения восприятия, я добавил 70 единиц насыщенности фрагменту этого кадра, чтобы артефакты стали видны более отчетливо. Видео было снято с классическими настройками профиля цвета для DSLR видео: 0, -4, -2, 0 без CineStyle профиля.
А теперь взгляните на кадр, полученный после нехитрой
обработки:

Frame Remaster 5DMII

Frame_Remaster_5DMII.zip (cкачиваний: 168)

Frame Remaster 5DMII Compare

Frame_Remaster_5DMII_Compare.zip (cкачиваний: 99)

Frame Clear 5DMII Blocking

Frame_Clear_5DMII_Blocking.zip (cкачиваний: 90)

Frame Clear 5DMII NoBlocking

Frame_Clear_5DMII_NoBlocking.zip (cкачиваний: 133)

Не плохо, правда? =)
Итак. Для работы нам потребуются: Adobe After Effects, Neat Video и его комплектные AE: Unsharp Mask, Sharpen, Noise. Для начала кидаем на видео Neat Video (порядок фильтров в AE имеет значение). Щелкаем «Options». Щелкам «Auto Profile» или загружаем профиль шума из ранее сохраненного образца. Затем щелкаем «Auto Fine-Tune» и переходим на вкладку «Noise Filter Settings».

Neat Video Config

Процент давления шума на канале «Y» выставляем на 35%.

Neat Video Config Noise CR

Это необходимо, чтобы сохранить максимум естественности картинки и не замылить её. Далее кидаем фильтр «Unsharp Mask» со стандартными настройками. Далее – фильтр «Sharpen» с настройкой «Sharpen Amount» — от 7 до 12. Обратите внимания, штатный фильтр Sharpen может добавлять неприятные артефакты по контуру кадра (своеобразная рамка). В этом случае его можно попробовать заменить на фильтр стороннего производителя, например SK Sharpen от RevisionFX. И фильтр «Noise» цветной 0,4%

И не менее важное: переключаем битность цвета в AE на 32 bpc. Сравните результат с фильтрами 8 bpc и 32 bpc на фото ниже:

Frame 8 vs 32 bpc

Frame_8_vs_32_bpc.zip (cкачиваний: 80)

Предлагаю Вам готовый пресет фильтров со всеми настройками для After Effects:Make_DSLR_Inpressive_AE_Preset.zip (cкачиваний: 775)

Теперь, когда мы получили такую «новую» картинку, есть несколько путей работы с ней. К примеру, Вы можете отмонтировать ролик в Adobe Premiere с материалом «с флэшки». Импортировать Premiere Timeline при помощи Adobe Dynamic Links в After Effects и применить «улучшающий» пресет совмещенный с цветокоррекцией. Или сделать монтажную нарезку, и применив пресет экспортировать в Avid DNxHD 120 Mbs 8 Bit или Apple ProRes 422, а затем с новым материалом сделать окончательный монтаж и цветокоррекцию. Но если Вам потребуется передать материал на монтаж человеку, работающему на MAC, а Вы работаете на PC, то могут возникнуть ряд трудностей. А именно проблемы с гаммой у кодека DNxHD. При импорте DNxHD на MAC можно наблюдать явные провалы в тенях и «законтрасченность» картинки (проблемы QuickTime X и DNxHD). Решение: экспортируем материал на Windows в QiuckTime Animation (RGB) 32 bpc 100% Quality на внешний жёсткий диск. 10 минут в QT Animation при таких настройках займут приблизительно 100 Gb. Издержки производства. Затем на MAC этот материал можно спокойно задавить в ProRes 422 без потерь теней и продолжить работу, сохранив все наши «улучшали». Существую и другие Lossless кодеки, но они требуют установки и экспериментов. Данное решение «из коробки». Все необходимое в комплекте QuickTime на обоих платформах.
И вот финальный кадр:Final Look
Final_Look.zip (cкачиваний: 197)

Новость отредактировал: Roman — 14-05-2014, 17:00
Причина: Обновлена информация по пресету «Make_DSLR_Inpressive_AE_Preset»

Версии

  • HTML 3.0 — 28 марта 1995 года — IETF Internet Draft (до 28 сентября 1995 года);
  • HTML 3.2 — 14 января 1997 года;
  • HTML 4.0 — 18 декабря 1997 года;
  • HTML 4.01 — 24 декабря 1999 года;
  • ISO/IEC 15445:2000 (так называемый ISO HTML, основан на HTML 4.01 Strict) — 15 мая 2000 года;
  • HTML5 — 28 октября 2014 года;
  • HTML 5.1 начал разрабатываться 17 декабря 2012 года. Рекомендован к применению с 1 ноября 2016 года.
  • HTML 5.2 был представлен 14 декабря 2017 года.
  • HTML 5.3 был представлен 24 декабря 2018 года.

Официальной спецификации HTML 1.0 не существует. До 1995 года существовало множество неофициальных стандартов HTML. Чтобы стандартная версия отличалась от них, ей сразу присвоили второй номер.

Версия 3 была предложена Консорциумом Всемирной паутины (W3C) в марте 1995 года и обеспечивала много новых возможностей, таких как создание таблиц, «обтекание» изображений текстом и отображение сложных математических формул, поддержка gif формата. Даже при том, что этот стандарт был совместим со второй версией, реализация его была сложна для браузеров того времени. Версия 3.1 официально никогда не предлагалась, и следующей версией стандарта HTML стала 3.2, в которой были опущены многие нововведения версии 3.0, но добавлены нестандартные элементы, поддерживаемые браузерами Netscape Navigator и Mosaic.

В версии HTML 4.0 произошла некоторая «очистка» стандарта. Многие элементы были отмечены как устаревшие и не рекомендованные (англ. deprecated). В частности, тег , используемый для изменения свойств шрифта, был помечен как устаревший (вместо него рекомендуется использовать таблицы стилей CSS).

В 1998 году Консорциум Всемирной паутины начал работу над новым языком разметки, основанным на HTML 4, но соответствующим синтаксису XML. Впоследствии новый язык получил название XHTML. Первая версия XHTML 1.0 одобрена в качестве Рекомендации консорциума Всемирной паутины 26 января 2000 года.

Планируемая версия XHTML 2.0 должна была разорвать совместимость со старыми версиями HTML и XHTML, но 2 июля 2009 года Консорциум Всемирной паутины объявил, что полномочия рабочей группы XHTML2 истекают в конце 2009 года. Таким образом, была приостановлена вся дальнейшая разработка стандарта XHTML 2.0.

Браузерные войны

Основная статья: Война браузеров

Рыночная доля браузеров по данным StatCounter

В середине 1990-х годов основные производители браузеров — компании Netscape и Microsoft — начали внедрять собственные наборы элементов в HTML-разметку. Создалась путаница из различных конструкций для работы во Всемирной паутине, доступных для просмотра то в одном, то в другом браузере. Особенно большие трудности были при создании кросс-браузерных программ на языке JavaScript. Веб-мастерам приходилось создавать несколько вариантов страниц или прибегать к другим ухищрениям. На какое-то время проблема потеряла актуальность по двум причинам:

  • Из-за вытеснения браузером Internet Explorer всех остальных браузеров. Соответственно, проблема веб-мастеров становилась проблемой пользователей альтернативных браузеров.
  • Благодаря усилиям производителей других браузеров, которые либо следовали стандартам W3C (как Mozilla и Opera), либо пытались создать максимальную совместимость с Internet Explorer.

На современном этапе можно констатировать рост популярности браузеров, следующих рекомендациям W3C (это Mozilla Firefox и другие браузеры на движке Gecko; Safari, Google Chrome, Opera и другие браузеры на движке WebKit). Доля Internet Explorer на январь 2016 года составляет менее 15 %.

В современной практике существует возможность упростить разработку кросс-браузерных программ на языке JavaScript с помощью различных библиотек и фреймворков. Например, таких как jQuery, sIFR и др.

Уровни

Согласно определению стандарта, «уровень» является определенным набором ограничений, указывающих степень требуемой производительности декодера для профиля. Например, поддержка уровня в профиле будет указывать максимальное разрешение изображения, частоту кадров и битрейт так, что декодер можно будет использовать. Декодер, который соответствует данному уровню, обязан декодировать все потоки битов, которые кодируются для этого уровня и для всех более низких уровней.

Уровни с максимальными параметрами
Уровень Макс. кол-во макроблоков Макс. скорость видеопотока (VCL) кбит/с Примеры максимального разрешения@частоты кадров (макс. кол-во сохранённых кадров)
в секунду в кадре BP, XP, MP HiP Hi10P Hi422P, Hi444PP
1 1,485 99 64 80 192 256 128×96@30,9 (8)176×144@15,0 (4)
1b 1,485 99 128 160 384 512 128×96@30,9 (8)176×144@15,0 (4)
1.1 3,000 396 192 240 576 768 176×144@30,3 (9)320×240@10,0 (3)352×288@7,5 (2)
1.2 6,000 396 384 480 1,152 1,536 320×240@20,0 (7)352×288@15,2 (6)
1.3 11,880 396 768 960 2,304 3,072 320×240@36,0 (7)352×288@30,0 (6)
2 11,880 396 2,000 2,500 6,000 8,000 320×240@36,0 (7)352×288@30,0 (6)
2.1 19,800 792 4,000 5,000 12,000 16,000 352×480@30,0 (7)352×576@25,0 (6)
2.2 20,250 1,620 4,000 5,000 12,000 16,000 352×480@30,7 (10)352×576@25,6 (7)720×480@15,0 (6)720×576@12,5 (5)
3 40,500 1,620 10,000 12,500 30,000 40,000 352×480@61,4 (12)352×576@51,1 (10)720×480@30,0 (6)720×576@25,0 (5)
3.1 108,000 3,600 14,000 17,500 42,000 56,000 720×480@80,0 (13)720×576@66,7 (11)1280×720@30,0 (5)
3.2 216,000 5,120 20,000 25,000 60,000 80,000 1280×720@60,0 (5)1280×1024@42,2 (4)
4 245,760 8,192 20,000 25,000 60,000 80,000 1280×720@68,3 (9)1920×1080@30,1 (4)2048×1024@30,0 (4)
4.1 245,760 8,192 50,000 62,500 150,000 200,000 1280×720@68,3 (9)1920×1080@30,1 (4)2048×1024@30,0 (4)
4.2 522,240 8,704 50,000 62,500 150,000 200,000 1920×1080@64,0 (4)2048×1080@60,0 (4)
5 589,824 22,080 135,000 168,750 405,000 540,000 1920×1080@72,3 (13)2048×1024@72,0 (13)2048×1080@67,8 (12)2560×1920@30,7 (5)3680×1536@26,7 (5)
5.1 983,040 36,864 240,000 300,000 720,000 960,000 1920×1080@120,5 (16)4096×2048@30,0 (5)4096×2304@26,7 (5)
5.2 2,073,600 36,864 240,000 ? ? ? 1,920×1,080@172 (?)2,048×1,536@160 (?)4,096×2,160@60 (?)
6 4,177,920 139,264 240,000 ? ? ? 2,048×1,536@300 (?)4,096×2,160@120 (?)8,192×4,320@30 (?)
6.1 8,355,840 139,264 480,000 ? ? ? 2,048×1,536@300 (?)4,096×2,160@240 (?)8,192×4,320@60 (?)
6.2 16,711,680 139,264 800,000 ? ? ? 4,096*2,304@300 (?)8,192×4,320@120 (?)
Ссылка на основную публикацию