Bom — объект screen

Примечания

  1. Айвазян С. А., Бухштабер В. М., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. — М.: Финансы и статистика, 1989. — 607 с.
  2. Мандель И. Д. Кластерный анализ. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 176 с.
  3. Хайдуков Д. С. Применение кластерного анализа в государственном управлении// Философия математики: актуальные проблемы. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 287 с.
  4. Классификация и кластер. Под ред. Дж. Вэн Райзина. М.: Мир, 1980. 390 с.
  5. Мандель И. Д. Кластерный анализ. — М.: Финансы и статистика, 1988. — С. 10.
  6. Tryon R.C. Cluster analysis. — London: Ann Arbor Edwards Bros, 1939. — 139 p.
  7. Жамбю М. Иерархический кластер-анализ и соответствия. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 345 с.
  8. Дюран Б., Оделл П. Кластерный анализ. — М.: Статистика, 1977. — 128 с.
  9. Вятченин Д. А. Нечёткие методы автоматической классификации. — Минск: Технопринт, 2004. — 219 с.
  10. Олдендерфер М. С., Блэшфилд Р. К. Кластерный анализ / Факторный, дискриминантный и кластерный анализ: пер. с англ.; Под. ред. И. С. Енюкова. — М.: Финансы и статистика, 1989—215 с.

Методы объекта

Долгое время в JavaScript термин «метод объекта» был просто альтернативным названием для свойства-функции.

Теперь это уже не так. Добавлены именно «методы объекта», которые, по сути, являются свойствами-функциями, привязанными к объекту.

Их особенности:

  1. Более короткий синтаксис объявления.
  2. Наличие в методах специального внутреннего свойства («домашний объект»), ссылающегося на объект, которому метод принадлежит. Мы посмотрим его использование чуть дальше.

Для объявления метода вместо записи нужно написать просто .

Например:

Как видно, для создания метода нужно писать меньше букв. Что же касается вызова – он ничем не отличается от обычной функции. На данном этапе можно считать, что «метод» – это просто сокращённый синтаксис для свойства-функции. Дополнительные возможности, которые даёт такое объявление, мы рассмотрим позже.

Также методами станут объявления геттеров и сеттеров :

Можно задать и метод с вычисляемым названием:

Итак, мы рассмотрели синтаксические улучшения. Если коротко, то не надо писать слово «function». Теперь перейдём к другим отличиям.

Объект Node. Навигация по DOM

lass=»date»>Последнее обновление: 1.11.2015

Каждый отдельный узел, будь то html-элемент, его атрибут или текст, в структуре DOM представлен объектом Node.
Этот объект предоставляет ряд свойств, с помощью которых мы можем получить информацию о данном узле:

  • childNodes: содержит коллекцию дочерних узлов

  • firstChild: возвращает первый дочерний узел текущего узла

  • lastChild: возвращает последний дочерний узел текущего узла

  • previousSibling: возвращает предыдущий элемент, который находится на одном уровне с текущим

  • nextSibling: возвращает следующий элемент, который находится на одном уровне с текущим

  • ownerDocument: возвращает корневой узел документа

  • parentNode: возвращает элемент, который содержит текущий узел

  • nodeName: возвращает имя узла

  • nodeType: возвращает тип узла в виде числа

  • nodeValue: возвращает или устанавливает значение узла в виде простого текста

Перебирем все дочерние узлы элемента:

Первый абзац

Второй абзац

С помощью метода выбираем элемент div с классом article и пробегаемся по его дочерним
узлам. И в цикле выводим имя узла и его тип с помощью свойств nodeName и nodeType. Каждому типу соответствует определенное число:

nodeType

Тип узла

1

элемент

2

атрибут

3

текст

Но несмотря на то, что в блоке div на странице только три узла: h3 и 2 параграфа, но консоль отобразит нам пять узлов.

Дело в том, что пробелы между узлами также считаются за отдельные текстовые узлы. Если бы пробелов не было:

Первый абзац

Второй абзац

То при переборе мы бы обнаружили только три дочерних узла, как и ожидалось.

Навигация по узлам

Используя свойства и можно также пройтись по узлам в прямом или обратном порядке. Например,
для прохода по элементам на той же станице мы могли бы использовать следующий код javascript:

var articleDiv = document.querySelector("div.article");

// получаем первый дочерний элемент
var node = articleDiv.firstChild;
console.log(node.nodeName);
// обращаемся к следующему узлу, пока он определен
while((node=node.nextSibling)!==null){

	console.log(node.nodeName);
}

Тут все аналогично, только в цикле мы обращаемся к следующему узлу, который находится на одном уровне с текущим (или сестринскому узлу). И результат
будет такой же.

Также можно перебрать узлы в обратном порядке: сначала получаем последний узел, а затем обращаемся к предыдущему сестринскому узлу:

var articleDiv = document.querySelector("div.article");

// получаем первый дочерний элемент
var node = articleDiv.lastChild;
console.log(node.nodeName);
// обращаемся к предыдующему узлу, пока он определен
while((node=node.previousSibling)!==null){

	console.log(node.nodeName);
}

НазадВперед

DOM (Document Object Model)

Document Object Model, сокращённо DOM – объектная модель документа, которая представляет все содержимое страницы в виде объектов, которые можно менять.

Объект – основная «входная точка». С его помощью мы можем что-то создавать или менять на странице.

Например:

Мы использовали в примере только , но на самом деле возможности по управлению страницей намного шире. Различные свойства и методы описаны в спецификации:

DOM Living Standard на https://dom.spec.whatwg.org

DOM – не только для браузеров

Спецификация DOM описывает структуру документа и предоставляет объекты для манипуляций со страницей. Существует и другие, отличные от браузеров, инструменты, использующие DOM.

Например, серверные скрипты, которые загружают и обрабатывают HTML-страницы, также могут использовать DOM. При этом они могут поддерживать спецификацию не полностью.

CSSOM для стилей

Правила стилей CSS структурированы иначе чем HTML. Для них есть отдельная спецификация CSSOM, которая объясняет, как стили должны представляться в виде объектов, как их читать и писать.

CSSOM используется вместе с DOM при изменении стилей документа. В реальности CSSOM требуется редко, обычно правила CSS статичны. Мы редко добавляем/удаляем стили из JavaScript, но и это возможно.

Типология задач кластеризации

Типы входных данных

  • Признаковое описание объектов. Каждый объект описывается набором своих характеристик, называемых признаками. Признаки могут быть числовыми или нечисловыми.
  • Матрица расстояний между объектами. Каждый объект описывается расстояниями до всех остальных объектов метрического пространства.
  • между объектами. Учитывается степень сходства объекта с другими объектами выборки в метрическом пространстве. Сходство здесь дополняет расстояние (различие) между объектами до 1.

В современной науке применяется несколько алгоритмов обработки входных данных. Анализ путём сравнения объектов, исходя из признаков, (наиболее распространённый в биологических науках) называется Q-типом анализа, а в случае сравнения признаков, на основе объектов — R-типом анализа. Существуют попытки использования гибридных типов анализа (например, RQ-анализ), но данная методология ещё должным образом не разработана.

Цели кластеризации

  • Понимание данных путём выявления кластерной структуры. Разбиение выборки на группы схожих объектов позволяет упростить дальнейшую обработку данных и принятия решений, применяя к каждому кластеру свой метод анализа (стратегия «разделяй и властвуй»).
  • Сжатие данных. Если исходная выборка избыточно большая, то можно сократить её, оставив по одному наиболее типичному представителю от каждого кластера.
  • Обнаружение новизны (англ. novelty detection). Выделяются нетипичные объекты, которые не удаётся присоединить ни к одному из кластеров.

В первом случае число кластеров стараются сделать поменьше. Во втором случае важнее обеспечить высокую степень сходства объектов внутри каждого кластера, а кластеров может быть сколько угодно.
В третьем случае наибольший интерес представляют отдельные объекты, не вписывающиеся ни в один из кластеров.

Во всех этих случаях может применяться иерархическая кластеризация, когда крупные кластеры дробятся на более мелкие, те в свою очередь дробятся ещё мельче, и т. д. Такие задачи называются задачами таксономии. Результатом таксономии является древообразная иерархическая структура. При этом каждый объект характеризуется перечислением всех кластеров, которым он принадлежит, обычно от крупного к мелкому.

Методы кластеризации

Общепринятой классификации методов кластеризации не существует, но можно выделить ряд групп подходов (некоторые методы можно отнести сразу к нескольким группам и потому предлагается рассматривать данную типизацию как некоторое приближение к реальной классификации методов кластеризации):

  1. Вероятностный подход. Предполагается, что каждый рассматриваемый объект относится к одному из k классов. Некоторые авторы (например, А. И. Орлов) считают, что данная группа вовсе не относится к кластеризации и противопоставляют её под названием «дискриминация», то есть выбор отнесения объектов к одной из известных групп (обучающих выборок).

    • K-средних
    • К-медиан
    • EM-алгоритм
    • Алгоритмы семейства FOREL
    • Дискриминантный анализ
  2. Подходы на основе систем искусственного интеллекта: весьма условная группа, так как методов очень много и методически они весьма различны.
    • Метод нечеткой кластеризации C-средних (C-means)
    • Нейронная сеть Кохонена
    • Генетический алгоритм
  3. Логический подход. Построение дендрограммы осуществляется с помощью дерева решений.
  4. Теоретико-графовый подход.
  5. Иерархический подход. Предполагается наличие вложенных групп (кластеров различного порядка). Алгоритмы в свою очередь подразделяются на агломеративные (объединительные) и дивизивные (разделяющие). По количеству признаков иногда выделяют монотетические и политетические методы классификации.
  6. Другие методы. Не вошедшие в предыдущие группы.
    • Статистические алгоритмы кластеризации
    • Ансамбль кластеризаторов
    • Алгоритмы семейства KRAB
    • Алгоритм, основанный на методе просеивания
    • DBSCAN и др.

Подходы 4 и 5 иногда объединяют под названием структурного или геометрического подхода, обладающего большей формализованностью понятия близости. Несмотря на значительные различия между перечисленными методами все они опираются на исходную «гипотезу компактности»: в пространстве объектов все близкие объекты должны относиться к одному кластеру, а все различные объекты соответственно должны находиться в различных кластерах.

Двести пять тысяч пятьсот четыре

Сумма цифр
Произведение цифр
Произведение цифр (без учета ноля)
Количество цифр в числе (шестизначное число)
Все делители числа 1, 2, 4, 8, 13, 16, 19, 26, 32, 38, 52, 64, 76, 104, 152, 169, 208, 247, 304, 338, 416, 494, 608, 676, 832, 988, 1216, 1352, 1976, 2704, 3211, 3952, 5408, 6422, 7904, 10816, 12844, 15808, 25688, 51376, 102752, 205504
Наибольший делитель из ряда степеней двойки
Количество делителей
Сумма делителей
Простое число? Нет

Полупростое число?

Нет
Обратное число 0.000004866085331672377
Индо-арабское написание ٢٠٥٥٠٤
Азбука морзе ..— —— ….. ….. —— ….-

Факторизация

* * * * * * * *
Двоичный вид 110010001011000000
Троичный вид
Восьмеричный вид
Шестнадцатеричный вид (HEX) 322C0
Перевод из байтов килобайтов байта
Цвет RGB(3, 34, 192) или #0322C0
Наибольшая цифра в числе(возможное основание) (6)
Число Фибоначчи? Нет

Нумерологическое значение

нематериальное, духовность, загадочное, познание, учеба, расставание, грусть, одиночество, тишина, спокойствие
Синус числа -0.1413667782563488
Косинус числа 0.9899572889803986
Тангенс числа -0.14280088629070936
Натуральный логарифм 12.233220777449185
Десятичный логарифм 5.312820279550389
Квадратный корень 453.32549012823006
Кубический корень 59.01196731293225
Квадрат числа
Перевод из секунд дня часов минут секунды
Дата по UNIX-времени Sat, Jan 09:05:04 GMT
MD5 9207948648d5b201518e6b5aa86bd3c1
SHA1 f35704142e7ebd472ce6dcefd3edfa5b305358ff
Base64 MjA1NTA0
QR-код числа 205504

Другие типы узлов

Есть и некоторые другие типы узлов, кроме элементов и текстовых узлов.

Например, узел-комментарий:

Здесь мы видим узел нового типа – комментарий, обозначенный как , между двумя текстовыми узлами.

Казалось бы – зачем комментарий в DOM? Он никак не влияет на визуальное отображение

Но есть важное правило: если что-то есть в HTML, то оно должно быть в DOM-дереве

Все, что есть в HTML, даже комментарии, является частью DOM.

Даже директива , которую мы ставим в начале HTML, тоже является DOM-узлом. Она находится в дереве DOM прямо перед . Мы не будем рассматривать этот узел, мы даже не рисуем его на наших диаграммах, но он существует.

Даже объект , представляющий весь документ, формально является DOM-узлом.

Существует . Но на практике мы в основном работаем с 4 из них:

  1. – «входная точка» в DOM.
  2. узлы-элементы – HTML-теги, основные строительные блоки.
  3. текстовые узлы – содержат текст.
  4. комментарии – иногда в них можно включить информацию, которая не будет показана, но доступна в DOM для чтения JS.

Using JsonNode

Let’s say we want to process product specifications in a webshop. All products have some common properties, but there’re others, which depend on the type of the product.

For example, we want to know the aspect ratio of the display of a cell phone, but this property doesn’t make much sense for a shoe.

The data structure looks like this:

{
    "name": "Pear yPhone 72",
    "category": "cellphone",
    "details": {
        "displayAspectRatio": "97:3",
        "audioConnector": "none"
    }
}

We store the dynamic properties in the details object.

We can map the common properties with the following Java class:

class Product {

    String name;
    String category;

    // standard getters and setters
}

On top of that, we need an appropriate representation for the details object. For example, com.fasterxml.jackson.databind.JsonNode can handle dynamic keys.

To use it, we have to add it as a field to our Product class:

class Product {

    // common fields

    JsonNode details;

    // standard getters and setters
}

Finally, we verify that it works:

String json = "";

Product product = objectMapper.readValue(json, Product.class);

assertThat(product.getName()).isEqualTo("Pear yPhone 72");
assertThat(product.getDetails().get("audioConnector").asText()).isEqualTo("none");

However, we have a problem with this solution. Our class depends on the Jackson library since we have a JsonNode field.

Complex object в английском языке: правило и примеры предложений

Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива. Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

  • I – me
  • you – you
  • he – him
  • she – her
  • it – it
  • we – us
  • they – them

Давайте посмотрим, как на практике реализуется complex object в английском языке на примерах предложений:

Как видно из указанных предложений, complex object в английском языке переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами «как», «что», «чтобы». Существительное или местоимение в этом сложном дополнении соответствует подлежащему, а инфинитив – сказуемому придаточного предложения.

Complex object в английском языке имеет свои правила употребления, которые стоит рассмотреть. В основном, сложное дополнение в английском языке используется после некоторых глаголов, которые можно сгруппировать в определенные категории. Итак, complex object в английском языке употребляется с глаголами:

  1. Выражающими физическое восприятие и ощущение to see – видеть, to watch – смотреть, to notice – замечать, to observe – наблюдать, to feel – чувствовать, to hear – слышать и другие.

После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to.

С глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени (Participle I). Если мы в complex object в английском языке применяем инфинитив, мы подчеркиваем однократность совершаемого действия или завершенность действия, если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

К тому же, если глаголы see и hear используются в значении «знать» и «понимать» соответственно, мы не обращаемся к complex object на английском языке, а берем придаточное предложение:

Выражающими побуждение, принуждение: (to let – позволять, to make – заставлять, to have – распорядиться). Инфинитив также без to.

Выражающими желание и потребность (to want – хотеть, to wish / to desire – желать, to like – нравиться, should / would like – хотел бы).

Выражающими предположение (to expect – ожидать, рассчитывать; to suppose – полагать, to believe – считать, полагать; to consider / to find – считать).

Выражающими знание, осведомленность, утверждение (to know – знать, to think – думать, to state – констатировать, to note – отмечать, to report – сообщать и другие).

Выражающими принуждение, приказ, разрешение или просьбу (to order – приказывать, to allow – разрешать, to forbid – запрещать и другие).

Как было видно из последних четырех пунктов, во всех случаях инфинитив употребляется с частицей to.

В принципе, это полная информация, которая касается complex object в английском языке. Есть еще один нюанс. Для этого языка характерно использование сложного дополнения с причастием прошедшего времени (Participle II). В такой конструкции обозначено, что не сам субъект выполняет действие, а кто-то другой делает это за него. Выглядит это следующим образом: to have one’s hair cut (подстричься), to have one’s eyes tested (проверить зрение), to have one’s watch repaired (отдать часы в ремонт) и т.д.

Надеюсь, что текст этой статьи не покажется вам трудным, и вы с легкостью научитесь использовать complex object в английском языке, как в письменной, так и в устной речи! А убедиться, что вы все усвоили, вам поможет следующий тест Complex object:

ТестУпражнения Complex Object с ответами

Комментарии

В отличие от метода Equals и оператора равенства, метод ReferenceEquals не может быть переопределен.Unlike the Equals method and the equality operator, the ReferenceEquals method cannot be overridden. Поэтому, если нужно проверить две ссылки на объекты на равенство и вы не уверены в реализации метода , можно вызвать метод ReferenceEquals.Because of this, if you want to test two object references for equality and you are unsure about the implementation of the method, you can call the ReferenceEquals method.

Однако возвращаемое значение метода ReferenceEquals может показаться аномальным в этих двух сценариях:However, the return value of the ReferenceEquals method may appear to be anomalous in these two scenarios:

  • При сравнении типов значений.When comparing value types. Если и являются типами значений, они упаковываются перед передачей в метод ReferenceEquals.If and are value types, they are boxed before they are passed to the ReferenceEquals method. Это означает, что если оба и представляют один и тот же экземпляр типа значения, метод ReferenceEquals, тем не менее, возвратит , как показано в следующем примере.This means that if both and represent the same instance of a value type, the ReferenceEquals method nevertheless returns , as the following example shows.

    Дополнительные сведения о типах значений упаковки см. в разделе Упаковка ираспаковка.For information on boxing value types, see Boxing and Unboxing.

  • При сравнении строк.When comparing strings. Если и являются строками, метод ReferenceEquals возвращает , если строка интернирована.If and are strings, the ReferenceEquals method returns if the string is interned. Он не выполняет проверку на равенство значений.It does not perform a test for value equality. В следующем примере и равны, так как они являются двумя экземплярами одной интернированной строки.In the following example, and are equal because they are two instances of a single interned string. Однако и не равны, так как несмотря на то, что они имеют одинаковые строковые значения, эта строка не интернирована.However, and are not equal, because although they have identical string values, that string is not interned.

    Дополнительные сведения об интернировании строк см. в разделе String.IsInterned.For more information about string interning, see String.IsInterned.

Using @JsonAnySetter

The previous solutions are good when an object contains only dynamic properties. However, sometimes we have fixed and dynamic properties mixed in a single JSON object.

For example, we may need to flatten our product representation:

{
    "name": "Pear yPhone 72",
    "category": "cellphone",
    "displayAspectRatio": "97:3",
    "audioConnector": "none"
}

We can treat a structure like this as a dynamic object. Unfortunately, that means we can’t define common properties — we have to treat them dynamically, too.

Alternatively, we could use @JsonAnySetter to mark a method for handling additional, unknown properties. Such a method should accept two arguments: the name and value of the property:

class Product {

    // common fields

    Map details = new LinkedHashMap();

    @JsonAnySetter
    void setDetail(String key, Object value) {
        details.put(key, value);
    }

    // standard getters and setters
}

Note, that we have to instantiate the details object to avoid NullPointerExceptions.

Since we store the dynamic properties in a Map, we can use it the same way we did before:

String json = "";

Product product = objectMapper.readValue(json, Product.class);

assertThat(product.getName()).isEqualTo("Pear yPhone 72");
assertThat(product.getDetails().get("audioConnector")).isEqualTo("none");

Свойство object-fit

Свойство object-fit определяет, каким образом содержимое замещаемых элементов будет подогнано к краям контейнера тега в случае, когда для элемента заданы ширина и высота, отличные от его собственных размеров.

Замещаемыми элементами являются элементы, чьи размеры и внешний вид определяются внешним ресурсом. К ним относятся элементы , , , , и в случае когда они содержат встраиваемое содержимое, а также элемент , использующий пользовательские элементы управления.

Поддержка браузерами

object-fit
fill Значение по умолчанию. Содержимое замещаемого элемента полностью заполняет область контейнера тега, используя его высоту и ширину.
contain Содержимое элемента масштабируется, выравниваясь по центру с сохранением пропорций таким образом, чтобы полностью поместиться внутри контейнера.
cover Содержимое элемента обрезается, выравниваясь по центру с сохранением пропорций таким образом, чтобы полностью заполнить область контейнера.
scale-down Содержимое элемента выбирает из двух значений none и contain то значение, которое даёт меньшие размеры.
none Замещаемое содержимое не изменяет свои собственные размеры, чтобы поместиться и заполнить область контейнера.
initial Устанавливает это свойство в значение по умолчанию.
inherit Наследует значение свойства от родительского элемента.

Объект navigator

Последнее обновление: 1.11.2015

Объект navigator содержит информацию о браузере и операционной системе, в которой браузер запущен. Он определяет ряд свойств и методов, основным из которых
является свойство userAgent, представляющее браузер пользователя:

document.write(navigator.userAgent);

Данное свойство хранит полную стоку юзер-агента, например,

Чтобы вычленить из этой информации непосредственно браузер, можно попробовать найти в этой информации название браузера:

var browser, uAgent = navigator.userAgent;

if(uAgent.indexOf("Chrome") > -1) {
    browser = "Google Chrome";
} else if (uAgent.indexOf("Safari") > -1) {
    browser = "Apple Safari";
} else if (uAgent.indexOf("Opera") > -1) {
    browser = "Opera";
} else if (uAgent.indexOf("Firefox") > -1) {
    browser = "Mozilla Firefox";
} else if (uAgent.indexOf("MSIE") > -1) {
    browser = "Microsoft Internet Explorer";
}
document.write(browser);

Объект geolocation

Объект navigator хранит свойство geolocation, с помощью которого можно получить географическое положение пользователя. Для получения положения
используется метод getCurrentPosition(). Этот метод принимает два параметра: функцию, которая срабатывает при удачном запуске, и
функцию, которая срабатывает при ошибке запроса геоданных:

function success(position) {
	var latitude = position.coords.latitude;
	var longitude = position.coords.longitude;
	var altitude = position.coords.altitude;
	var speed = position.coords.speed;
	
	document.write("Широта: " + latitude + "");
	document.write("Долгота: " + longitude + "");
	document.write("Высота: " + altitude + "");
	document.write("Скорость перемещения: " + speed + "");
};

function error(obj) {
	document.write("Ошибка при определении положения");
};
navigator.geolocation.getCurrentPosition(success, error);

В функцию, которая выполняется при удачном определении геоданных, передается позиция пользователя в виде параметра position.
Передаваемый объект имеет вложенный объект coords, с помощью свойство которого можно получить непосредственные координаты пользователя:

  • : географическая широта

  • : географическая долгота

  • : высота

  • : скорость, с которой перемещается пользователь (например, если он идет или перемещается на транспорте)

При этом надо учитывать, что в браузерах действует политика безопасности, которая при обращении к методу
отображает пользователю сообщение, в котором пользователь может подтвердить отправку географических координат. Если же пользователь откажется, то
будет срабатывать функция .

НазадВперед

Объекты

Кратко | Подробно

Стандартные объекты

  • Array

    Массив пронумерованных элементов, также может служить стеком или очередью

  • Boolean

    Объект для булевых значений

  • Date

    Функции для работы с датой и временем

  • Error

    объект для представления ошибок

  • EvalError

    Ошибка при выполнении функции eval

  • Function

    Каждая функция в яваскрипт является объектом класса .

  • Math

    Встроенный объект, предоставляющий константы и методы для математических вычислений.

  • Number

    Объект для работы с числами

  • Object

    Базовый объект javascript

  • RangeError

    Ошибка, когда число не лежит в нужном диапазоне

  • ReferenceError

    Ошибку при ссылке на несуществующую переменную

  • RegExp

    Позволяет работать с регулярными выражениями.

  • String

    Базовый объект для строк. Позволяет управлять текстовыми строками, форматировать их и выполнять поиск подстрок.

  • SyntaxError

    Ошибка при интерпретации синтаксически неверного кода

  • TypeError

    Ошибка в типе значения

  • URIError

    Ошибка при некорректном URI

Справочник BOM

BOM (Browser Object Model в переводе с анг. — Объектная Модель Браузера) обеспечивает доступ к окну браузера и позволяет манипулировать им и его элементами.

BOM-объекты обеспечивают доступ к функционалу браузера независимо от контента веб-страницы. Тема BOM интересна и одновременно сложна, потому что из-за длительного отсутствия спецификации производители браузеров свободно расширяли BOM по своему усмотрению. Многие элементы, схожие в разных браузерах, стали стандартами де-факто, которые соблюдаются и по сей день из соображений взаимной совместимости. Чтобы стандартизировать эти фундаментальные аспекты JavaScript, консорциум W3C определил основные BOM-элементы в спецификации HTML5.

Справочник содержит описание всех свойств и методов каждого из объектов:

  • Объект Window
  • Объект Navigator
  • Объект Screen
  • Объект History
  • Объект Location

Introduction

Working with predefined JSON data structures with Jackson is straightforward. However, sometimes we need to handle dynamic JSON objects, which have unknown properties.

In this short tutorial, we’ll see multiple ways of mapping dynamic JSON objects into Java classes.

Note that in all of the tests, we assume we have a field objectMapper of type com.fasterxml.jackson.databind.ObjectMapper.

2. Using JsonNode

Let’s say we want to process product specifications in a webshop. All products have some common properties, but there’re others, which depend on the type of the product.

For example, we want to know the aspect ratio of the display of a cell phone, but this property doesn’t make much sense for a shoe.

The data structure looks like this:

{
    "name": "Pear yPhone 72",
    "category": "cellphone",
    "details": {
        "displayAspectRatio": "97:3",
        "audioConnector": "none"
    }
}

We store the dynamic properties in the details object.

We can map the common properties with the following Java class:

class Product {

    String name;
    String category;

    // standard getters and setters
}

On top of that, we need an appropriate representation for the details object. For example, com.fasterxml.jackson.databind.JsonNode can handle dynamic keys.

To use it, we have to add it as a field to our Product class:

class Product {

    // common fields

    JsonNode details;

    // standard getters and setters
}

Finally, we verify that it works:

String json = "";

Product product = objectMapper.readValue(json, Product.class);

assertThat(product.getName()).isEqualTo("Pear yPhone 72");
assertThat(product.getDetails().get("audioConnector").asText()).isEqualTo("none");

However, we have a problem with this solution. Our class depends on the Jackson library since we have a JsonNode field.

3. Using Map

We can solve this issue by using java.util.Map for the details field. More precisely, we have to use Map.

Everything else can stay the same:

class Product {

    // common fields

    Map details;

    // standard getters and setters
}

And then we can verify it with a test:

String json = "";

Product product = objectMapper.readValue(json, Product.class);

assertThat(product.getName()).isEqualTo("Pear yPhone 72");
assertThat(product.getDetails().get("audioConnector")).isEqualTo("none");

4. Using @JsonAnySetter

The previous solutions are good when an object contains only dynamic properties. However, sometimes we have fixed and dynamic properties mixed in a single JSON object.

For example, we may need to flatten our product representation:

{
    "name": "Pear yPhone 72",
    "category": "cellphone",
    "displayAspectRatio": "97:3",
    "audioConnector": "none"
}

We can treat a structure like this as a dynamic object. Unfortunately, that means we can’t define common properties — we have to treat them dynamically, too.

Alternatively, we could use @JsonAnySetter to mark a method for handling additional, unknown properties. Such a method should accept two arguments: the name and value of the property:

class Product {

    // common fields

    Map details = new LinkedHashMap();

    @JsonAnySetter
    void setDetail(String key, Object value) {
        details.put(key, value);
    }

    // standard getters and setters
}

Note, that we have to instantiate the details object to avoid NullPointerExceptions.

Since we store the dynamic properties in a Map, we can use it the same way we did before:

String json = "";

Product product = objectMapper.readValue(json, Product.class);

assertThat(product.getName()).isEqualTo("Pear yPhone 72");
assertThat(product.getDetails().get("audioConnector")).isEqualTo("none");

5. Creating a Custom Deserializer

For most cases, these solutions work just fine. However, sometimes we need much more control. For example, we could store deserialization information about our JSON objects in a database.

We can target those situations with a custom deserializer. Since it’s a complex topic, we cover it in a different article, getting Started with Custom Deserialization in Jackson.

6. Conclusion

In this article, we saw multiple ways of handling dynamic JSON objects with Jackson.

As usual, the examples are available over on GitHub.

Ссылка на основную публикацию