Посмотреть часто задаваемые вопросы

3 Ошибки и машинный перевод

Если вы попали на информационный ресурс, статьи на котором содержат большое количество грамматических ошибок, скорее всего, его наполнял неопытный человек. Сам сайт может и не несет в себе никакой опасности для вашего компьютера, но доверять изложенным на нем фактам можно разве что на свой страх и риск или в крайне редких случаях.

То же касается и сайтов, содержащих публикации, созданные при помощи машинного перевода. В этом случае берутся статьи с англоязычного ресурса на сайте, переводятся с помощью машинного перевода и публикуются, причем иногда все это происходит в автоматическом режиме, так называемое «автонаполнение сайта».  Такой сайт создавался не для людей, а исключительно для индексации поисковыми роботами.

1 Сертификат SSL

Если адрес сайта начинается с «https» вместо «http», это означает, что сайт защищен с помощью SSL-сертификата. Наличие буквы «s» в https – от англ. secure, безопасный, а полностью аббревиатура HTTPS расшифровывается как HyperText Transfer Protocol Secure.

SSL-сертификат защищает данные, которые передаются посредством браузера на сервер. Чтобы получить его, сайт должен пройти проверку.

Наличие https является критически важным для тех сайтов, где Вы вводите платежные данные от своей банковской карты или иную конфиденциальную информацию о себе.

Для остальных сайтов это также тоже важно, но не критически

F.A.Q. — это ЧАВО, только на буржуйском

Аббревиатура FAQ (а это именно аббревиатура, то есть сокращение фразы по первым буквам) образовано от английской фразы Frequently Asked Questions, что в переводе означает «часто задаваемые вопросы». Кстати, правильно читать эту запись не так, как вы подумали, а «эф эй кью». Во всяком случае, так вас не заподозрят в попытке выругаться.

Наш «отечественный» аналог выглядит как «ЧАВО» — это тоже сокращение от фразы «частые вопросы», но только по первым двум буквам. Суть, как видите, одна и та же. Но зато, если вы в совершенстве можете печатать вслепую на русском, но возникают проблемы с латиницей, то вариант ЧАВО — это то, что доктор прописал, ибо буржуйская аббревиатура написанная русскими буквами будет звучать в некотором роде оскорбительно (не будете же вы «эф эй кью» печатать каждый раз).

Для чего же нужен раздел ЧАВО? Все очень просто. Не возможно сделать настолько понятный интерфейс или структуру онлайн-сервиса (или обычной программы), чтобы он был на сто процентов понятен всем его пользователям. А по сему к технической поддержке сайта или программы поступает масса вопросов, большая часть из которых из раза в раз повторяется.

Чтобы не тратить человеко/часы на объяснение по сотому разу одного и того же, кто-то очень умный придумал добавлять на сайт или к описанию программы раздел F.A.Q., т.е. сборник как раз тех самых часто задаваемых вопросов, на которые там приведены понятные ответы

Это существенно экономит и время, и силы, и, что не маловажно, нервы службы технической поддержки

Как правило, выглядит это как список вопросов, а ответы можно посмотреть, кликнув по конкретно интересующему вас вопросу:

Пользователи, зная о такой особенности, при возникновении у них затруднений идут первым делом именно в FAQ, и уже если там нужного ответа не находят, то только тогда обращаются в саппорт (техподдержку). По сути, от этого выигрывают все, и поэтому традиция создания раздела или странички ЧАВО прижилась и в рунете.

Правда, составлять раздел частных вопросов нужно опираясь именно на статистику обращений в техподдержку, а не на эфемерное мировосприятие администратора сайта или разработчика программы (людям свойственно ошибаться, а вот статистика наука точная). Иначе техподдержку все равно будет разрывать град «частых вопросов» не попавших в F.A.Q.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

* Нажимая на кнопку «Подписаться» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подборки по теме

  • Вопросы и ответы
  • Использую для заработка
  • Полезные онлайн-сервисы
  • Описание полезных программ

Использую для заработка

Зачем это нужно: локальное использование

Итак, на одном из ресурсов есть faq, что это такое? Достаточно зайти в раздел, чтобы понять – это список из самых частых вопросов пользователей и ответы на них. Создание такого списка нужно, прежде всего, модераторам и техподдержке ресурса – чтобы не тратить время на однотипные ответы каждому пользователю. Как правило, в такой список входят вопросы по регистрации и использованию ресурса, характеристики предлагаемого товара (если страница продает что-то) и так далее. В зависимости от функционала ресурса список может быть более или менее объемным. На многофункциональных порталах разделы с вопросами имеют несколько основных веток, разделенных по темам. Например, вопросы по регистрации, финансовые вопросы, правила общения на форуме и так далее. Практически на каждом ресурсе есть раздел с вопросами, и это удобно. В том числе, пользователям – если вопрос действительно типичный, проще найти на него ответ самому, чем ждать обратной связи с техподдержкой или администрацией.

7 Правила сайта

Внизу или в ином месте надежного веб-сайта вы найдете ссылку, ведущую на страницу с правилами касаемо регистрации, поведения на форуме и т.д.

Там же размещают информацию о политике конфиденциальности, правилах возврата товара и часто задаваемые вопросы (FAQ). Надежный ресурс будет хранить ваши данные в зашифрованном виде и не передаст мошенникам.

Но все же по возможности не стоит оставлять свое полное имя (ФИО) там, где оно не требуется: для форума будет достаточно никнейма, имени или сокращенной фамилии в виде буквы с точкой.

Читайте далее:

1. Основные причины взлома сайтов и самые крупные взломы

2. Кликджекинг: засада для пользователей или для владельцев сайтов

Как произносить правильно

Впрочем, многим кажется, что и английский вариант обозначения достаточно двусмысленный, так как многие произносят FAQ неправильно. Как известное американское ругательство. Возможно, так проще, или просто привычнее, но произношение неверное. А правильно faq как произносится? Правильно – «фэк» или «эф эй кью». Но кто же будет задумываться о таких тонкостях… И чаще всего акроним произносится неправильно, зато интересно и весело. И вполне в духе «айтишников», у которых есть собственный слэнг, который нельзя упрекнуть в отсутствии юмора. Так что, если кто-то советует «Спроси в ФАКе», это не корректно оформленное пожелание «отстань», а дельный совет.

Телефоны Xiaomi с механизмом Anti-RollBack

Данный список приблизительный и может меняться в зависимости от решения производителя! К тому же, антиоткат стал обязательным абсолютно на всех смартфонах Xiaomi, начиная с Android 9 (требование Google, с которым нужно смириться).

  • Redmi Note 5 и Redmi Note 5 Pro — новшество вступило в силу летом 2018 года. Компания объяснила свои действия как условие безопасности и стабильности.
  • Xiaomi Mi Max 3 — откат невозможен после получения последней глобальной бета-версии MIUI 10.
  • Флагман Mi 8 — ограничение касается китайских прошивок + с Андроид 9 нельзя перейти на Андроид 8.
  • Mi A1, Mi A2 и Mi A2 Lite — аналогичная ситуация. Получив Android Pie, не пытайтесь вернуть более ранние версии операционной системы.
  • Mi 6X и Redmi 6 Pro — антиоткат введен для китайских версий.
  • Вся серия флагманов Mi 9;
  • Линейки Redmi 7 и Note 7, Redmi 8 и Note 8;
  • Mi Note 10.

Все смартфоны, которые выходили и будут выходить во второй половине 2019-начале 2020 гг, имеют механизм антиотката.

Теги HTML

c http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»block_content scroll»>

  • Все теги
  • Валидация тегов
    • accesskey
    • charset
    • coords
    • download
    • href
    • hreflang
    • name
    • rel
    • rev
    • shape
    • tabindex
    • target
    • title
    • type
  • title

    • align
    • alt
    • archive
    • code
    • codebase
    • height
    • hspace
    • vspace
    • width
    • accesskey
    • alt
    • coords
    • href
    • hreflang
    • nohref
    • shape
    • tabindex
    • target
    • type
    • autoplay
    • controls
    • loop
    • muted
    • preload
    • src
    • href
    • target
    • color
    • face
    • size
  • dir

    • balance
    • loop
    • src
    • volume
    • alink
    • background
    • bgcolor
    • bgproperties
    • bottommargin
    • leftmargin
    • link
    • rightmargin
    • scroll
    • text
    • topmargin
    • vlink
  • clear

    • accesskey
    • autofocus
    • disabled
    • form
    • formaction
    • formenctype
    • formmethod
    • formnovalidate
    • formtarget
    • name
    • type
    • value
    • align
    • valign
    • align
    • char
    • charoff
    • span
    • valign
    • width
    • align
    • char
    • charoff
    • span
    • valign
    • width
    • cite
    • datetime
    • align
    • title
    • align
    • height
    • hidden
    • hspace
    • pluginspage
    • src
    • type
    • vspace
    • width
    • disabled
    • form
    • title
    • color
    • face
    • size
    • accept-charset
    • action
    • autocomplete
    • enctype
    • method
    • name
    • novalidate
    • target
    • bordercolor
    • frameborder
    • name
    • noresize
    • scrolling
    • src
    • border
    • bordercolor
    • cols
    • frameborder
    • framespacing
    • rows
  • align

  • align

  • align

  • align

  • align

  • align

  • profile

    • align
    • color
    • noshade
    • size
    • width
    • manifest
    • title
    • xmlns
    • align
    • allowtransparency
    • frameborder
    • height
    • hspace
    • marginheight
    • marginwidth
    • name
    • sandbox
    • scrolling
    • seamless
    • src
    • srcdoc
    • vspace
    • width
    • align
    • alt
    • border
    • height
    • hspace
    • ismap
    • longdesc
    • lowsrc
    • src
    • usemap
    • vspace
    • width
    • accept
    • accesskey
    • align
    • alt
    • autocomplete
    • autofocus
    • border
    • checked
    • disabled
    • form
    • formaction
    • formenctype
    • formmethod
    • formnovalidate
    • formtarget
    • list
    • max
    • maxlength
    • min
    • multiple
    • name
    • pattern
    • placeholder
    • readonly
    • required
    • size
    • src
    • step
    • tabindex
    • type
    • value
    • cite
    • datetime
    • accesskey
    • for
    • accesskey
    • align
    • title
    • type
    • value
    • charset
    • href
    • media
    • rel
    • sizes
    • type
  • name

    • behavior
    • bgcolor
    • direction
    • height
    • hspace
    • loop
    • scrollamount
    • scrolldelay
    • truespeed
    • vspace
    • width
    • label
    • type
    • charset
    • content
    • http-equiv
    • name
    • high
    • low
    • max
    • min
    • optimum
    • value
    • align
    • archive
    • classid
    • code
    • codebase
    • codetype
    • data
    • height
    • hspace
    • tabindex
    • type
    • vspace
    • width
    • reversed
    • start
    • type
    • disabled
    • label
    • disabled
    • label
    • selected
    • value
  • align

    • name
    • type
    • value
    • valuetype

Типы тегов

HTML5

Блочные элементы

Строчные элементы

Универсальные элементы

Нестандартные теги

Осуждаемые теги

Видео

Документ

Звук

Изображения

Объекты

Скрипты

Списки

Ссылки

Таблицы

Текст

Форматирование

Формы

Фреймы

2 Доменное имя

Кибер-преступники часто регистрируют сайты, имена (то есть домены) которых похожи на имена существующих проверенных ресурсов. Поддельный сайт может до мелочей копировать дизайн настоящего. Все это делается, чтобы обмануть людей при покупке или выманить личные данные.

Чтобы не стать жертвой фишинга, достаточно внимательно прочитать адресную строку в своем браузере. Если там написано что-то вроде «amaz0n» (вместо настоящего «amazon», то есть ноль  вместо «o») или «odnoklassnlki» (вместо правильного «odnoklassniki», то есть «l» вместо «i»), заходить туда, а тем более регистрироваться, точно не стоит.

Полезная информация

И напоследок рассмотрим еще несколько ситуаций, с которыми может столкнуться пользователь помимо антиотката.

Жесткая региональная привязка

Данное правило появилось в 2017 году и стало обязательным практически для всех смартфонов. Теперь на телефоны действует строгое разграничение по регионам: есть китайские версии, индийские и глобальные, и их ни в коем случае нельзя мешать.

Таким образом, девайс, приобретенный на китайском рынке, нельзя перепрошивать на глобалку + запрещаются любые действия с бутлоадером. Аналогичная ситуация и с глобальными устройствами — их невозможно ориентировать для конкретной страны.

Такое решение было принято в целях безопасности, чтобы мошенники не приобретали недорогие китайские версии и не выдавали их за мультимедийные аппараты. Обойти запрет, конечно, можно, но мы не рекомендуем этого делать.

Полная блокировка режима EDL

Перепрошивка через EDL считалась одной из самых простых и эффективных, поэтому компания частично заблокировала данную функцию. Опять же, это связано с действиями недобросовестных пользователей. Поскольку программный вход запрещен, остается только механический, а это серьезная и опасная для телефона процедура.

Ссылка на основную публикацию